А ЕлЕна песни пЕла и весЁлы и печАльны песни пЕла

Владимир Крыленко
На ФОТО: 10 июня 1946, г.Черновцы.
АнсАмбль <ПЕсни и ПлЯски> ПрикарпАтского ВоЕнного Округа.
В переднем ряду в центре сидит генерАл Леонид Ильич БрЕжнев,
а спрАва вплотную над НИМ стоят:
Елена Семёновна Калинченко-Владимирская и ЕЁ будущий муж -
Иван ПантелЕймонович ДобровОльский (умер 31.12.2010)

А ЕлЕна песни пЕла - и весЁлы, и печАльны песни пЕла...

26 ноября 2003-го в г.Львове я слышал в испонении моей сестрички -
Елены Семёновны Калинченко-Владимирской (род. 24.03.1921),
песенку <Мой любимый старый Дед>,
которую ПЕна пела в Опере г.Берлин в 1957-60г., а Ей стоя подпевали все слушатели...
А вот мой пересказ об ЭТОМ.

А ЕлЕна песни пЕла,
По-немЕцки песни пЕла,
По-совЕтски песни пЕла,
Украмнски песни пЕла,
И весЁлые песни пЕла,
И печАльные песни пЕла,
И серьЁзные песни пЕла,
И шутлИвые песни пЕла,
А Опера ТО сидЕла,
То стоЯла,
ТО молчАла,
ТО кричАла,
То свистАла,
Но равнодУшною -
Не бывАла! -
А когдА про <ДЕда>
Песни пЕла,
АудитОрия ВСЯ -
Обез-умЕла -
ВмЕсте с ЕлЕною -
Песню пЕла,
И подпевАла,
И плясАла,
И кричАла,
И свистАла -
ВСЯКО - бывАло -
ВОТ ВАМ и разУмные
ФлегмАты нЕмцы,
ПрагмАты нЕмцы!

А ВОТ ВАМ и ТА -
Про <ДЕда> песня,
ЧТО ЛЕна пЕла:

       Мой любимый Дед 
  или импровизации на тему:
 "Лет до ста любИтесь без старости
  И завидуйте нам те, кто мОлоды!"

Мой любимый старый Дед
Прожил семьдесят пять  лет,
"Дуй" Его был полон сил)
И любиться Он любил,
Часто к лэдям Он ходил
И подарки Им носил
Несмотря на "пестик" хилый
(Юность в голоде прошла
И РАЗМЕР не набралА!),
Деда многие любили...

Мой любимый старый Дед
Прожив восемьдесят лет,
Полюбил Борде-балет,
Он бор-дели посещал,
Проспектуток просвещал,
Он повсюду им давАл,
(Хоть до ДНА не доставал -
- "Дуй" Его был слишком мал!),
Вином, сладким угощал,
Пока карман позволял,
Где ж Он столько денег брал!?...

Когда ж мой любимый Дед
Достиг девяноста лет,
Плохо стал уже ходить,
Начал Внучку Он любить
Начал Внучку Он любАть
(То есть - меня,
Ведь любил же он меня!)
(Что успела Бабкой стать!).

Дед любил весной и летом,
И "классикой", и "валЕтом",
В будни дни и выходны,
В праздничные и в простые дни.
Утром, вечером и днём
Вдосталь "СИЛЫ" было в "НЁМ";
В дождик, снег и гололёд
Любил ночи напролёт...

Мы, обнявшися "Валетом",
Наслаждалися миньетом.
Дед мне "губки" ВСЕ сосал,
Язычок свой вглубь совАл,
А чаще сикель Он лизал.
Потом попоньку ласкал,
Пальчики в Неё впускАл...

Я Его тоже ласкала,
Всё, что надо пососала,
Всё, что надо полизала,
Пальчики сОвала в АНАЛ -
- Так Он иногда "кончал"...
А я много раз "кончала"
И начинали мы с начала...

С "молодыми" тож бывала,
С ними редко я "кончала".
И тогда я понялА,
Что поговорка совралА:
"Краще з хлопцем, хоч на глыни,
Ниж из Дидом не перыни!" -
- Это, смотря, кто на глыни,
Так же, как и на перыни!
И с тех пор и до поныне
Не осталось и в помИне,
Что б я "хлопчиков" искала,
А про Деда забывала!

Чтобы с "хлопцем" всласть любАться,
Мне надо предохраняться!
Ну а с Дедом - ВСЁ не страшно -
- в ЭТОМ с Ним ВСЁ не опасно -
 - Есть у Нас такой секрет -
- На-двоих сто сорок лет -
- Как говорят - ВСЁ впереди!
И есть, что вспомнить позади!
 
 "Лет до ста любИтесь без старости!
 И завидуйте нам те, кто мОлоды!"


PS.  За основу взята ария Адама из оперетты Карла Целлера <Продавец птиц>.

Целлер Карл (1842-98) - немецкий австрийский композитор, автор многих
оперетт, две из которых особенно популярны: <Продавец птиц > (1891) и
<Мартин-рудокоп> (1894). ЦЕЛЛЕР Карл Carl Adam Joha Nepomuk Zeller
(1842-98) рождён 19.06.1842 в Санкт-Петер-ин-дер-Ау, Нижняя Австрия)
в семье врача, который умер менее чем через год после рождения сына.
Пел в Венском детском хоре 1869: получил юридическое образование в
1895г.: в 1896 уволен из министерства и вскоре умер 17.08.1898 в
Бадене близ Вены.   ru.wikipedia.org/.../Целлер,_Карл
          И ещё: Если у Вас появится желание услышать чудо-голосок
Елены Семёновны, можете позвонить Ей по стационарному телефону
0 32 2719388 в Украине (г.Львов) и Она Вам с удовольствием
споёт не только "Мой любимый Дед", но и другие песни: "Старые
письма", "Но я ничуть об ЭТОМ НЕ жалею",  "Мне минуло 16 лет"
и др...
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi mila!  Le-De-Li  21.11.2011