Зубная фея 2

Игорь Миньджос
Зубная фея 2.
    В просторном коридоре стоматологической поликлиники стоял невыносимый запах больных зубов. Визгливые вопли бормашинок доносились то справа, то слева. Истошные крики пациентов только дополняли эту насыщенную музыкальную атмосферу.
    Стараясь не слушать мучеников кариеса и прочих зубных недугов, я несмело вошел в кабинет врача. Амбальского телосложения хирург сидел полулежа в кресле  и читал книгу <<История инквизиции в средних веках>>. Громко кашлянув, я заставил его отвлечься от очень наверно познавательной в его работе книги.
-Что тебе надо?- Недовольно спросил он, отодвигая от себя смотровую лампу.
-Мне бы зубик…
-Удалить!- Обрадованно перебил он меня.
-Нет!- Ответил я, вспоминая вчерашние пытки.
-Так что же!?
    Эскулап своим выражением лица выражал явное недовольствие.
-Мне право стыдно у вас просить,- начал я серьёзным голосом.- Но мне нужны ваши зубы.
-Чего?
-Мне нужны ваши удаленные у пациентов зубы.- Более ясней повторил я свою просьбу.
-Зачем?
-Дело в том,- начал варить ему лапшу на уши.- У каждого человека есть хобби, так?
-Да!- Согласился он со мной.- Я вот увлекаюсь средневековыми пытками.
    Стоматолог указал взглядом на книгу, где на первой обложке виднелось измученное лицо еретика.
-Вот!- Доставал я лапшу из дуршлага.- Я занимаюсь коллекционированием порченых зубов. Я понимаю, моя просьба звучит идиотской, но я вас хотел бы просить продать по выгодной цене зубы ваших недавних пациентов. Здоровые беру по двойной цене.
-Сколько?- Резко спросил он глядя на меня как на сумасшедшего.
-По сто рублей штука!- Лапша в дуршлаге закончилась, и я начинал говорить правду.
-По сто рублей? Выгодная сделка, сейчас посмотрим.
    Ни сколько не стесняясь, и забыв приличия, хирург полез под кресло где стояла пластиковая урна. Вот это да! Да у него настоящий клад там. За такое количество зубов можно собрать у себя дома целый бордель зубных фей. Какие они были страшненькие, и уродливые эти частички человеческой челюсти. Все в запекшейся крови, кривенькие корни расходились как лучи солнца на детском рисунке, но для зубной феи пойдёт.
-Вот!- Гордо произнес хирург, раскидывая руки в разные стороны как коробейник.
    Ровно двадцать восемь штук. Что ж, я человек честный, и послушно отсчитал ему ровно две тысячи восемьсот рублей. Стоматолог, посмотрел на деньги, потом на меня, и попросил подождать минутку.
    То, что он сделал в следующею минуту, заставила ещё раз удивиться человеческой жадности. Здоровый с кровоподтеками зуб стоматолога стал двадцать девятым в моей коллекции. Ладно, ладно, получи садомазохист свои двести рублей.
    Довольный хирург стоял и улыбался во все стороны, обнажая черный контраст своей белоснежной челюсти.
    Варварски разорив свой бюджет на свои похотливые игры, и насвистывая <<ГОЛУБКУ>>, я двинулся домой, в тайне предвкушая сказочную ночь.
    Теперь надо действовать ещё хитрей, такую гору уже не положишь под подушку. Буду теперь как злой великан, вести её к себе как мальчика-с-пальчика.
    Вечером после сытного ужина и стаканом водки, я чувствовал небывалый прилив сил. Теперь я был готов устроить тело трясение. В этот раз я сотрясу её две горы с красными  ледниками. В её поросший мхом овраг снова двинется мой ученый для исследования сказочного ручейка наслаждений, который не спеша протекает там.
    Только где  устроить её аэродром для посадки своего дирижабля. В кровати, скучно. На шкафе, травма опасно. Можно упасть и разбиться. В ванной, вот где можно потушить свой пожар страсти к сказкам.
    За десять минут была разложена цепочка из зубов, которая любовно протянулась от окна спальни до ванны. Спрятавшись на кухне, я стал терпеливо ждать, и изредка тушил свой пожар дешёвым вином.
    Она как знала, что я опять её сегодня позову, мне было хорошо слышно скрип оконных петель, и её сладкий стон. Здравствуйте милая сказка, проходите в ванную, аэробус с продолжателями моей фамилии уже готовиться к весьма жесткой посадке.
-Эх, это ты!?- Делала она удивлённое лицо, как будто первый раз меня видит.
-Да я!- Улыбаясь ответил я.- Попрошу авианосец спуститься на воду, у меня заканчиваются силы, сейчас он упадёт.
    Зубная Фея тихонько хихикнув, обнажилась догола. Трясясь всем своим телом, я устремился к её обнажённой стройностью.
    Мы залезли под теплую струю воды которая, как летний дождь начала обмывать наши жаркие тела.
    Подлянка! Мой дирижабль от её ласк успел излиться, так и не залетев в её ангар. Теперь он стал, как дырявая гондола потихоньку сдуваться, и съеживаться в размерах. Зубная фея с обидой посмотрела как несчастный ребёнок, у которого стал сдуваться шарик на глазах. Казалось, что она сейчас расплачется, но нет. Эта стервоза, видя моё нелепое положение, стала остервенело крутить краники на моём смесителе. Нет, нет, это не сантехнические краны, она нашла его не в ванной, а на моём теле.
    Снова град ласок обрушился на меня. Да эта белоснежка сумела пробудить моего уснувшего гнома. Теперь он стоял как все семеро.
    Её жаркая степь встретила моего единорога тихим стонущим ветром. Сшибая своим копытом шампуни на полках, я вонзил стрелу амура как раз между правым, и левым желудочком её ниже поясного сердца, по которому воспевают целые оды. Скользя руками по кафельной плитке, она элегантно гарцевала на моём мустанге. Тихий всплеск воды из душа приглушал её громораскатный стон.
    Потом закончив все совокупления, мы наполнили ванную и уселись в неё как два путешественника в дырявой лодке.
-Плыви, плыви, мой челн! (я имел в виду именно челн, это не ошибка)- Кричал я, брызгая на фею воду.
    Фея хихикала и смеялась, но когда увидев всплывающую из воды субмарину, она послушно открыла свой фарватер для прохода в бухту. Громыхая эхолотом, я направил свой корабль в бухту.
    Через час, наплескавшись вдоволь, зубная фея стала собираться по неотложным делам. А я же продолжал лежать в ванной, и куря гаванскую сигару, отчетливо представлял себя на острове.
    Чмокнув меня в щечку, она удалилась оставляя в моём сердце теплые воспоминания.