Течение

Евгений Семенков
Меня время кормило,надеждами о мире,
Оно меня любило, я был мешенью в тире.
Я уклонялся дико, я уклонялся смело,
Моя душа стремилась, моя душа ревела.
Моя струна не гнулась под действием металла,
А время все смеялось, оно все улетало.
Оно дарило слайды брильянтовых мгновений
И тихо уходило, под действием течений.

Я не берег секунды, незамечал минуты.
Хотел я стать взрослее, затягивая жгуты,
Хотел скорей вонзиться в реалии мечтаний,
Оставив за спиной, небытие страданий.
Все вроде бы неплохо, все вроде бы отлично,
Но время прогибалось, оно ведь элластично.
И за буграми суток я потерял реальность,
Где нужно проявлять характер, я проявлял лояльность.

И вот несло теченье в доль берегов-картинок,
Я часто резал кожу об острое лезвие льдинок.
Меня грело солнце, я брал тепло неба,
Но уплывал все дальше, а вот вернуться мне бы!
Вот тишина настала и река стала опассна.
Поплыть бы назад брассом! Хотел я этого страстно.
Но течение несет вперед и нет пути назад,
Осталось плыть не долго! На горизонте - ВОДОПАД!