покупка

Елена Сучкова
Стоял прекрасный осенний вечер, когда я вышла на улицу после работы. Под ногами лежал желтый ковер из клиновых листьев, настроение было хорошее, несмотря на то, что утром из-за чего-то повздорила с мужем, а сейчас шла и напрягала память, чем же так была недовольна. Решила не спешить домой и пройтись по магазинам.  В универмаге стояла огромная очередь продавали импортные мужские туфли. Посмотрев на витрину, решила, что они обязательно должны быть у мужа, так понравились. Это же были восьмидесятые года того века и очереди за импортными вещами в то время были всегда. Вот и я встала и простояла целых два часа.   Наконец,  желанные  туфли сорок второго размера у меня в руках и я счастливая еду домой. Перед дверью вспоминаю, что должна была, сердится, делаю сердитый вид и небрежно подаю покупку мужу со словами: «Примерь» и прохожу в другую комнату. Он бережно берет коробку и достает из нее обновку, чтобы примерить. Когда я зашла в комнату, чтобы узнать подошли туфли или нет, и взглянула на мужа, то остановилась, на меня он глядел такими виноватыми глазами, какими мог только он глядеть. Я испугалась, что-то случилось, а он так виновато спрашивает: «Лена, ты смотрела туфли?», тут уж я рассердилась, что простояла огромную  очередь, а ему не понравились эти красивые туфли.  И хотела только высказать, свое негодование как услышала, его оценку моей покупке: «Посмотри, Леночка, ведь оба, туфля на правую ногу, а так очень понравились и на одну ногу оба подошли». Я  посмотрела на туфли и увидела, что они, действительно, на одну ногу и удивилась: « как же так ведь держала в руках и смотрела когда покупала и не заметила этого в магазине, придется идти утром и сдавать  их, жаль у мужа не будет  этих чудесных туфель». Очень расстроилась. Сережа подошел и стал успокаивать: «не переживай, я проживу и без них, а тебе спасибо мне они очень понравились». Утром я отправилась в магазин, и как же я обрадовалась, что до меня уже принесли пару таких же туфель, но на левую ногу и мне поменяли. Теперь я шла домой уже довольная, ведь теперь туфли были на обе ноги.
Я иногда  вспоминаю этот случай, но не могу забыть тот виноватый взгляд мужа, и думаю: « если бы он так купил, пожалуй, могла заворчать,  на него, что плохо смотрит», а он тогда смотрел на меня, так  как,  будто он виноват,  ни слова упрека.