Я ВАС ХОЧУ...

Игорь Трохачевский
Собирался в больницу... На дорожку присел... Под очередную громкую новость дня - из приемника... В зоопарке известного города решили разлучить двух друзей пингвинов... Они, дураки, геями оказались... Родились бы людьми, наверняка их не разлучили б... На слове "людьми" - я хлопнул дверью и направился до автобуса...


До больницы добрался быстро... И сразу был помещен в многоместную палату... Где и предоставили койку, тумбочку и общий шкаф... На одной из полок заметил бейсболку с надписью - "Anal"... Как потом выяснилось, окончание слова "Analog" открывалось взору - стоило повернуть шапку...


Данная больница отличалась от остальных... Вызывало напряжение наличие лучеобразных решеток на окнах.. Такое наполовину взошедшее солнышко - с чугунными лучиками... С той, вольной, стороны обычного стекла... Остальное - по расписанию... Завтрак - в девять... Обед - в двенадцать... Ужин или полдник, плавно переходящий в ужин, - в семнадцать... Прием лекарств, отбой...


Два холодильника украшают ледовой белизной помещение... Разом и столовую, и комнату отдыха... Холодильники обладали маленькой тайной... Отличались они, близнецы по виду, тем, что левый являлся женщиной, а стоящий справа - мужчиной... Хотите разобраться - кто есть кто... Залезайте в холодное нутро левого... Разверните любой кулек с продуктами - и обнаружите листок... Начертано там женское имя с фамилией и номер палаты... В правом холодильнике, точно, бинго вам на шею, бумажки с мужскими прозваниями...


Я понимаю еще разделение туалетов - на мужские и женские... Бани там еще... С некоторым натягом... Но разделение по половому признаку холодильников - срамной бред кончающего шизофреника... И в палаты, для сна и бодрого отдыха, поШто загонять людей с одинаковой, этой самой, принадлежностью... По радио передали же - пингвинов одинаковых и то по разным сторонам развозят... В туалете, опять же, обрывок газеты... А там про запрет пропаганды однополой любви... Это в Смольном, в Питере, депутаты потеют по делу... А у нас, за болезными решетками... Лежа на койке, руку протяни - и дотянешься до обладателя кепки... Надпись "Anal" только виднеется, если кепка козырьком - по центру...


Этот ближний сосед по палате... Заметно детское, полувековой выдержки лицо... Без далеких подъездов обращается ко мне... - Я вас хочу... - Прямо здесь?.. Серьезно закипаю и спрашиваю... - Я сюда - лечиться, а не предаваться содомским утехам... А сам лихорадкой, со скоростью каменюки в окно - соображаю... К доХтуру что ли бежать жаловаться... Объяснять - я с нормальной, чертовой этой ориентацией... И мне больше соседка подойдет...


Я ее вижу прямо... Длинные волосы, длинный свитер... Волосы - чернее главного, из нарисованных, квадратов... Свитер - художественный, грубо связанный... Рукава непросточены... Она приобрела его в Италии, на Via Del Corso... Пробную модель выставили на праздный показ, не на продажу... Обаятельным чудом ей удалось уломать продавца... И вот - свитер на ней...


 - Я вас хочу... Повторяет соседушка... - Так стих называется классика... Да, судьба индейка... Порой жирная и щедрая... Знакомая из центральной библиотеки, с риском для свободной жизни, сделала подарок... Перед отъездом на экзамены, в Москву... Дала мне переписать прямо из личной тетради классика никому неизвестное творение... "Я тебя хочу"... Безгранично эротичное... 1982-ой год... Приемная комиссия театральная, как узнала - чье это откровенье рифмованное... Сразу в осадок выпала довольный и сговорчивый... За смелое открытие и зачислили... Читал то я мимо нот и кассы, ужасно...


Дверь в палату застенчиво приоткрылась... - Ужин, пожалуйста...


Два холодильника, столы... Комната для отдыха и приема пищи... Я трудно нахожу свободное место...За столом - напротив... Не знаю даже - до каких пределов распустить удивление... Напротив - она... В том же, придуманном мной свитере... Не показное, но видимое достоинство... Италия - ее страна... Италия - ее внутренний бастион и сильная тайна...


И к чему я задаю этот глупешный вопрос... - Я вас хочу... Вот о чем спросить... Вам натурально нравится мимолетное вино "Lambrusco"?..