Глава седьмая

Алиса Кэрроловна
*Полезно иметь какое-нибудь занятие...или мысли. Или книги.

Может ли Маргарита быть символом войны, ее проблема в том, что война эта - ничья. Должно быть, ей порой было очень, очень одиноко.
Заметка

Сопроводительный текст ко второй иллюстрации "Розария..." начинается словами:
"Заметь: в искусстве нашего магистерия от философа не укрылось ничего, за исключением тайны искусства, которую никому нельзя доверить...
*Ибо если бы это произошло...
Поэтому заблуждение всех подвизающихся в этом искусстве, заключается в неверном выборе исходного вещества и ни в чем другом.
**Таким образом наш магистерий является произведением природы, а не адепта".
У меня всего лишь несколько вопросов.

По тексту:
Интеграция (... ...) выражается в идее панацеи...
Вопрос: а насколько идея панацеи - природна? присуще природе? стоит ли начинать с панацеи и ставить ее во главе, если на мой взгляд уже с этим совершенством ничего нельзя поделать...из чего следует, что в любом тексте-перечислении, первое не является никогда исходным веществом, а лишь идеалом, к которому идет весь последующийся процесс,
такая вот текстуальная перестановочка
пример со столбиком:
(панацея)
питьевое золото
нескончаемая пища
целебные плоды философского древа
глинтвейн-панацея
в каком-то смысле этот столбик должен выражать идею самооплодотворения;
интерес к этому состоит в том, что любой пишущийся текст может вновь стать деланием...
Другой вопрос:
при чем тут "один из гидролатов"?...
Пример со столбиком на примере*
Берем яйцо, и отделяем белок от желтка. Белок оставляем.
Желток смешиваем с молоком.
Сделаем маски из подручных продуктов, которые употребили бы в пищу.
Используем масло.
Выпьем по рюмочке глинтвейна.
Используем белок. Из измельченной скорлупы вроде бы делают скрабы.
В течение пятидневки доходим, что жизнь действительно один сплошной белок!...
Вслед за этим обратим внимание вот на какое перечисление:
сок растения Лунарии
вода Сатурна
яд можно заменить маслом грецких орехов или маслом, убивающим проблемы кожи
скорпион
дракон
*этот столбик символически изображает "мертвое тело" (хорошо там, где нас нет - если это психический уровень)
О, мое мертвое тело!
или это то место, куда невозможно попасть (поди туда, не знаю куда...)
На мой взгляд можно белок и сок лимона смешать.
Сходить в театр на любимого актера.
Купить, наконец, масло от проблем. Ни абы какое.
Поинтересоваться советом хорошего человека.
После чистки следует сделать успокаивающую маску.
Трудней оказалось без стыда попасть в одиночество. Этим предлагается: сын огня и моча мальчика.
К слову сказать, есть один испробованный метод - скажу честно, моча маленького ребенка улучшает состояние кожи.
Но хотелось бы добавить немного психологии. Сразу видно разницу между первым и вторым последователями. Первое почетно, второе грустно. Похоже на осознание тени по Юнгу.
Верно, что это такой этап.
Следом, на счет "четыре" выбежит белая собака, поедающая пчелиный воск, а неподалеку возникнет озеро из серы, но не огненное, подходящее для жирной кожи. В нем будут принимать ванну...
Возможно, что у некоторых собака будет кофейная.
"Хотя в тексте и не сказано прямо, что поднимающийся из сосуда фонтан Меркурия затем обратно в него падает, становясь таким образом, изображением круговорота вещей в природе, одно из существеннейших свойств Меркурия выражается в образе змеи, самой себя оплодотворяющей, убивающей, пожирающей и рождающей вновь".
Также по пути следования тексту встретились минералы.
Позволительно упомянуть, что спокойное, лишенное стока воды озеро, постоянно обновляющееся благодаря ключу, бьющему в центре, является у Николая Кузанского аллегорией Бога.
Думается мне, что из четырех позиций этого чудесного абзаца три - нисходящие, и одна восходящая. Соответственно, нисходящими являются: Меркурий (язвительность), Марс (воинственность), Сатурн (одиночество или вина), восходящие Луна и Венера - четвертая позиция, начинающаяся с белой собаки.
Такой вот глинтвейн.
Поменяла местами Венеру и Луну, в связи с целью: как стать красивой. А то получится: как стать лунатичкой...