Пигмалион в современном интерьере 2

Хомут Ассолев
 
                2 глава
               
                ЛОЩЁННЫЕ ПАРАЗИТЫ ТОЖЕ КУПАЮТСЯ В ПРОБЛЕМАХ,
                ИЛИ СУМАТОХА ПО ПОВОДУ ...


        Мир замешан на противоположностях, а поэтому, читатель, не удивляйся, что тебе разворачивают совершенно другую сторону этого чтива…
      
        – Галка, ты что там ищешь? – лениво просипела противным со сна голосом Вероника Григорьевна, хозяйка семейства, набрасывая атласный пеньюар на распаренное от постельного тепла, холеное, пока еще ценимое самцовым глазом, тело.
      
        – Свой диплом – отчужденно буркнула растрепанная дочь из гостиной, лихорадочно опрокидывая содержимое комодных ящиков на дубовый, в богатых инкрустациях, обеденный стол, где уже громоздилась куча ненужных, но вечно хранимых, безделушек от мундштуков, пуговиц и бигуди, до старых кривых и ржавых шурупов, отверток и расколотых электророзеток. Из основания этой разношерстной горы, стыдясь за свою никчемность, украдкой, выглядывала даже пара резиновых подтяжек для мужских носков … Здесь было все …  кроме атомной бомбы и галкиного диплома об окончании мединститута.
      
        Темп поиска был взвинчен до предела. Под угрозой срыва была, назначенная на этот день, приватная беседа в Облздраве, от которой зависело очень теплое местечко рентгенолога в одной ведомственной поликлинике… Галка была на грани истерики, когда из детской невинный ангельский голосок румяненького и аккуратненького четырехклассника Николеньки свежо и звонко пропел – А я-я-я, ви-и-идел, как Машка тихонечко завалила мусором, а потом вынесла в помойном ведре виолеткин свё-ё-ёрток! –   
      
        Галка, зная, что братишечка жалит только наверняка, застыла с открытым ртом, соображая, какое отношение ее диплом имеет к какому-то виолеткиному свертку, а вопль пятилетней Виолеточки, перешедший в руладу рёва ее здоровеньких легких, щедро сообщил всем, имеющим уши (даже на улице через дорогу) о том, что Машка(домработница) маленькую девочку не любит и «скрала кубенты», а значит ей (Виолеточке) придется работать не «ревунологом в полукирике», а «на краю света».
        Расспросы Виолетки постепенно прояснили положение вещей. Оказывается, младшая сестрица, забытая всеми, частенько, играла под столом её дипломом, копируя старшую сестру, устраиваясь в «полукирику». Крокодил Гена у нее был дядей Гришей из Облздрава, а она – тем врачом, что хотела работать «ревунологом»… Оказывается, в пропавшем свертке были не только клизмочка для Дюймовочки и банки для Хрюши…
      
        …Каждый по-свойму, но все с нетерпением, ждали возвращения с базара домработницы…
Это была молчаливая особа, ровесница Галины. В доме ее все – и младшие, и старшие (за глаза) пренебрежительно звали Машкой. Наконец щелкнули замки входных дверей и на пороге прихожей, отмахиваясь от двух, виляющих хвостами дворняг, по собачьей простоте желающих проскочить в квартиру, обвешанная сумками и пакетами, показалась та, которая сможет пролить свет на серьезную пропажу. Одного взгляда вошедшей было достаточно, чтобы понять всю значимость чего-то случившегося, к тому же связанного именно с ней.
      
        Сняв стоптанные кроссовки с загорелых, насколько позволяла джинсовая мини... , ног, она молчком, под дымящимися взглядами четырех пар глаз, спокойно прошла на кухню, аккуратно (а по-другому она ничего не делала) освободилась от покупок, обернулась к следовавшему за ней голодному до скандала, стаду, скрестила красивые, под закатанными рукавами вылинявшей ковбойки, руки на груди, коротко, выпятив нижнюю губу, дунула в любопытную прядь упавших на глаза русых волос и, глядя в упор, процедила – Я всех вас слушаю – ... И тут четырехсиренная семейка продемонстрировала ей такой коктейль из вопросов и претензий, обильно сдобренных визгом, возделыванием рук и скоморошьими ужимками, что домработница поняла – прощальных ужинов не будет, а завершит её домработное пребывание разгромная бомбардировка этого благополучного гнездышка – уж она-то в карман за словом не полезет! - Руки с груди уперлись в бока, лицо залилось нежным румянцем, а слова нашлись сами собой и в сверхдостаточно просоленной и проперченной порции персонально для каждого …
      
        …Виолеточке было сказано, что выброшенный сверток – это о-о-очень долгое обещание научить порядку маленькую капризную тираночку. И не машкина, мол, вина, что малолетним попадают в руки такие серьезные, как институтские дипломы, вещи … А потом, уже обращаясь ко всем  – посмотрите-ка на меня – возможно ли выбросить документ, загодя догадываясь об этом …?
         
        …Николеньке – ничего, кроме того, что он, не взирая на возраст, уже законченный и талантливый негодяйчик с перспективными садистскими наклонностями …
         
        …Галке – удивление, что такая умная и добрая, вроде, девица, по уши зарылась в тряпошные проблемы, а ее сексуальный интерес к мальчикам материализовался в сбор досье, где главными пунктами маячили доходы их предков и перспектива служебной карьеры претендентов на брак …
      
        …Веронике Григорьевне – что она – вдохновитель и организатор пакостного семейного тунеядства и всех домашних, кроме, слава Богу, Галки, подчинила примитивной доктрине – «урвать побольше, отдать поменьше». А ещё, что она – ханжа и мелкий хищник с елейным голоском, но, мол, не расстраивайтесь – не все потеряно, еще много чего в жизни потеряете …
      
        …О главе семейства она ничего не скажет, по причине его отсутствия… а сказала бы … ой как, сказала бы!!!...
      
        …Пяти минут ей было достаточно, чтобы собрать вещички и, не требуя расчета, уже в гнетущей шоковой, от всего сказанного, тишине, между фразой – «Беситесь тут без меня …» ... и прощальным грохотом выходных дверей, в сопровождении шлепнувшегося куска штукатурки, бросить растерянной Галке – Неужели ты держишь меня за гадину, что специально погубила твой диплом? – ...