Там, где меня не было

Фассар
(ОТРЫВОК)
5 ноября, 23:10

Ложиться ли сегодня спать? Что сегодня меня ждет? Цунами, торнадо, землетрясение, взрыв или маньяк, убивающий пятую жертву?
Хочу спать, день был суматошным и трудным, но тяжелее заставить себя закрыть глаза и погрузиться в царство Морфея!
 
7 ноября, 04:50

Мои сны – мое наказание! Буквально минут пятнадцать  назад проснулась в холодном поту, пытаясь хватать ртом воздух, так как увидела кошмар под названием  «Новый способ как покончить жизнь землетрясением». Где это происходило, я не знаю, видела только сильнейшие разрушения, чувствовала боль, меня завалило обломками дома, слышались крики и плач, как же много руин! Мужчины плакали, у многих женщин была истерика, я слышала их всех одновременно, и, как же мне было больно! Я не могла дышать, пыль въедалась во все клеточки тела, и хотелось чесаться, но руки были придавлены, глаза слезились все от той же ужасной пыли, болело все, я кричала, но крика не было, из груди издавался жалкий хрип. Я проснулась оттого, что ПЕРЕЖИЛА это чертово землетрясение, которое унесет, если не сотни тысяч жизней, то десятки точно! Я это знаю. Ужас! Имея такую информацию, я не знаю главного, где и когда это случиться!!! Ну почему во снах я не вижу, где это происходит и когда??? Так бы можно было сообщить хоть куда-нибудь. Куда-нибудь…Да, веселенькое дело, сообщить, смешно. Звоню в посольство некого  Запаильска и говорю:  «Знаете, уважаемые, а у вас через месяц намечается землетрясение, будьте готовы». И что? Через полчаса как минимум припишут телефонный терроризм,  в худшем случае психушка и палата для шизофреников. Но если я вижу эти картинки, значит, они для чего-то нужны? Вопрос только для чего?

9 ноября, 03:35

Кошмары душат вновь, но сегодня полегче, всего-то на всего разбился небольшой самолет. Ага, я погибла, как и еще человек 30. По сравнению с землетрясением, это сказка, рассказанная мне кем-то. Всего-то паника в начале, а потом мы все сгорели, крику было много, но пережить это можно, а спастись нельзя ТЕМ, кто был на борту. Я даже не знаю, откуда эти люди, из какой страны, и вообще, КТО ОНИ? Плод моих больных фантазий или люди, которые снимались в каком-то фильме. Я становлюсь циничной, но руки горят до сих пор, хорошо, что есть в кране холодная вода, спасает… Я устаю от своих сновидений! Когда это началось? Давно, лет пятнадцать назад, но это были единичные сюжеты, раз в год, раз в два года, но не как сейчас, если раз в неделю, то это счастье! Первое сновидение-катастрофу я помню отчетливо, как и все остальные. Первое, которое мне показало мое подсознательное или может быть кто-то другой(?), та-а-к, а вот последнее уже напоминает высказывания психически больного человека, а может быть действительно я не здорова… потому что ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ВИДЕТЬ ТО, ЧТО ВИЖУ Я!!! Так вот самое первое мое сновидение. Это было цунами, тогда я видела лишь маленький кусочек, буквально ничего. Паника людей на побережье какого-то океана, крики и волны высотой с пятиэтажный дом, может быть и меньше, но во сне они казались огромными и зловещими. Волна накрыла меня и я проснулась от ощущения, что захлебываюсь солено-горькой водой, тогда я до конца еще не умерла, не успела. В первый раз я списала на тот факт, что на уроке географии нам рассказали, что Черное море может взорваться, так как на дне его слишком большое скопление сероводорода. Я не обратила внимания на это сновидение, пока по телевидению не показали репортаж о цунами, который снес прибрежный городок какого-то острова.  Данный репортаж был в один в один из того, что увидела за полмесяца, только в своем телевизоре под названием ночной кошмар. После этого, я  года на два выбросила из головы все, просто жила, влюбилась и комок чувств, эмоций влюбленности, разочарования, надежды вытесняли многое, в том числе сновидения, я их почти не замечала, потому что жила, как нормальный человек, как нормальная девушка. А потом университет… Ммм, золотая пора, первые курсы я ничего особенного не замечала, хотя пару раз я видела сновидения, которые назвала их «Привет из прошлого». Это сны о моей прошлой жизни. Да, я верю в реинкарнацию. Хи-хи, если бы это читал психиатр, то однозначно определил меня к себе в пациенты, не задумываясь. Так вот мои сны о моем прошлом были довольно интересны, хоть пиши рассказы или сценарии. Но об этом потом, надо хоть подремать, надеюсь, остаток ночи кошмаров не будет…

10 ноября, 04:20

Сижу на кухне и поглощаю вторую кружку сублимированного кофе, скажем не лучший вкус, но выбирать мне не приходиться. Снова видела гибель самолета, того же самолета, что и вчера, только я даже успела познакомиться с молодой девушкой, которая летела навестить своих родителей. Ненавижу ночь! Мы погибли все, в самолете не 30 человек, а больше. Кажется, это была Америка, хотя черт знает, газеты точно были на английском языке, их перелистывал тучный мужчина средних лет, который находился в соседнем ряду. Погадать бы на кофейной гуще, если умела давно купила себе турку и кофе в зернах… может быть, тогда нашла ответы на  два убивающих меня вопроса: «Где?» и  «Когда?». Мир не справедлив, жизнь еще итого хуже, а моё бессознательное просто издевается надо мной!

11 ноября, 01:15
 
Кому нужны мои сновидения? Танюшка, моя подруга, принесла диски с телесериалом «Медиум», да уж, в чем-то мы похожи с этой миссис Дюбуа, только ей объяснили ее предназначение, а кто объяснит мое? Ну что надо идти смотреть фильм ужасов, а точнее надо ложиться спать!

12 ноября, 23:40

Включила телевизор, лучше бы не включала. Крушение двух пассажирских поездов в Канаде! А я это видела, но когда? Кажется в июне. Много погибших, но есть и выжившие, тогда я была только раненной, меня спас молодой мужчина, довольно привлекательный с карими глазами и в белой рубашке, которая была в пятнах крови, я тогда еще подумала, как же эти пятна похожи на маки. Я его запомнила, потому что он мне улыбался и говорил, чтобы я не закрывала глаза. Сегодня его показали по новостям, он герой, помог многим до приезда спасателей. Какое счастье, что есть такие люди, которые спасают других!!! А что я могу? Что я должна делать с этими знаниями? Записывать? И что? Кому я могу рассказать? Кому я могу помочь? Реально помочь??? Никому, я бессильна. Каждый день я с ужасом жду ночи, просыпаюсь от очередного кошмара и… все! Хорошо, что начала вести дневник, иначе бы уже точно покончила жизнь самоубийством.  Хи, оказывается мое мортидо еще готово брать вверх, я и так если не каждую ночь умираю, то очень часто, неужели мне не хватает смерти? Как же я хочу быть обыкновенной! Видеть сны и не помнить их на утро, или видеть походы по магазинам, или проводить отпуск на море. На море… без ЦУНАМИ, БЕЗ ЖЕРТВ! Я другая и это надо принять, как та дама из сериала! Но она научилась приносить пользу другим!!! А я БЕСПОЛЕЗНА! И это меня убивает! Все, спать! Все, умирать дальше!

17 ноября, 00:25

Какое счастье три дня без сновидений!!! Я самый счастливый человек!!! Я ложусь спать! СПАТЬ, а не смотреть очередной сеанс ужастиков. Хи-хи, а может быть закончился период обострения? Точно надо показаться психиатру ;

18 ноября, 05:20

Рано обрадовалась, закончился короткий отпуск у моего киномеханика. Что сегодня? Сегодня  серия из телесериала «Нет предела человеческой глупости». Простое ДТП  со взрывом, прямо как голливудский фильм посмотрела. Если бы не смерть ребенка, то ничего пережить можно, а так… видишь, а ничего не можешь сделать. НИЧЕГО!!! И это убивает больше всего, понимаешь, что это будет, и даже уверена в этом, а где и когда не знаешь, потому что УЧАСТНИК этого данного события! Чувствуешь боль, чувствуешь слезы на щеках, видишь других, слышишь крики, вопли, отрывки слов, тебе даже оказывают первую помощь, но все бесполезно! Я там и меня ТАМ нет!!!
Сижу реву, только слезами делу не поможешь. Жаль, что сегодня на работу, а то желание выпить уж слишком велико!  Тогда чай с лимоном, а  может быть валерьянки?!

20 ноября, 04:30

Третье   ДТП  за эту неделю. Я скоро буду уже относиться как к работе. Вижу, знаю и полная бесполезность! Вспомнила, что спасает меня от этих снов – это качественный секс! Кажется, пора встретиться   с кем-нибудь, и я даже знаю с кем! Сегодня обязательно позвоню ему.

8  декабря, 15:40

Пока кошмары прекратились, давно уже сплю нормально. Общаюсь с Кириллом, мне с ним интересно, но попробовала заикнуться о своих сновидениях, разочаровал, здесь он не понимает меня, еще бы! Я сама себя не понимаю. В Интернете нарыла много материала, но про страх сновидений информации нет, меня даже это удивило слегка, может быть в поиске надо по- другому сформулировать запрос, попробую. А много интересного узнала, полазила по форумам, чего люди только не пишут, какие сны не видят, думаю фантастам вот откуда надо черпать сюжеты, хотя некоторые так и делают. Думаю, что мне надо обязательно сходить к психоаналитику, пока что они единственные кто более или менее серьезно рассматривают сновидения.

13 декабря, 22: 25

Зачем я живу? Что происходит со мной, с окружающими,  с другими? Я замкнулась на себе и меня это устраивает. Сегодня меня назвали эгоисткой, а я обиделась. Думала, думала и пришла к выводу, что правы оказались, я действительно живу только собой и СВОИМИ снами. В моей жизни перестают существовать другие люди. Ведь знаю, что меня любит Кирилл, а я только бессовестно его использую, когда МНЕ надо. Что мешает мне полюбить его? Да собственный эгоизм. А может быть мне надо выйти замуж, тогда я не перестану видеть сны?

15 декабря, 23:40

Кирилл принес стопку книг французского писателя Бернарда Вербера, я в него влюбилась! Какие мысли, какой слог, я живу его произведениями, он гений современности! Снов не вижу, как и не вижу Кирилла второй день. Пошла читать дальше моего любимого писателя! Ха, он предполагает, что у ангелов есть пять рычагов воздействия на человека:   
    1. Сны.
     2. Интуиция.
     3. Знаки.
     4. Медиумы.
     5. Кошки.
Привожу отрывок из книги «Империя ангелов»:
«Интуиция. С ее помощью ты  направляешь клиента к тому, что он должен сделать, но это указание доходит до него таким притуплённым, что оно ему едва понятно.
     А СНЫ?
     Совершенно очевидно, что нам хотелось бы с помощью снов донести до них решения их проблем.
     Однако у нас нет на это права. Мы должны использовать свойственную сновидениям речь, в которую нужно вставлять необходимые указания в символической форме. Например, если твоему клиенту угрожает опасность, покажи ему во сне, что у него выпадают зубы или волосы. Со снами проблема в том, что либо они их забывают, проснувшись, либо понимают не так, как надо. Чтобы добиться нужного результата, нужно иногда продолжать много ночей подряд показывать разные символические истории, всегда сохраняя главное информационное ядро.
     Талант ангела и заключается в том, чтобы быть хорошим режиссером снов. У каждого клиента свой понятийный аппарат, который необходимо правильно использовать. Именно поэтому все книги, в которых говорится об общей символике снов, не соответствуют действительности.
    … А знаки?
     Они действуют примерно так же, как интуиция.
     Речь идет о прямом вмешательстве, но оно не всегда срабатывает. Раньше люди  принимали решение, наблюдая за полетом птиц или разглядывая куриные потроха. Для нас так было легче. Теперь мы сами должны придумывать знаки. Лающая собака говорит о том, что в эту сторону не надо идти. Или дверь, которая не открывается на ржавых петлях.
     Медиумы?
     Их нужно использовать очень экономно. Медиумы - это люди, получившие способность слышать голоса ангелов. Но есть два подводных камня. Во-первых, иногда они нас неправильно понимают. Во-вторых, с помощью своего дара они порой оказывают давление на того, кто их слушает. Так что использовать Их нужно лишь в крайних случаях.
     Ну... а кошки?
     В большинстве своем кошки немного медиумы. Их преимущество перед людьми в том, что благодаря своим способностям они не получают ни власти, ни денег. А главный недостаток
в том, что они не говорят и не могут поэтому предупредить напрямую».
Исходя из предположения Вербера, то мой ангел видимо развлекается по полной, оттачивая мастерство короля ужасов, а может быть мой ангел сам  Говард Ф.Лавкрафт, хотя вряд ли, скорее тот, кто стажировался  на всемирных катастрофах.
Все читать, читать и еще раз читать!

20 декабря, 04:15

Самое страшное в моей жизни, когда снятся люди, которых я знаю. Это уже доказано, что либо они хотят меня услышать-увидеть, либо, что чаще всего происходит, с ними приключатся в лучшем случае небольшие неприятности, в худшем… лучше  не надо.
Четвертую ночь снится Кирилл. Словно мы бежим куда-то, впереди нас пропасть, но об этом знаю  только я. Он бежит впереди меня, оборачивается, улыбается и, не видя этой огромной черной пасти,  падает. Падает! А я остаюсь одна! Господи, что же мне делать???

24 декабря, 05:50

Опять ДТП! Это просто невыносимо! Скрежет тормозов, рев сирены, разрывающий тишину и боль! Много боли, она пронизывала  каждую клеточку тела! А потом безмолвие, ты вроде бы жива и уже не жива, мертва, но я почему-то думала о себе, мой собственный образ был таким явственным, словно смотрелась в зеркало, но это точно не я была!!! Я это знаю! Бред! Но такой реальный. А может быть это как-то связано с Кириллом? Надо позвонить ему сегодня, обязательно.
Порой я уже путаюсь, где реальность, а где просто сновидения. Я живу там, в своих видениях, как же это выматывает. Морфеофобия  или сомнофобия – боязнь снов.

 9 января, 00:15

Сегодня в больнице умер Кирилл, не приходя в сознание, попал в аварию, в ДТП. НЕНАВИЖУ СЕБЯ! Я же знала! Я видела ЭТУ аварию!!! Я предупреждала его, а он не послушал, посмеялся еще надо мной, он никогда не верил мне! НИКОГДА! Прости, не уберегла, хотя могла.


21 января, 03:00

На дворе ночь, а я опять не сплю. Да уж, на меня это похоже, особенно  в последние дни, когда сны, точнее сновидения,  как из рога изобилия. Устала! Хочу спать, но боюсь!!! Сны, сновидения какая к черту разница пугают меня, разрушают меня! Как же хочется спать! И как я завидую всем тем, кто спить спокойно!

23 января, 04:15

Это не бессонница – это добровольное лишения себя сна ночью. Издевательство? Конечно, но смотреть фильмы ужасов мне уже невмоготу. Сны как сводки из экстренных выпусков по телевидению, мой мозг уже вспух – то землетрясения, то цунами, то торнадо, то взрывы, то крушения. Сколько можно? Хочу спать! Нормально спать, без снов, без этих ужастиков! Господи, я, наверное, я окончательно схожу с ума! Глаза болят, как будто в них обильно насыпали песок с морского пляжа. Устала, но страх сильнее.

25 января, 05: 30

Наконец-то выспалась, проспала целый день, какое счастье, кто бы знал. Сегодня полночи просидела в Интернете, общалась по ICQ с человеком из Канады, точнее он русский, но живет с семьей там, занятно, хоть отвлекает от всего. Другая культура, другая жизнь. Интересно, оказывается, я неплохо стала разбираться в нумерологии.

26 января, 00:15
 
Я видимо сошла уже с ума, хотя вряд ли сумасшедшие признаются в этом, они живут в этом состоянии, они верят в происходящее, а не открещиваются от него, как черт от ладана. Хи, я скоро буду верить в Бога, а может быть пора.
 Не перестаю удивляться тому, факту, что сновидения мне сняться только ночью, днем я же их не вижу. Надо подумать над сменой работой и перейти на ночной образ жизни, в принципе, ничего не теряю, а если останусь в своей конторе, меня просто уволят за не качественное выполнение работы, без разницы, только бы спать нормально! Подумаю, обязательно.

02 февраля, 03:55

Четвертый день снятся массовые убийства – расстрелы, теракты. Крови много, сперва тошнило, теперь адаптировалась. Как уже спокойно воспринимаю боль и стоны. Мозг пухнет, глаза болят, похудела за месяц килограмм на 7, да уж, кто бы знал, что сновидения – это особая диета.
Через две недели сменю работу, ухожу работать диспетчером в службу такси, уже договорилась… Приходится чем-то жертвовать ради здоровья.
 
05 февраля, 05:00

Сижу на кухне, пью кофе и реву. Реальность снов переходит все границы, к ужасу катастроф я никогда видимо не мог привыкнуть. Сегодня я была в заложниках, я и еще человек 20 или может быть 25. Это был банк, смешно, как в низкопробном боевике, но… на самом деле это жутко. Когда, ты в закрытом помещении с вооруженными грабителями. И хуже всего, я так долго не просыпалась. Я видела и ощущала весь ужас. Духота, почему-то кондиционеры не работали, всхлипы, потом переговоры, бессмысленные, я видела часы, которые показывали 16:40, когда взглянула на них во второй раз, то там уже было 23:30. Шли переговоры, выпустили пожилую женщину и женщину с ребенком. Нам не давали не пить, не выйти в туалет, я помню как мучалась от того, что мне хотелось пить, но еще больше от того, что я хотела в туалет. Дальше был провал, а потом захват, меня убили… когда я лежала (точнее лежал, в своем сновидении я был мужчина), я краем сознания захватила  табло на них указано было время 04: 45. Вот и все! Я уже не могу, сновидения меня высасывают!!! Мне нужна помощь!



10 февраля, 04:55

Нет больше сил, вижу вновь и вновь эти кошмары, но писать уже не могу и думать не могу,  закрываю глаза, когда нет сил уже сопротивляться. Я неадекватная во всех отношениях. Я шарахаюсь от звука сирен и скрипа тормозов. Я в ужасе выключаю телевизор, когда начинаются новости, потому что там кадры из моих снов!!! Там много того, что я уже видела, что я уже переживала. Как хорошо, что мои родители далеко и не видят всего этого безумия, который твориться со мной, иначе психушка мне гарантирована. Каждый раз  со стоном или с криком вскакивать с постели – это слишком! Надо что-то делать!

11 февраля, 00:30

Сегодня записалась на прием к психотерапевту. Читала, что психотерапевт это как бы промежуточное звено между психологом и психиатром. Искала хорошего специалиста, конечно услуги не дешевые, но у меня нет выбора, либо сходить дальше с ума, либо что-то делать с этим. Первый прием будет 20 числа. Дожить бы…

13 февраля, 07:00

Могу сказать, что выспалась и даже хорошо. Вторую ночь снится сон с продолжением, точнее это сон из будущего, тоже удивила, мои сны практически все из будущего… Но этот сон из моего (!!!) будущего, я это чувствую. Мне снится молодой человек, который работает в милиции. Я не совсем отчетливо не вижу черты его лица, но он мне нравится. Он высокий, атлетического телосложения и у него красивый голос. Удивительно, но я  ловлю себя на том, что влюблена в него. Я вижу его то в квартире, то на работе, он постоянно работает на компьютере и с бумагами, много общается.

14 февраля, 23:40

За несколько месяцев я просто хочу поскорее лечь в постель и увидеть продолжение моего фильма про любовь ; Мой небесный киномеханик решил меня слегка успокоить. Никаких катастроф, трупов, взрывов или резни, видимо, сам уже устал от этих ужастиков. Все, спать, спать и еще раз спать!!!
 
15 февраля, 07:05

Какой же он классный! С ним интересно, мы сегодня гуляли, разговаривали о чем-то и целовались. М-м-м, таких поцелуев я не помню уже давно. Он бесподобен, я все больше и больше влюбляюсь в него. И тем сильнее беспокоит меня подмена реальности этими сновидениями. Не думаю, что 100% мои сны сбываются… Если я вижу семь статуй Будд, не зная, что они реально существуют на Тайланде, то это скорее мое невежество, нежели показатель образованности. Этот молодой человек не обязательно мое будущее, может он уже давно женат, и имеет двоих детей на сей момент, тоже не исключено. Но какой же он красивый, какой же он родной!!!

17 февраля, 06:45

Мой герой все также приходит ко мне во сне, правда, сейчас какими-то урывками. Сегодня полночи снился японец, которого похитили, и я даже слышала его имя - Тахиро, посмотрела в инете уже, такого имени не нашла, но зато нашла Таширо. Вот только значений много – это и остров, который еще называют остров кошек и герой эпосов, а также аниме, но… есть такой ученый Тоширо Мантако, который возглавляет департамент вирусологии, оказывается в Японии есть и такое. Впервые за столько снов я видела, где это и даже слышала имя. Прогресс!
Кстати, я уже на новой работе, пока стажируюсь, хожу в день. Сделали комплимент, сказали, что у меня красивый голос, приятно.



19 февраля, 05:10

Вернулись кошмары, я видела, как в моего красивого молодого человека стреляли. Я не видела попали в него или нет, но внутри я знаю, что с ним все в порядке. Только меня до сих пор трясет. За такое короткое время он мне стал очень дорог!
Вчера было крушение самолета, погибло 45 человек, это случилось у нас, на борту было пять иностранцев, официальная версия – отказали двигатели.  Заметила особенность, повторяющиеся сновидения сбываются быстрее по времени, чем «одноразовые».
Завтра к психотерапевту, сходим, посмотрим.

20 февраля, 23:25

Сегодня была у психотерапевта. Наверное, это первый человек, который спокойно без лишних эмоций выслушал мой сбивчивый рассказ, еще бы… я чуть дар речи не потеряла, точнее, потеряла минут на семь. Этот человек  был из моего сна! Но это не ОН,  я в конце не выдержала и спросила, есть ли у него брат, который работает в милиции, он ответил утвердительно, что есть и зовут его Алексеем. А моего психотерапевта зовут Андреем. Меня записали на тестирование, а также на обследование моего головного мозга, пойду 24 февраля, завтра я выхожу первый раз на сутки работать, относительно самостоятельно.

21 февраля, 05:10

Еще часок могла бы спокойно поспать, но где же! Сновидения снова дают о себе знать.  Был красивый сон сначала, снился мой молодой человек, которого зовут Алексей, мы снова были вдвоем. Гуляли по лесу…