Евреи и Россия

Островский
    «Не люблю зиму», - Александр Гордон картинно-глубокомысленно подошёл к балконной двери, распахнул её и глубоко вдохнул морозный воздух. «Татьяна, русская душою, сама не зная почему…», – сплыло в  памяти. А знает ли Гордон, почему он не любит русскую зиму, а заодно с ней и неотделимо от неё Россию и русский народ? Попробуем покопаться в подсознании и генетической памяти представителей некоторых народов, населяющих Россию.

   Дотошные исследователи душ человеческих установили, что окружающая нас природа может быть причиной расстройства психики, называемой дезадаптацией. Так, некоторые из нас хорошо чувствуют себя в лесу и около реки, другим подавай морские просторы, а третьим, к которым относится большинство евреев, пустыня – дом родной. Это «прошито» в человеке генетически. Поэтому иногда за границей: в Турции, Греции и даже Египте часть вполне русских людей чувствуют себя так, как будто вернулись домой.

   Дезадаптация, т.е. бессознательный протест против природы, становится основой и болезни психики и творчества, направленного на изменение окружающей среды. Однако. Агрессия направляется не на природу, с которой рассудок психически дестабилизированного существа благоразумно «бодаться» не хочет, а на социальную систему и «чужой» народ, соответствующий этой природе. Точно так же, как мужчина, получивший «люлей» от хозяина, которому он не может ответить, «срывает зло» на нелюбимой жене и семье.

   Но. Даже уничтожив аборигенов, Россию в милую душе еврея пустыню превратить невозможно. Хотя и очень хочется. Как говаривал Троцкий: «Мы превратим Россию в пустыню, населённую белыми неграми…». Следуя этой программе с опережением, русских уже сделали не только неграми, но и свиньями. Дело за Россией и зимой.
 
Предлагаю:

1. В рамках очередного нацпроекта создать государственную корпорацию по переселению верблюдов на крайний Север. Природа исправится сама собой.

2. Заменить портреты наших вождей в государственных учреждениях репродукциями с картины известного еврейского художника (любимой в семье Гордонов): «Мальчик, писающий на свинью».