Часть IV Глава 1

Зура Итсмиолорд
Глава 1

             - Доктор Багров. Разрешите войти, - громко представился Николай и вошел в палатку.
- Ты уже вошел, - ответил басом кто-то.
- Вот мое командировочное удостоверение. Меня с Моздока направили к вам, - продолжал стоять доктор у входа.
- Да ты проходи, располагайся. Чай сейчас будем пить. Солдатской каши не пробовал еще?
- Меня с колес сразу к вам отправили. Машина была. Не успел я, - оглядываясь по сторонам, произнес Багров, пытаясь увидеть с кем он общается.
- Капитан Булка Алексей Степанович. Можно, просто Леха. Это я для салаг - капитан. А для тебя - пациент. Груз 300 или, упаси Господь, 200.
- Что? - удивленно спросил доктор.
     Застегивая ворот гимнастерки, навстречу Багрову вышел высокий красивый офицер. На вид ему было чуть больше 30 лет.
- С приездом, - пожал капитан руку доктору и кивнул на сумку. - Да брось ты сумку. Проходи. Присаживайся. Надолго к нам?
- Вроде на полгода. Видно будет. Все зависит от того, сколько у меня работы будет. Думаю, что через пару месяцев закончится военная операция и вернемся домой.
- Стратег ты наш, - засмеялся Булка. - Ты лечи, оказывай помощь. А воевать мы будем сами.
     Вдруг зашипела рация.
- Дрозд. Вас вызывает 13-й. Как слышите меня?
- 13-й. Я - Дрозд. Слышу хорошо. Докладывай.
- У меня три трехсотых и один двухсотый. Подорвались на собственной растяжке. Транспорта нет. Будет помощь? Обстановка нормальная.
- Вы там вообще охренели? Это уже в третий раз. Введите обезболивающее и ждите транспорт.
- Тут у нас ампутация! Ногу оторвало, но сам жив.
- Влупите наркотик и ждите машину! - закричал капитан и посмотрел на доктора. -Вот так вот. С работенкой тебя, доктор! Сейчас привезут. Готовься.