Палочки деревянные

Валерий Таиров
(иронические стихи)

*** один из авторов Стихи.ру Людмила Иевлева написала в «Ложка, вилка и деревянные палочки»
http://www.stihi.ru/2011/08/06/1876
«Как ели древние люди? Да, никак – в смысле просто руками…
…придумали: если продолжить руки – получится ложка…
А в Китае, Японии и прочих странах восходящего солнца тоже на эту тему подумали, и получились деревянные палочки…»
и вдохновила на продолжение:
****************************

Я палочками не умею есть,
Звал китаянку – научи меня!
Она меня учила суток шесть
И половину выходного дня!

Но я – тупой, не тонкий, как Восток:
Японку взял учиться, но опять
Понять простое, пень, никак не мог –
Ни днём, ни ночью – суток пять!

От этих упражнений много сил
Ушло, и палочки дрожат в руках,
А я всё объяснялся и просил:
«Давай ещё!» - на ихних языках…

Я не китаец, не индус и не монгол –
И хоть я пил, но дело не в вине…
Ведь пища падала не в рот - на пол,
Восток придумал палочки - не мне!

Я был голодный – съел бы пол гуся,
Но гусь упал случайно на кровать…
Я палочки бросал раз пятьдесят,
Зубами был готов всех разорвать!..

Хоть Буратино деревянный, он
Есть палкой деревянной бы не смог!
Я из тарелки прямо пил бульон,
И рвал зубами мясо как бульдог!...

Закончились уроки, сУши-бар
Мне надоел – хочу домашнюю еду!
Забыт ужасный палочный кошмар -
Я только в «Русские блины» пойду!

Там,  Катю встретив, оценил красу,
Блины, и стал понятливый совсем:
Я блин на вилке к уху - не несу,
Продолжил руку вилкой – так и ем!
………………………………………….
…Что я неправильно держу блины –
Мне целый месяц Катя говорит:
- Про палочки забудь! Приятны сны…
Ешь ложкой супчик фирмы «Общепит»!




* - нич/лич, рис. свой