Часть Ш. Глава 1

Зура Итсмиолорд
Глава 1
   Ясмина стояла у плиты, помешивая гречку, когда услышала плач малыша. Отодвинув в сторону кастрюлю, она накрыла ее стеклянной крышкой и побежала в дом. На кровати сидел Шамиль. Увидев знакомое лицо, малыш перестал плакать и, надув губы, спросил:
- Когда мы пойдем домой? Там, может, папа вернулся.
Ясмина обняла ребенка.
- Давай оденемся и пойдем к бабушке и дедушке. Я же тебе сказала, что папа уехал надолго. Нам надо его ждать. Но мы обязательно с ним встретимся. Мы тоже со временем поедем к нему.
- А я хочу сейчас. Отведи меня к нему. Я хочу домой, - начал плакать малыш.
- Наш дом будет здесь. Здесь у нас с тобой есть бабушка и дедушка. Пойдем к ним. И здесь есть кот. Хочешь, покажу тебе кота?
- Хочу. А еще я хочу черепаху. И не хочу кушать кашу. Я – уже большой.
- Конечно, - улыбнулась Ясмина и поцеловала сына.
Выйдя во двор, она увидела, как  на кухне у плиты возится мать.
- Мам, - обратилась она к матери.
- Знаю, что ты с ребенком. Зашла посмотреть, готова ли каша. Ты займись малышом, а я покормлю отца.
- Теперь моей бабушкой будешь ты? - спросил Шамиль. - Я не люблю кашу. Дай мне мясо!
Женщины засмеялись. Зейна пригнулась и поцеловала ребенка.
- Баба, - начал шептать он ей на ухо, - покажи мне, где живет кот.
- Вы тут разбирайтесь, а я пойду, покормлю отца, - предложила Ясмина.
    Переложив  кашу в тарелку, залила ее небольшим количеством кипяченого молока.
Подмигнула малышу и ушла в дом, кормить отца.
Деги -  серый пушистый кот не заставил себя долго искать. Растянувшись на сером асфальте, нежась в теплых солнечных лучах, он лениво потягивался. Шамиль протянул к нему руки. Кот посмотрел на малыша. Вильнул хвостом и важной походкой отправился на кухню.
Ребенок последовал за ним. Кот нашел свою миску и начал лакать молоко.
- И я буду молоко, - заявил Шамиль.
Ребенок спешил позавтракать, боясь,что кот уйдет.