Скользко

Илария Лерова
Иду такая уверенная в себе.!!! Выспалась, волосы покрасила, в новом платье и в розовых колготах. В ушах наушники, перед глазами снег искрящийся под южным ноябрьским солнцем. Вспоминаю, как вчера в клубе вы были удивлены моему возрасту. Как заказали музыку для меня и коктейль голубая лагуна. Коктейль так и остался стоять на барной стойке. Он просто не вписался в цветовую гамму моего настроения! Простите уж! Улыбаюсь! А я ведь вредная, засранка! Улыбаюсь шире!!! Я оставила вам свой номер! Звоните, станцуем румбу! А быть может просто поедим вкусной пасты- мой новый кулинарный шедевр. Улыбаюсь! ....О, в ушах зазвучала песня со вчерашней дискотеки....Пританцовываю, улыбаюсь...
Ой....бл..ь, что же так больно, куда пропала музыка, почему я ем снег??????
Мораль:Зимой может быть скользко!