Странные взрослые

Ольга Дро
Зима . Идёт снег большими белыми хлопьями . Декабрь .
 Кончается старый год . Я этого не понимаю .
Но мне нравится весёлая суета взрослых – они как -будто бы что-то ждут и к чему –то готовятся .
Мне хорошо . Я сижу на руках у папы – вернее еду .
Он идёт , а я еду и с удовольствием смотрю на всё что вокруг меня с высока .
В руках у меня прозрачный мешочек с конфетами .
Там много конфет , но лишь одна манит меня своей необычностью .
Как только придём домой , я сразу её достану .
Это шоколадная медаль – так мне сказал папа .
Я никогда раньше ничего подобного не видела .
И поэтому ,смотря по сторонам ,я всё-таки не забываю про неё –
любуюсь ею  сквозь стенки прозрачного мешочка , глажу её ребристый контур пальчиком .
Остановка .
Это папа остановился ,
чтобы поговорить с таким же как и он человеком
в серой шинели и серой меховой шапке с брошкой надо лбом .
Мне не нравится . Я отворачиваюсь . 
У меня уже сложилось своё впечатление от таких встреч взрослых .
Сначала они говорят друг с другом ,
а потом начинают задавать глупые вопросы мне .
Ну так я и знала – опять этот непонятный  вопрос :
«Как дела ?»
Я молчу и не хочу даже смотреть на этого глупого дядечку .
Что я ему должна ответить ?
Про какие дела они меня всегда спрашивают ?
Я опускаю голову и молчу .
Я знаю , о чем он спросит меня дальше – сколько мне лет
и я должна показать это на пальчиках .
Я молчу .
Тогда они вместе с папой начинают меня злить ,
говоря как будто друг другу :
  «Да она наверное не знает , Да ей наверное 2 годика , или ей наверное один годик»   Я не выдерживаю и кричу :
« Я знаю ! Мне тли годика» и выставляю вперёд 3 пальца .
Они хохочут  . Я хочу чтобы этот  дядечка скорее ушёл .
Но он не отстает и начинает расспрашивать что у меня в мешочке .
Я начинаю сопеть и прижимать мешочек к груди  ,
потому что знаю – сейчас начнут просить конфету .
Сначала просят , а когда решишь им дать – не берут .
Я чувствую в этом какую-то игру-дразнилку   и мне это не нравится .
Взор дядечки останавливается на медальке .
Я закрываю её ладошкой .
А тут ещё и папа начинает меня дразнить – дай дяде медальку .
Я злюсь и ещё крепче зажимаю медаль  рукой сквозь прозрачный шелестящий мешочек .
Им явно хочется выманить у меня медальку .
Они начинают упрашивать меня в два голоса –
ты же хорошая девочка , угости дядю медалькой ,
дай нам откусить , при этом они всё время смеются .
Я начинаю понимать , что сейчас они её у меня заберут ,
снимут с неё золотистую обёртку и съёдят .
Вдвоём .
Я   тяжело дышу , губы мои кривятся в трагической гримасе 
и я громко-громко начинаю рыдать .
Только это избавляет меня от тяжелых испытаний .
Они прощаются .
И я еду дальше ,  всхлипывая всё реже и реже .
И вот уже всё плывет у меня перед глазами –
улица , люди , снег …
Я крепче прижимаю , чтобы не выронить свой мешочек
с такой желанной медалькой и
засыпаю на плече у папы …