***

Олег Шлыков
Был сильный ветер.Ветер сдувал крыши домов,уносил за собой людей.
  Я с подругой заперлись в гораже.Ветер продолжал дуть так сильно что казалось что он ни когда не закончится.
  Моя подруга взяла мою руку и сказала-Не бойся всё будет хорошо!-Она отпустила руку взяла за шею и обняла меня.Сердце сильно забилось и я сказал ей на ухо-Я люблю тебя!-Сердце сильней забилось.
  Она посмотрела на меня и сказала-Прости я люблю другого!-
Ветер прикратился.-Пойду посмотрю что там!-Я встал открыл дверь и вышел и дверь захлопнулась.
  Ветра не было светило солнце. Я обрадовался и пошел в гараж.Вдруг опять поднялся ветер.Ветер подкинул меня далеко в небо.Я увидел Солнце оно светило ярко.Ветер отпустил меня и я упал.
  Теперь я на небе и слижу за ней .Она сидит и ждет меня на земле а я на небе!