Рождение

Серж Гончаров
Может быть я спал. Удивительно проснувшись я обнаружился именно там, где хотел оказаться внутри тела. Или когда ещё был внутри головы. История сейчас лежала непонятно где, что и как там думало во мне – не знаю. Был свет. Было ещё что-то. Перескочив с точки в точку больше ничего не осталось. Сначала я подчинился ветру. Когда я осознал его законы, то спланировал своё дальнейшее пребывание. Перво-наперво я исправил походку Любимейшей. Что было достаточно легко, так как самим собой я создавал мягкую прослойку между её ножками и землёй-матушкой, замечательнейшим образом повторяя формы её ступней. Сложнее было с цветом глаз, волос, формой лица, губ, носа и тому подобным. Мыслями, мечтами и гормонами. Тембром пения. Нужно было как-то соединить вероятное с невероятным, генетику со своими встречами рассветов. И пусть материя оказалась очень благодатной и мягче пуха… Лепилось годами… И… «Я родилась».