кроме того

Нишиша
Кроме того.

Я все думаю, вернуться в мой Израиль и жениться на еврейке, мне нравятся еврейки, и нравится на них женится, хотя я не пробовал ни разу, но еврейки меня категорически не хотят, еврейки на меня даже не смотрят, они смотрят мимо меня, и если дерево какое позади, они смотрят на дерево, это обидно досадно, но ладно... кроме того, на меня смотрят москвички, но на москвичек не смотрю я, так как думаю, что москвички существа аморфные и бестелесные, они неваляшки ужасные и совсем, совсем неумные, так как думают, что умные потому, что те кто думает, что умный - совсем ни капельки не умный, я вот думаю, что не умный и потому выходит - умный, кроме того москвички же они такие себе непонятные, они кажется слышали об эмансипации, но кто слышал толком не понял, они не красят губы помадой и ресницы - черными комочками, и курят всякие дурацкие сигареты, они знают дворжака чуть ли не в лицо и си-бемоль мажор второй октавы, но совершенно не знают, что делать с мужчиной, кроме того, что знают все, то есть - ничего, кроме того москвички одеваются ужасно, ужаснее американок, потому что американкам одеваться ужасно - ужасно идет, а москвичкам не идет вовсе, у москвичек оттого ужасный вкус, то есть вкуса нет вовсе и москвички в целом безвкусные, кроме того они любят всякое такое, чего не люблю я, то есть москву и аэропорт домодедово, хотя аэропорт домодедово я люблю все таки немножко больше, чем не люблю москву, потому что в аэропорту домодедово можно сесть и улететь. кроме того, я все думаю вернутся в мой Израиль и женится на еврейке мне нравятся еврейки и нравится на них женится, хотя я не пробовал ни разу, но я займусь чем-нибудь например, бегом я буду бегать по утрам, днем и по полдникам, буду бегать от старого порта к яффо, у меня станут круглые ягодицы и я стану нравится еврейкам, потому что я читал в журналах и газетах, что еврейкам нравятся круглые ягодицы, то есть без круглых ягодиц к ним просто не подходи и не думай даже женится, кроме того, я скажу всем москвичкам досвидания, они проводят меня в немножко любимый мной аэропорт домодедово из нелюбимой мной москвы и вереница их черных и блестящих автомобилей выстроится, и глаза их будут влажны, и губы их не крашенные губной помадой будут шептать слова любви, но я буду холоден, потому что впереди меня будет ждать мой Израиль и мои круглые ягодицы, которые полюбят все еврейки на свете...

Так вот.

Так вот, махнув рукой печально, невзначай, я войду в салон, где ослепит меня улыбкой свежести и разнообразного прелюбодеяния израильская стюардесса, и я пойму – не зря, я буду смотреть в её чёрные глаза три часа сорок минут полетного времени, и я буду считать раз два три и так далее, до трех часов сорока минут, и мы тихо сядем, и воздух влажный и насыщенный фикусами и цветными попугаями, понесет меня к тому морю, где лежит большая прошлогодняя мёртвая черепаха, дожидается, я возьму её под мышку и побегу, как можно скорее, как можно скорее с черепахой подмышкой, ведь если вы бегали с прошлогодними черепахами подмышками, вы поймете и рассчитаете, я буду бежать год или два или три часа сорок минут, возможно я добегу до луны до спутников юпитера и ганимеда, потом вернусь окрепший нужной крепостью, и встречу юную еврейку долгожданной встречей, и волосы её будут, как вино глаза, как свет небесный, а губы словно розы, от совершенства бедер её померкнет млечный путь и всякое другое, несомненно, будет меркнуть и отчасти – пышно цвести, я буду смотреть на неё, со своей мертвой черепахой подмышкой, и буду стоять, пока она не взглянет скоро она, конечно, взглянет и спросит про черепаху, и спросит почему черепаха мертва, и спросит, отчего я держу её подмышкой, я же буду находчив и остер, скажу, что спасаю черепах, даже мёртвых, скажу, что спасаю мёртвых черепах и даже живых, скажу, что спасаю всех черепах на свете и держу их подмышками, и если у неё есть черепаха, которую надо немедленно спасти я немедленно готов…так вот она улыбнется и будем гулять делать разные штуки, которые не снились арабским мудрецам, и мы скоро поженимся, наверное, еврейской свадьбой, хотя я не еврей и не знаю, какие такие еврейские свадьбы, возможно с резюме и колокольчиками, но, возможно, еврейские свадьбы похожи на все другие свадьбы, только в этих - женятся евреи, мы поженимся выходит немножко капельку еврейской свадьбой, и у нас будет розмарин и всякое другое, и маленькая комната на алленби, и маленький русский фикус в дурацком горшке...


москва2011
@олег андреев
http://nishisha.livejournal.com/