Окна напротив

Мария Королёк
(Произведение неокончено... в процессе обработки. Выставляется для обзора. Будет постепенно редактироваться).

Глава 1

Душевная мука терзала ее. Зачем она терпит происходящее? Зачем? Ответ пришел сам собой. Дети. Все ради детей.
 Она встала с постели, накинула халатик на себя и пошла на кухню. Надо еще приготовить завтрак. Дети проснуться и захотят кушать. Она улыбнулась при этой мысли. Димка сын, высокий не по годам мальчик пяти лет и Динка, его сестра, девочка трех лет оба малыша с кудряшками совсем как у матери.
 Мысли женщины унеслись вдаль. Воспоминания о встрече с их отцом, но она тряхнула кудряшками и отогнала мысли о муже. Тот человек вытравил все воспоминания, все мечты, всю душу женщины. Единственная радость была в детях, которых она родила от него.
 На кухне в раковине была свалена посуда, муж утром кушал и уехал на работу в командировку в соседний город, должен вернуться через три дня. Три дня без него. Счастье?! Тем не менее, по всем статьям муж был у женщины хорошим, немного пил, иногда изменял, но какой мужчина не делает этого? И женщина всегда его прощала. Всегда понимала, что ему тяжело и надо не препятствовать ему, наслаждаться жизнью.
 Пока мысли женщины витали вокруг детей и мужа, сама она быстро приготовила глазунью, разложила на тарелки, по два бутерброда с маслом и чай с лимоном. Красиво украсив стол, она пошла, будить детей.
 - Мама, доброе утро, - улыбнулся Димка. Мать расцеловала его в щеки, взлохматила темные как у нее кудряшки.
 - Просыпайся милый, пора. На работе не любят, чтоб я опаздывала.
 Так же ласками и уговорами она разбудила девочку.
 Лето всегда было таким временем, когда дети не ходили в детский сад, а пристроить их куда-нибудь не было возможности. И три раза в неделю она брала их с собой в университет, где работала секретарем у декана по экономике. Мать не желала утруждать себя внуками, говорила, что она заработала честно свою пенсию и теперь отдыхает.
 - Мне никто с вами тремя не помогал, а у тебя их всего двое. Справишься.
 - Но мама. У тебя были садики, которые не закрывались на лето. Я прошу тебя только о том, чтоб побыть с ними некоторое время, пока я на работе.
 - И что? Быть им вместо воспитательницы? Прости Марина, но у меня тоже есть жизнь, и я хочу ей наслаждаться.
 Марина провела рукой по глазам, шумно втягивая воздух.
 - Хорошо. Пусть так. Но давай хотя бы два дня в неделю ты будешь с ними. И это будут не выходные, а любые два дня, когда ты выберешь.
 Мать посмотрела на нее сурово. Сложив руки на груди, она прошлась по комнате от окна к дивану. Вновь посмотрела на Марину.
 - Хорошо. Понедельник и вторник я тебя выручу. Но не более, потом я занята.
 - Да. Я согласна. – Марина встала с кресла и прошла в коридор, одеться. Уже беря зонт в прихожей, на улице шел дождь, она продолжила. – Я буду приводить их рано, чтоб успевать на работу вовремя.
 - Да. И накорми их завтраком, перед тем как приведешь. Не хочется с утра стоять у плиты.
 - Как скажешь, мама.
 Марина вспомнила разговор с матерью. Сложно было ее уговорить побыть с детьми.
 Дети в пижамках вошли в кухню. Динка терла глаза.
 - Мама, мы сегодня к бабушке идем?
 - Да, милая, - Марина помогла девочке залезть на стул. – Вот кушай.
 Дима самостоятельно сел и пододвинул к себе чай. Он любил вначале его выпить, а потом кушать.
 - Дим, так ты хоть с бутербродом.
 - Мам… это тогда уже будет еда, а я попить хочу.
 - Давай налью тебе воды.
 - Нет. Она сырая, а я вареной хочу с сахаром. – Взяв кружку он начал пить, смотря на мать из-за ободков кружки.
 Марина улыбнулась.
 - Хорошо. Завтракайте, я пойду, оденусь, нам еще до бабушки добираться.
 Марина быстро забежала в ванную комнату. Скинув халатик, она встала под душ, позволив себе расслабиться, чтоб потом вновь собраться и уже на весь день не терять бодрости и быть в тонусе.
 Умывшись, она вылетела из ванной, открыв шкаф, нашла нижнее белье и голубое платье. Проведя по волосам расческой, пробормотала: Хоть чем-то наградила меня природа, не надо волосы укладывать.
 Накрасив ресницы и чуть-чуть помады на губы, она была готова.
 Дети были уже в комнате, Димка стоял шортах и доставал белую футболку, Динка открыв шкафчик, разглядывала платья.
 - Я не знаю, что сегодня одеть… - Задумчиво говорила маленькая женщина. – Ма-а-ма-аа, что мне одеть? Я хочу быть красивой.
 - Ты во всем красивая, моя милая, - как раз подошла мать.
 - Ух, ты-ы… какая ты мама красивая, - восхищенно прошептала девочка. – Я тоже хочу голубое платье.
 Закончила девочка свою речь, разве что ножкой не притопнула.
 - Давай посмотрим, есть ли у тебя голубое платье, - прошептала мать, украдкой поглядывая на часы, чтоб не опоздать. – Дим, а ты зубы почистил? – Уже к сыну обратилась Марина.
 - Щас… - И мальчик побрел в ванную комнату.
 - Футболку сними, чтоб не запачкать.
 - Ну вот, я только ее одел. – И уже более громко, - мам, я не запачкаю… я буду аккуратно.
 - Хорошо, - прошептала Марина, уже одевшая на Динку голубое платье и заплетая на голове девочки две косички. – Дин, где твои резинки для волос, вот тут же стояла коробочка с ними.
 Марина вздохнула, времени почти уже нет.
 - Мама, вот они, я вчера кукле делала прическу, а это надо было делать перед зеркалом, в парикмахерской же перед зеркалом делают прически.
 - Да, верно, - вздохнула Марина, доставая резинку, и как раз в комнату входил сын, а на груди у него красовалось пятно от зубной пасты.
 - Мам, я нечаянно.
 «Спокойствие, только спокойствие» - мысленно повторила Марину утреннюю мантру.
 - Хорошо, что сейчас заметили. Возьми другую футболку, а эту в стирку брось.
 Димка кивнул и быстро начал стягивать с себя футболку. Косички у Динки были заплетены, Марина подошла к сыну и помогла ему одеть побыстрее чистую футболку.
 - Все собрались! На выход!
 Закрыв дверь на ключ, они быстро сбегали вниз по лестнице. Рядом был построен большой белый, современный дом.
 - Мам, а ты знаешь, что если не задвигать шторы, то можно увидеть что делают соседи.
 - Да? – Марина быстро шла, тянув за собой детей. – Нет, не знала.
 - А мы иногда смотрим в окна.
 - А те наверно смотрят на вас, что вы там делаете. – Улыбнулась Марина.
 - Не-е-ет. Мы шторы всегда закрываем. Они нас не видят. А мы их видим. – Димка заговорщицки понизил голос при этом, стараясь не сбиться с быстрого шага мамы.
 - Хорошо.
 Автобус подошел во время. Народу в автобусе было много, но места для детей нашлись. С наименьшими неудобствами они доехали до дома бабушки. Заведя детей к маме, Марина не стала задерживаться, а поехала скорее на работу.


Глава 2


В понедельник работа появилась уже после обеда. Было назначено несколько встреч и надо было все успеть организовать. Не отрываясь от бумаг и срочных посланий, она говорила с преподавателями, с забежавшими студентами, давала направления заблудившимся людям или тем, кто попал не в тот кабинет. Уже перед уходом домой она вспомнила, что не обедала, а голод давал о себе знать. Пока она доберется до мамы, пока заберет детей, будет уже поздно, потом приготовление ужина. Поэтому надо срочно поесть, иначе это случиться очень поздно. Она спустилась с третьего этажа вниз и, пройдя по коридорам, решила срезать дорогу по лестнице, где в темноте натолкнулась на кого то.
 - Ой, простите, я не заметила. – Она подняла голову и силилась разглядеть, кто это.
 - Ничего страшного, видимо в темноте я не очень заметен. – Мягкий спокойный голос буквально очаровал молодую женщину, в темноте сверкнули белые зубы и тогда Марина поняла, что это мужчина афро, черный.
 «Негр?! Уау…» - мысли в голове мелькали, сбивая одна другую.
 - П-простите, - заикаясь, прошептала Марина, но уйти она не могла. Как завороженная смотрела она в светлые глаза мужчины. «Как необычно, - подумала Марина, - африканец с серыми глазами». Марина смотрела на него затаив дыхание. – Я бежала в столовую, хотела срезать и не заметила, что здесь кто-то есть.
 Привыкнув к темноте, Марина начала более четко видеть в сумраке. Красивый мужчина с европейскими чертами лица, тонкий нос, светлые глаза, короткая стрижка. Разве что полные губы и темный цвет кожи говорили о его африканских корнях. Высокий, сухощавый, с широкими плечами. «Наверно спортсмен» - мелькнула мысль, - «приехал наверно по обмену студентов, хотя по-русски хорошо говорит».
 - Не стоит извиняться, - он отпустил ее руку. Только сейчас Марина поняла, что если б он ее не поддержал за руку, то она скатилась бы по ступенькам вниз. – Если вы не обедали, разрешите вас проводить до столовой, и возможно удастся вас накормить. Вы не против, надеюсь?
 - Я? Нет. Ой, что я говорю. – Она отвела глаза от лица мужчины и постаралась привести мысли в норму. – Я могу сама купить себе еду.
 Увидев слегка погрустневшие глаза мужчины, Марина поправила себя. – Но раз вы настаиваете.
 - Да. Я настаиваю. Я причинил вам неудобство, хочу загладить вину.
 Они спустились вниз, мужчина держал ее за локоток, а Марина давно не ощущала себя в такой безопасности как с ним.
 «Да, что со мной? Я спятила?! Но как он красив!» Она не могла оторвать от него глаз, ей казалось, что она как бледная тень скользит рядом. Мужчина усмехнулся и посмотрел на Марину.
 - Меня Давид зовут. Наверно если я представлюсь, то буду меньше вас пугать.
 - Пугать? – Марина с удивлением на него посмотрела. – Нет, нет. Я раньше никогда не видела таких красивых негров, ой. – Она покраснела, - Афро-американцев.
 - Я скорее афро-русский, - улыбнулся мужчина, - хотя да. Живу сейчас в США сюда приехал по делам. А в университете зашел к другу, когда то и сам тут учился.
 - Да? И я закончила этот университет, филология.
 - Экономика.
 Они рассмеялись.
 - Вот и познакомились, - улыбнувшись и слегка сдавив ее руку в знак утверждения, произнес Давид.
 - Да. У нас в университете сразу все становиться понятно, когда назовешь факультет.
 - Вы сказали, что закончили университет…
 - Типа?! Что я тут делаю? – Кивнула Марина в знак понимания, о чем он говорит, и продолжила. – Я тут работаю.
 - Вот как? Я подумал, что вы студентка.
 Марина смутилась. – Нет, что вы, у меня уже есть дети.
 Мужчина с опасением спросил: Муж?
 - Да.
 Он хотел было отпустить руку, но Марина обхватила его руку своей рукой и посмотрела ему в глаза, улыбнувшись виновато.
 - А вот и столовая. – Уверенно сменил тему Давид. Они подошли к раздаче. – Что вы будете заказывать?
 Марина с удивлением разглядывала еду. А что она хочет? Она хочет этого мужчину. Это она ясно понимала, а еда… об этом ей даже думать не хотелось.
 - Я буду чай и что-нибудь сладкое, пирожное.
 - Вы сегодня ели? – Давид посмотрел внимательно в лицо Марины, а она отрицательно замотала головой. – Вам надо покушать.
 - Я не хочу.
 - Хорошо, но обещайте, что в следующий раз я вас накормлю.
 - Да. Я согласна.
 Что я несу, какой следующий раз? Вернись на землю, у тебя дети, у тебя муж, ты поступаешь плохо. А вдруг у него есть жена? А если у него есть девушка? Марина ощутила укол от того что возможно у этого мужчины кто-то есть и эта женщина не она.
 Расплатившись и взяв поднос, они прошли к стене, там был свободный столик.
 Разговор получался сам собой. Чай давно закончился, время прошло незаметно. Случайно взгляд Марины упал на часы, что висели на стене.
 - О… я опаздываю…домой. – Смутившись, Марина посмотрела на него и продолжила, - но вы можете проводить меня. Если хотите. – Более тихо закончила она фразу.
 Мужчина сверкнул зубами в улыбке.
 - Очень хочу. И если б вы мне не предложили этого, то я бы шел за вами, чтоб с вами ничего не случилось.
 Марина улыбнулась и встала из-за стола. Давид встал следом. Проходя по коридорам, она не могла оторваться от него и, держась за его локоток, под предлогом «Чтоб не споткнуться», она вдыхала его запах, а голова от счастья тихонько кружилась.
 Взяв сумочку. Она позвонила домой к маме.
 - Мама, я немного задержусь. Срочная работа. – Уверенно врала Марина, поражаясь самой себе, как у нее это получается, она никогда не позволяла себе врать.
 - Ну вот. Что значит работа? Мне надо на огород ехать. Я уже и сумки собрала.
 - Мама. – Прошептала Марина. – Пожалуйста.
 Видимо в голосе дочери, что-то изменилось, и мать дрогнувшим голосом продолжила.
 - Ты не против если я внуков на недельку заберу на огород, пусть на свежем воздухе порезвятся. У меня там соседка с внуками приехала и ребятам не будет скучно.
 - А одежда, я же их не собрала. – Забеспокоилась Марина.
 - Ничего. Мы заедем к вам домой, и соберем вещи. Твой то когда приезжает?
 - В среду. У него командировка в соседний город, там что-то по работе. – Неуверенно закончила Марина.
 - Хорошо. Это даже лучше, что его нет. Ты хоть отдохнешь, а то вся как выжатый лимон, утром на тебя посмотрела. Как еще бегаешь? Не жалеешь ты себя Марина. Говорила тебе не выходи за него замуж, нет, не послушала меня.
 - Мама. Не надо. – Прервала Марина мать, поморщившись. – Значит, вы будете на огороде. В выходные я к вам приеду.
 - Да. Приедешь. Все пока, работай. – Связь оборвалась, и Марина положила трубку на рычаг.
 Вдохнув, она подняла голову. Давид стоял в комнате и смотрел на нее, по всей видимости, он все слышал. Марина улыбнулась.
 - Я так понимаю, до выходных вы свободны. Я хочу вас украсть навсегда!
 Марина слегка напряглась. Давид улыбнулся, - не пугайтесь, если б я мог, я похитил бы вас для себя без предупреждения.
  - Я бы не сопротивлялась. – Улыбнулась Марина.
 Он сделал шаг к ней и в следующее мгновение мир вокруг перестал существовать. Губы слились в поцелуе: нежность и страсть, как они могут уживаться? Омут чувств унес все мысли, все, что давно не отрывало Марину от земли, и она отдала всю себя этим ощущениям, как изголодавшийся путник приникает к источнику воды в пустыне, так и Марина пила с губ мужчины давно забытые чувства люби.
 Он оторвался от ее губ, но рук с ее тела не убирал.
 - Я хотел вас проводить.
 - Да. Я и забыла.
 Он тихонько засмеялся и поцеловал ее в макушку.
 Они вышли из приемной.


Глава 3


Мужчина и женщина шли по дороге.
 - Уже ведь лето, а я совсем не заметила.
 - Вы были заняты. Хотя я тоже многое как будто вижу впервые. Много работаю, и время пробегает в деловых сделках, совсем нет возможности увидеть и заметить окружающую красоту.
 - А кем вы работаете?
 - Так. Управляю предприятиями, иногда даю консультации по экономическим вопросам.
 Они шли по дороге, не замечая машин. Весь окружающий мир казался им чудесной сказкой, и они понимали друг друга с полуслова. Это было удивительно для Марины, которой приходилось долго и нудно что–то объяснять мужу, чтоб он понял ее, и ей было легче просто не просить, а сделать все самой.
 Давид рассказал, что его мать русская женщина. Родился и вырос он в России, поступил в университет, закончил его и уехал к отцу в США, куда его пригласил отец и забрал мать туда же. Их чувства вспыхнули вновь, через много лет разлуки и он был этому рад. Сейчас Давид или Дейвид, как его зовут в США, живет на две страны, но вскоре должен будет уехать из России так как у него дела на родине отца.
 - Вы уедите? – Лицо Марины погрустнело.
 - Да. Мне надо уехать, но я вернусь. – Посмотрев на нее, он продолжил. – У меня есть повод, чтоб вернуться.
 Она улыбнулась в ответ на его улыбку.
 - А мы уже пришли. – Он поднял голову на девятиэтажный дом. – Это дом моих родителей, но сейчас их нет дома, мама уехала на огород, а отец умер несколько лет назад.
 Давид внимательно смотрел на нее, и притянул к себе, когда она заговорила об отце. Марина чуть-чуть освободилась из его рук и потянула его за руку за собой.
 Зайдя в лифт, Давид более не мог сдерживаться, он наклонился и притянул к себе Марину. Девушка доверчиво прильнула к нему и его затопила нежность. Он наклонился и прижался к ее губам, постепенно горячая кровь быстрее побежала по жилам, и он уже страстно целовал губы Марины, терзая их и находя ответный отклик ее тела.
 Двери лифта открылись, и они вышли на площадку. Марина порывшись, некоторое время в сумочке достала ключи и, открыв дверь, завела Давида в квартиру.
 Ничего более их не сдерживало. Марина уже забыла, когда с ней был мужчина близок, она давно избегала близости с мужем и думала про себя, что наверно она чем-то заболела и возможно стала фригидна, но тут с Давидом лавина страсти накрыла ее с головой. Она впивалась руками в его плечи, ответно терзала его губы и не могла насытиться его телом. Одежда была разбросана по полу, а они обнаженные лежали на большой кровати. Когда то это была комната Марины, теперь здесь никто не жил.
 Марина бесстыдно забралась на Давида, сев на него верхом. Она смотрела в его глаза и не могла оторвать от них взгляд, он тоже смотрел на нее. Руки его гладили ее тело, грудь, живот, бедра. Единение душ было настолько ощутимо и казалось, что в воздухе летают электрические заряды. Она наклонилась и нашла его губы, прижавшись грудью к его груди. Его руки сомкнулись на ее спине, и он притянул ее к себе поближе. Слияние их был столь же естественным, как дышать. Движения были, как танец любви. Она изгибалась и отдавалась страсти с естественностью первобытной женщины, не зная стеснения и принимая его всего. Взрыв чувств произошел неожиданно для обоих улетая в мир наслаждения, она поняла, что он ее половина и что она хочет быть только с ним.
 Неделя пролетела незаметно. Муж из-за неотложных дел задержался в другом городе, а Марина взяла отгулы на работе. Давид, сделав несколько звонков, отключил все телефоны.
 Неделя любви. Они много говорили, иногда гуляли и не могли оторваться друг от друга даже на некоторое время. Весь мир был лишь рамкой их любви, все было лишь декорацией к тому, что зовется Любовь.
 Через неделю они стояли на перроне вокзала.
 - Ты скоро приедешь, - шептала Марина.
 - Да. Я постараюсь вернуться как можно раньше. Я буду звонить тебе, а ты звони мне. Не переживай, все образуется. Я вернусь, и мы будем жить вместе. Разве я смогу теперь жить без тебя. – При этом сердце его сжалось в комок и ему пришлось вдохнуть, чтоб грудная клетка не лопнула от тоски.
 Подъехал поезд. Давид зашел в вагон, а Марина заливалась слезами, тоска и боль сжала ее горло. «Так не может быть, он не должен уезжать, только не это». Губы шептали его имя, и она еще долго стояла на перроне, хотя поезд исчез в утренней дымке вдалеке.
 Умывшись в туалете на вокзале, она решила заехать домой. Муж был дома.
 - Ты где была?
 - На вокзале.
 - Я приехал на машине. Меня ты не могла встречать. Поэтому, что ты делала на вокзале? – Он поднял голову и внимательно посмотрел на нее. Что то заподозрив он резко поднялся и подошел к ней, схватив ее за руки он тряхнул ее. Телефон, что был зажат в ее ладони выпал из рук. Раздался телефонный звонок муж наклонившись, поднял трубку, на дисплее высветилось имя: Давид.
 - Кто такой Давид?
 - Я люблю его.
 - ЧТО?! – Схватив телефон, он с размаху ударил телефоном об пол и потом наступил на него и растоптал, звонок оборвался и жалобный писк затих под каблуком его ботинка. – Кто он?
 Он приблизил лицо к Марине, рукой схватив ее волосы и оттянув ее голову назад. – Ты трахалась с ним?
 - Да! – С трудом, но твердо произнесла Марина. – Я занималась с ним любовью. Он тоже любит меня. Отпусти меня. Ты делаешь мне больно.
 Муж отпустил ее волосы, удивленно и зло смотря на Марину. Губы насмешливо искривились.- Я не отдам тебе детей.
 - А они тебе не нужны.
 - Я их отец.
 - Я ухожу от тебя и забираю детей.
 - А твой Давид знает, о том, что у тебя есть дети?
 Только тут Марина поняла, что они не говорили о детях, и она не знает его мнение на их счет, но детей она никому не отдаст. Решительно выставив подбородок, она произнесла.
 - С тобой я жить более не буду.
 Развод произошел через три месяца. Марина осталась в квартире, а муж переехал в другой город, так как у него там уже была возлюбленная, которой не нужны были его дети.
 Марина осталась одна с двумя детьми и ожидая третьего. Об этом она узнала уже после развода, когда ее всегда плоский животик округлился. Она с удивлением подсчитала дни и поняла, что носит ребенка Давида. А так же она осознала, что Давид об этом никогда не узнает.
 Глава 4
 Давид смотрел в окно новой квартиры. Этот город притягивал его. Он не мог забыть неделю, что провел здесь. Когда Марина не ответила на его звонки, он начал испытывать тревогу, но вернуться тут, же у него не было возможности. Быстро сделав все дела в штатах, он поспешил вернуться в город, где жила его любимая. Он купил квартиру и вел консультации, остальное время посвящал поискам. Он были в том университете, где они познакомились, но там сказали, что она ушла с работы, а номер был утерян. На том адресе, где они провели волшебную неделю, жили другие люди, и адреса хозяев квартиры не знали. Прошло уже два года, как он расстался с Мариной. Большую часть времени он провел в штатах и вот уже полгода как ведет поиски в этом городе.
 Был уже вечер и окна зажигались вечерним светом, озаряя кругом мир светящимися глазами. Он смотрел в окно напротив. Там в это время начинали бегать дети, мальчик и девочка, а потом включался свет и мальчик старательно задвигал занавески. Давид очень жалел, что шторы скрывают мир в том окне. По непонятной причине, он уже которую неделю при любой возможности смотрит именно в это окно.
 Сегодня ситуация повторилась, но что то изменилось. Свет был включен, а дети сидели на полу и кого-то звали к себе, протягивая ручки. Он как будто, так и слышал: иди к нам, иди. Как бы Давид сам хотел там оказаться и слышать эти слова. Тут в его поле зрения, нетвердо ступая, вышла девочка в голубом платьице, она протягивала ручки к брату и к сестре, но тут что-то смутило Давида. Девочка была темнокожая, в отличие от своих старших сестры и брата. Она была темная как он! Сердце его забилось, и он уже как почувствовал, кто будет идти рядом с девочкой, придерживая ее сзади.
 - Ма-ри-на! Ма-ри-на! Ма-ри-на! – Он как сумасшедший быстро открывал окно, несмотря на то, что была уже осень, и кричал ее имя.
 Она подняла голову, но включенный свет не давал ей ничего увидеть, в окнах отражалось отражение их семьи. Взяв младшую дочку на руки, она подошла к окну и раскрыла его.
 - Давид! – Выдохнула она, но слезы не давали ей четко видеть предметы, хотя сердце знало, что это ОН, - Давид…