медленно моргают

Нишиша
Как хочу я к черепахам, черепахи так умны!
Черепахи так роскошны, смирно в домиках сидят,
думают про всё такое, что не думает никто,
не считают расстоянья, не тоскуют на Луну,
просто плавают по морю, даже задом наперед,
корабли все обгоняя, оставляя далеко,
и дельфинов узкомордых панцирем своим дразня,
в два гребка переплывают океаны и моря.

Черепахи неуклюжи, возразить спешите вы,
они медленно моргают и жуют едва-едва,
вряд ли могут океаны они быстро пересечь.
Я ж отвечу, мы не знаем, но когда у островов
я увидел черепаху, как садился в самолет,
только двигатель завелся, полетели наконец,
то выпрыгивая с трапа на другом конце земли,
вижу ту же черепаху, что подмигивала мне!

Черепахи молчаливы, ничего не говорят,
книжек толстых не читают, нет у них учителей,
тем не менее по звездам они правильно плывут,
знают всякие теченья, знают рыб наперечет,
разбираются в погоде и считают до пяти.

Лучше был я черепахой, с плавниками на ногах,
и уютный дом любимый я таскал бы на спине.
Чуть устал от путешествий, сразу, бах, и на диван,
чай поставил бы и сушки и вареные ракушки,
разбирал бы безделушки и рассказывал бы вам…