Маленькие сказки. Имена

Евгений Робозеров
          Имена.

   Жили в лесу пятеро зайчат. Они были так похожи друг на друга, что Мама-Зайчиха постоянно путала их. А Папа-Заяц даже не пытался угадать кто из них кто.
   Зайчата пользовались этим и постоянно менялись между собой именами. Зовет мама Диму, чтобы причесать его, а прибегает Вася. Простудился Степа, а микстуру приходится принимать Косте. А бедный Ваня постоянно стоял в углу, за провинности своих братьев.
   Менялись зайчата именами, менялись, пока однажды имена не обиделись на них и не ушли.
   Случилось это ночью, поэтому никто не видел, как имена потихоньку выползли из заячьей норки и, пошептавшись, забрались в дупло старого дуба туда, где раньше жило эхо.
   Только старый филин поухал-поухал, заметив какое-то движение, пролетел мимо, зацепившись крылом за ветку, и уселся на кряжистую сосну неподалеку, засунув голову под крыло.
   И утром, когда солнечный зайчик забежал в норку и, пощекотав Маме-Зайчихе нос, убежал будить других жителей леса, никто не обратил внимания, что зайчата остались без имен. А зайчата, позавтракав, отпросились у мамы погулять. Разбежались по кустам и стали играть в прятки. И так заигрались, что не заметили, что пришло время обеда. Вышла Мама-Зайчиха на полянку и стала их звать: “ Зайчата! Эй, зайчата, обедать пора!” Прибежали братья, уселись за столом и вдруг заметили, что одного зайчика не хватает, он, по-видимому, уснул где-то под кустом. Собрались идти искать его, а кого искать не знают. Вот тут зайчата и поняли, что имена пропали куда-то. Плачет Мама-Зайчиха, плачет Папа-Заяц, да и зайчата, побегав, поискав брата, тоже заплакали.
  И тут раздался вой, это на охоту вышел волк, живущий по другую сторону реки и иногда заглядывающий в эту часть леса. Где-то вдали взлетел старый глухарь, вспугнутый волком, откуда-то из-под кустов вспорхнули рябчики, встревоженные белки запрыгали по ветвям деревьев, и одна из них заскочила в дупло, в котором спали имена. Имена высыпались из дупла и, испугавшись, побежали к зайчатам. И вдруг зайцы вспомнили, что потерявшегося зайчонка зовут Ваня, потому что его имя сидело на траве рядом с ними и дрожало от страха. А сам Ваня, проснувшись от волчьего воя, проснулся и бежал к Маме-Зайчихе со всех своих маленьких лап. В этот раз он стоял в углу сам за себя, а зайчата не менялись больше именами, да и именам больше не хотелось
Прятаться в дупле старого дуба, куда в любой момент может заскочить какая-нибудь перепуганная белка.