Украина, любовь моя

Олег Петухов
Говорят, что на последнем съезде при жизни Сталина генералиссимусу представили молодого Брежнева, в то время секретаря ЦК от Молдавии.

- Какой красивый молдаванин! - растрогался вождь.

Я вспоминаю этот анекдот, когда слышу речи сторонников независимости Украины. На самом деле "украинизация" Украины - это попытка создать типичную тоталитарную секту с лозунгом "Мы никакие не русские, мы - другая говнонация!"

- Да в чем другая? - спрашиваешь их.

- А хоть по мове!

Ох уж эта "мова"... C одной стороны даже немного жаль милые звуки южнорусских, малороссийских наречий, но первое с чего мы начнем, слезая с пыльной брони, - сложим в огромные кучи мерзотные брошюрки про величие укров, все эти книжки про легендарную историю нелепого "государства", все учебники, и главное - учебники по самой "мове"! И, облив их соляркой, сцеженной с танков-освободителей, подожжем трассирующими очередями. Оставим только "Кобзаря" - пусть дрочат на него, медитируя о той "великой литературе", которую уничтожили злобные москали.

Мы имеем дело с тоталитарной сектой, и людей реально надо спасать от национальной шизофрении. "Украинизация" - это не просто сектантство, но и гнусная ересь, и может сложиться так, что нам придется анафематствовать автоматом калашникова, выкорчевывая не заблуждающихся, но ярых врагов и мерзких клеветников, взявшихся за оружие.

Однако наиболее вероятен другой исход. Украина - хрупкая драгоценная ваза - треснет и расколется пополам, и нам придется остановиться на линии раскола и ждать, пока ветер перемен не проложит нам дорогу дальше, в будущее, и уже вся Украина, как юная девственница, призовет своего Жениха.