Слушаю шёпот Дождя...

Твоя Синица
Слушаю шёпот Дождя… Он возвращает меня в Прошлое…
Уставшие Мысли прячутся в сладких Воспоминаниях…
Прячутся там… где живёшь Ты…  где живёт наша Любовь…

Это была Осень моих Надежд… Я помню её… Помню до мелочей…
Но кричать в Пустоту больше нет сил… Я устала…
Мне становится тесно в собственных Мыслях…

Пытаюсь общаться с тобой… Безмолвно… Тихо…
Дышу этими мгновениями… Радуюсь… Люблю…
Хочу прикоснуться краешком Души к Счастью… 

Но в ответ ощущаю холодную Пустоту… Знобит… Я замерзаю…
Место Понимания занимает оглушающая Тишина… и Боль…
Эта Боль разрывает перегруженный Мозг…  утопающий в облаке Любви…

С грустью осознаю, что попала в Мир слепых и глухих…
Душе становится тесно… Тесно и душно от невыносимой Тоски…
Нужно вырезать этот эпизод из Памяти… Стереть… Уничтожить…

Чувствую… как горчат губы… Глотаю свои Воспоминания… Чтобы вернуться…
Чтобы забыть всё и жить новой Жизнью… Без тебя… Просто жить…
Я стараюсь… Веришь? Стараюсь жить без тебя… Без Любви… Без Мыслей…

Лишь  ПУСТОТА и…………………………    Я…  Слушаю шёпот дождя…




А вот ещё... так красиво оформили эту МИНИатюру мои читатели в "Моём мире":
http://my.mail.ru/community/1community/5021C4C0C9402F9E.html