Ацетоном намажу губы

Олександр Борцов
Ацетоном намажу губы,
И перережу себе трубы.
Слёзы мои из парафина,
А жизнь дешевая рутина.
Губы проникли никотином.
Глаза не видно из витрины.
Ожог на пальцах и костях
Мой организм на чертежах.
Неоновые в груди свечи –
Им никто не противоречит.
Вся кожа стянута, как нить
И через верх не переплыть.
Полосы, что легли на раны
Оставят посвежее шрамы.
Руки устали – много лгали,
Держась на одном героине
Ноги согнуло и свело –
Меня потоком унесло.
Теперь дни стали покороче
Я разговариваю ночью,
А днем страдаю от морали
Излишних глаз и в них печали.
Остановиться здесь нельзя
Вода дошла почти до дна
И всё с собою унесла
После прибоя – только я,
Лежу, в кровати не дыша,
Прикидываясь человеком,
А сам заматываюсь пледом
И согреваю сам себя.
Так больше продолжать нельзя…

© Борцов Олександр
17.05.2009р.