Животная страсть в человеке - тоже нужна

Михаил Леви
Слово животное ,происходит от слова жизнь на иврите ,а света в душе называются снизу
вверх таким образом: нефеш,руах,нешама,хая,йехида, так вот четвёртый уровень близкий
более к Творцу называется хая ,в переводе животное или живое,быть живым это не простой
уровень духовный!

Так вот чтобы зачать полноценную душу в здоровом теле ,ей надо дать как эмоциональный
заряд в виде чувства любви,так и животную страсть в виде накала страстей,так иногда
требуется дать Божественную душу,и заряд должен быть со всех сторон ,чтобы родился
полноценный человек,как мне пришла эта идея в голову ,я был содной и она была очень
страстной,и я тоже на какое-то мгновение почувствовал себя живым,ибо во мне больше
божественная душа работает,чем животный инстинкт,а в ней я прчувствовал эту животную
страсть,но я бы сказал что если бы она зачала ребёнка ,то возможно он вышел бы
жизнеспособным  из-за этой бьющей ключом жизненной силой!

Есть люди которые похожи телосложением на культуристов,они возможно были зачаты при
сильной животной страсти,а есть такие в которых преобладает душа,они возможно были
зачаты у родителй в возрасте около сорока лет,я родился у родителей матери было 39
отцу 40 лет,поэтому во мне преобладает душа ,а не тело,а я знаю одного своего товарища
он спортивный и внешне выглядит как буйвол,но разум унего тоже есть,и работой он как-бы
облагораживается и приобретает душу,есть разные способы придти к Б-гу!

Вот такая ИсТория