Как можно узнать замысел Творца

Михаил Леви
Если бы я находился в духовном ,то я попросил бы Творца показать мне типичные судьбы
100 человек допустим ,все их жизни на протяжении всех перевоплощений ,и в конце как они
приходят к конечному исправлению ,и как вся эта дорога которую они прошли,и почему они
её прошли,и видя всю эту систему управления я бы наверное увидел что Творец с ними и не
мог поступить иначе ,и что они должны были всё это пройти ,помню когда я изучал
статистику в университете,то мы изучали что берут какое-то статистическое количество
людей ,опрашивают их эту группу ,а потом делают выводы о всём населении ,так как есть
связь между группой как частное и целым как общее,и все эти законы правдивые ,и иногда
полезно знать и науку и религию ,так как всё связано ,и религиозный человек не должен
быть неучем ,а должен знать как науку так и духовное!