Дама - не я

Ольга Сенникова
Отрывки из моих переговоров с авторами и читателями ПРОЗЫ,
странным образом совпавшие по контексту с годовщиной пребывания
на сайте...






*ПРОЗА - не простая дама...  Она - кладезь уникальных свойств, синтезированных из имеющегося "материала" – достоинств, недостатков,  и даже пороков, её  авторов и читателей. И обладающая, в силу этого, заурядной способностью привязывать к себе…



*Я не даю себе никаких зароков, поскольку натура моя не терпит насилия, особенно - над самой собой. Наверное, это называется слабоволием... Поэтому процесс самосовершенствования через осознание затянулся на всю жизнь.



*А я бы не отказалась, развалившись в кресле с бокалом "Шато Бордо", смаковать обожаемый мною сыр с белой плесенью и какую-нибудь лихо закрученную  историю талантливого автора ПРОЗЫ. И разве есть что-то обидное в подобной последовательности?



*Многие сюжеты немногих авторов так и просятся на экран или полотно, или хотя бы на фото… Их красота, внешняя и внутренняя, достойна быть запечатленной, чтобы не только тешить душу, но и ласкать гармонией глаз.



*Слава Богу, живут ещё на радость нам люди, умеющие оценивать знаки внимания по настоящему их достоинству, не выраженному в денежном эквиваленте....



*Как-то вовремя натыкаюсь на талантливые произведения, содержащие убедительный для меня повод прекратить рифмовать по-детски слова и, вообще, предаваться исповеди публично... Даже в прозе. Даже на ПРОЗЕ.