Коварство и любовь

Людмила Барейша
                Людмила Барейша, Надежда Милованова

Однажды летом Людочка сообщила мне:

- Лёвушка! Мы с тобой едем на дачу собирать клубнику!

Я ужасно обрадовался, проскакал по всем комнатам, закрутил вираж на повороте в кухню, вспорхнул на холодильник, пробежался по шкафчикам и отправился искать мою подружку Бусинку.

Бусинка обнаружилась под диваном.

- Бусинка, ты не хочешь… - начал было я, но милая прошипела из-под дивана, что у неё болит голова.
Ничего, не поделаешь, пришлось ехать без Бусинки.

***

Разумеется, никакая клубника меня не интересовала. Я обошёл свои новые владения, проведал Людочку, сидевшую в грядках и начал прикидывать, как бы половчее организовать охоту на распоясавшихся кротов. Вдруг со стороны соседского участка раздалось урчание мотора и появился зелёный микроавтобус. Из бокового окошка выглядывала Она!

Белоснежная пушистая красавица с огромными серьёзными глазами. А усы! А хвост! Мммм!

Я со всех лап бросился знакомиться.
Красавица тоже мною заинтересовалась, и через пять минут мы оба уже орали по разные стороны двери в дом (похоже, её хозяева были не в восторге от нашего знакомства).

***

Правду говорят, что капля камень точит. Какое же хозяйское сердце выдержит двойной кошачий вопль, да ещё в течение продолжительного времени!

Пару часов спустя мы с Мартой (а имя-то, имя!) резво гонялись друг за другом в зарослях малины. Потом был совершён торжественный обход наших совместных владений, и она разрешила мне звать её просто Маня.

О! это были упоительные три дня, полные невероятных приключений и подвигов во имя любви. Ранним утром четвёртого дня, мы, замурзанные и отчаянно голодные, возвращались к теплым уютным кроваткам, вкусной еде и нашим любимым хозяевам.

Марта вспрыгнула на нижнюю ступеньку своего крыльца и любезно предложила мне зайти к ней в гости. Я сомневался.

- Мур-мур-мур! – ободряюще произнесла Марта и перескочила на следующую ступеньку.

- Ты уверена, что твой хозяин мне обрадуется? – с сомнением мяукнул я и подошёл поближе.

- Мой хозяин очень добрый. Он всегда угощает меня мур-мур-куриными шейками. – Марта перебралась ещё выше.

- Шейками, говоришь? – сглатывая набежавшую слюну, я запрыгнул следом.

- Мур-мур-мур! – Марта завлекательно взмахнула хвостиком. – Они такие мрр-хррустящие…

В этот момент дверь отворилась, и на пороге появился хозяин. Что тут сделалось с Мартой! Шерсть на её загривке вздыбилась, она зашипела, подскочила ко мне, и… со всего размаха врезала лапой по моей морде!

В полных непонятках летел я с крыльца прямо в клубничные грядки. Приземлился, поднял голову и услышал, как хозяин хвалит эту лицемерку:

- Молодец, Манечка, гоняй, гоняй этих приблудных котов! Пошли кушать куриные шейки, моя пушистая девочка!

...Вот и верь после этого женщинам!