Мы были охуенные. В сентябре

Проститутка По Любви 2
До сих пор в ушах стоит этот страшный крик: "Давай, давай!" Толпа не могла успокоиться. Она хотела смерти одного из нас. Она не понимала, что мы родились не для смерти, а для жизни. Для жизни вместе. Но мы нарушили ход наших судеб. Мы разрушили все. Разрушили наши души, наши тела и сгорели... Нас больше нет. Мы растворились в крике "Давай! Давай!". (с) Евгений Ничипурук, Больно

Я завидую. Безумно завидую тому человеку, которым я была в сентябре. Взрывы эмоций, бессонные ночи, влюбленные речи. Как же я завидую себе в сентябре! 

Эти чертовы sms! "ЛЮБЛЮ! Жди меня В КРОВАТИ!". Куда они делись? Какой адресат получает их сейчас? 

Мы были охуенные. В сентябре. Мы были счастливы. На нас ровнялись, нам подражали. Нам никто и ничто не было нужно. Разве что пицца с доставкой на дом и одна единственная фраза, произнесенная мной, как требование:"Раздевайся!". 

Куда делось это желание быть вместе? Все эти: "Сделай мне массаж! Я скоро буду! Напиши хоть что-нибудь, а то я с ума сойду!" 

Что с нами случилось, любимый, что? Чье мнение врезалось нам в мозг, как стереотип и не дает вздохнуть спокойно? 

Да, мы делали ошибки, не всегда их признавали. Мы падали ивставали. Вместе. И вроде цепи становились крепче. Но почему сейчас мы, как чужие? 

Я хотела ребенка, а ты по голому телу руками рисовал на мне платье. Белое. До мельчайших подробностей прорисовывал все детали. Ты помнишь? 

Помнишь эти "Пыш-пыш! УжОС!"? А помнишь: "Мой любимый марципанчик! У меня вся шея расцарапана и спина, девчонки ржут!"? Нет? А я помню! 

Неужели это я тебя так испортила? Неужели это я сделала тебя ТАКИМ? Нет, конечно, мне нравится думать, что это временно, что мне кажется, что я все это выдумала и так далее. 

Но время идет. И больно до слез. Оттого, что я даже обнять тебя боюсь. Просто не знаю, как ты отреагируешь и отреагируешь ли вообще. 

Мы не этого хотели.

Мы были охуенные. В сентябре.


2о.о6.11
19.58