И страдает, как обычно, бумага

Проститутка По Любви 2
Ты хотела тепла, а получила в ответ лишь обжигающий ветер пустыни. Слишком много давала, ничего не получая в замен. Вся эта нежность, преданность, слепая вера в то, что человек может дорожить тобой. Отношениями, чувствами. Оказалось, что нет.
По-тихоньку вымерли чувства, забота, переживания. Остался лишь пронзительный крик. Просто из груди вырвали то, что ценила больше всего, без чего не могла дышать, есть, спать.
Такое ощущение, что человек сам не понимал, что он делает своей отстраненностью. Шепчешь- не слышат. Говоришь- тебя слышат, но не слушают. Кричишь- не воспринимают. И каждым словом, каждым жестом всё тоньше связь, всё выше стена. А стучать уже нет мочи. Столько боли, что ею уже просто тошнит, выворачивает на изнанку, как от дешевого алкоголя.
И в голове опять эти тараканы. Все бегают, суетятся. Только без толку. Не за чем.
Вот объясните мне, чего не хватало человеку, у которого была ОНА, как выражается. Любит, дарит нежность. Успокаивает, поддерживает. Которая просто с ним, рядом, с таким дураком, который в свои х-знаю-сколько ввязывается в авантюры, не задумываясь. ОН не дает вообще ничего, кроме хорошего секса. Простите, но, видимо, я переступила тот возраст, когда в мечтах вечно спаривающиеся кролики. Мне нужно что-то больше. Выше, чище, если вы так хотите. Мне нужны отношения.
Как-то раз я сказала своему другу: "Игорь, не вымирай как вид!"
И знаете, что?
Я боюсь, что вся надежда только на него. Таких действительно больше не осталось, либо они прячутся и всего боятся. Их запугали тоннами силикона, краски для волос и чемоданами косметики.
Взрослые мужики, шкафы! Страдают синдромом зайца. Забились в свои норки и стучат зубами от страха. Вам самим от себя не смешно?

А счастье тоже нужно выстрадать, его нужно заслужить.
Так вот, я начинаю свое страдание №чертЗнает.
И страдает, как обычно, "бумага".

2о.о3.11
23.о8