Невозможное возможно

Проститутка По Любви 2
Я сегодня на улице видела двух женщин, которые привлекли мое внимание и задели за живое. Обоим где-то лет 40-45. Заплаканное лицо одной и фраза другой: "Ну найди ты себе уже кого-нибудь и живи спокойно!"

Вот вдумайтесь: Новый год, Рождество. Должно быть праздничное настроение, а на повестке каждого дня лишь один главный вопрос- любовь. И так хочется, чтобы у всех было все в порядке в этом плане. Кто-то любит взаимно, кто-то безответно, кто-то только себя, кто-то кошку-собаку-хомячка-таракана. А кто-то не любит никого. Знаете, что самое главное в этих состояниях? Комфорт. Человек должен чувствовать себя комфортно. Звучит немного странно, с тем учетом, что слово "комфорт" чаще относится к интерьеру или мебели. 

Этот кусочек из жизни двух чужих людей заставил задуматься о многом. "...живи спокойно!" Да как же можно жить спокойно, когда каждый вечер, каждую ночь расчленяешь себя? Сам. Медленно и с удовольствием. Методично режешь себя, свою душу, свое сознание мыслями. "Почему? А что будет, если...? А чего нет, если...? Кто что выиграет в итоге?"

А главные приз- счастье. Простое человеческое. Банально, но всегда актуально. И у каждого оно свое. В серебре или золоте. В серпе или молоте. В шоколаде или брокколи. В человеке или его отсутствии.

"...найди ты себе уже кого-нибудь...". Знала ли та женщина, что счастье не ищут, а оно само приходит? Счастья нельзя добиться. Его можно заслужить. Каждодневными "неулыбками", лишениями. А можно просто быть счастливым. Хорошее быстрее притягивается, поверьте.

А мне...

"Мне так одиноко в этом городе холодных огней."(с)

Друзья, знакомые, все рядом, все близко.
Но мое счастье не в серпе и не в молоте, а в человеке. Который "...находится вне зоны...". Не в том, который будет моим, а который будет со мной. Быть рядом можно и вдали друг от друга. Приятным словом, улыбкой в голосе можно сократить любое расстояние. Счастье не в том, который будет тратить деньги, а в том, который будет тратить свое время на меня. В человеке, который будет врать так, чтобы я об этом никогда не узнала. Который будет брать за руку, не потому что надо, а потому что хочет. 
Невозможно?!?

" Невозможно- это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно- это не факт. Это только мнение. Невозможно- это не приговор. Это вызов. Невозможно- это шанс поверить в себя. Невозможно- это не навсегда.
Невозможное возможно. " (с)

To be...

1о.о1.11
о2:11