Неужели Григорий Сопранно скоро проснеться из комы

Вера Юрьевна
Наступило утро…

Дона Омара привезли в полицейский участок и поместили его за решетку!
“Да сколько вы можете держать меня в этом обезьянике? Я пробыл здесь целую ночь!!! За что вы со мной так поступаете?” – возмущался Омар!
“Вас подозревают в похищении сеньеры Маргариты она-же выступает в клубе Коко-Бонго под псевдонимом Пантэра!” – сказал Коммисар Альваро Браво!
“Какое ещё похищение? Я никого непохищал!” – продолжал орать Дон Омар!
“А также вас обвиняют в отравлении малолетнего мальчика и нападении на так называемого сеньера Хиполито он работает барменом в клубе Коко-Бонго! Он был свидетелем того как вы похитили эту Пантэру! А потом кто-то пытался её сжечь заживо! И теперь она исчезла из больницы! Мы подозреваем что это вы её опять похители! Что вы на все это скажете Сеньер Монтерубио?” – спросил Коммисар Альваро!
Дон Омар проглатил язык и немог ничего ответить! Он понял что вот вот в любой момент он может сесть в тюрьму…
 
А в тот момент я встретилась с Ниной Николаевной в том самом ресторане в котором мы и договаривались…
“Мне очень интересно как Танька так и неузнала о том что Аркаша её сын а не твой? Ведь я ей дала намек что у тебя есть секрет от неё!” – вспоминала Нина Николаевна о том дне в больнице!
“Расскажи мне Вера как ты вывернулась на этот раз?” – спросила у меня Нина Николаевна!
“Я ей просто рассказала о другом секрете – о том что Пантэра она-же Маргарита ЕЁ МАТЬ! Вот так вот! Просто и гениально!” – объяснила я Нине Николаевне!
“А мне очень интересно…как твоя сестра докатилась до такой жизни? Мне ещё никто об этом нерасказывал!” – спросила я у Нины Николаевны!
“На что ты тут намекаеш? Моя сестра хороший человек,так уж сложились обстоятельства!” – возмущенно разоралась Нина Николаевна!
"Аха эта шлюха хотела соблазнить моего мужа Аркашу! Она с ним потанцевала! Такая-же шлюха как и её дочь Танька! а ты тоже у нас очень приличная я вижу! Скажи где-ты получила этот фингал на глазу? Приличная ты наша!" – спросила я у Нины Николаевны!
"Не твое это дело идиотка!" – крикнула она мне в ответ!
"Хватит болтать и лучше отдай мне мои деньги иначе я всем расскажу что эты ты украла Танькиного ребенка и убила того врача!" – пригрозила мне Нина Николаевна!
"Да ну тихо ты вот тебе твои деньги!" – успокоила я Нину и протянула ей конверт с долларами!
Нина Николаевна обсмотрела и обнюхала эти деньги и спросила "Это точно твои деньги?"
"Ну да конечно!" – ответила я ей!
"Я тебе неверю! Ты никакая небогатая! Ты живеш в доме этого миллионера и воруеш у него деньги! Вы с Аркашей как и были бедными так ими и остались!" – наорала на меня Нина Николаевна!
"Откуда ты это все знаеш?" – спросила я у неё!
"До меня дошли слухи о том что он принял вас жить в своем доме! А насчет воровства – да я просто знаю твой характер! Ты просто ведьма!" – оскорбила меня Нина Николаевна!
"Я несобираюсь принимать эти деньги! Они пренадлежат этому мафиозу и я нехочу иметь с ним никаких проблем! Я небуду трогать грязные деньги!" – Нина Николаевна категорический отказалась брать у меня деньги!
"Я хочу чтобы ты мне дала своих денег! Своих собственных!" – начала требовать у меня Нина Николаевна!
"Ведь твой Аркаша работящий мужчина! Вот и воспользуйся его зарплатой!" – приказала мне Нина Николаевна!
"Ну чтож хорошо я выпишу тебе чек! Самое главное это ты успокойся и держи свой язык за зубами!" – сказала я ей и прямо там начала выписывать ей чек!
"Я могу тебя спросить для чего тебе нужна такая огромная сумма? Я надеюсь ты ей воспользуешься и наконец смоешься из города чтобы мне не мешать жить!" – спросила я у неё!
"Моя сестра больна! Как ты уже догадываешься! И мне нужны деньги на её лечение!" – сказала Нина Николаевна!
“Ах неужели? А ты ещё неслышала новостей моя дорогая Нина? Ну чтож мне придеться тебя огорчить! Ты несможеш спасти свою сестренку!” – сказала я Нине Николаевне!
“Почему ты это говориш?” – спросила Нина Николаевна!
"Твоя сестренка вчера вечером пропала из больницы! Она исчезла! Скорее всего сбежала! А с таким ужасным диагнозом – эпилепсия! Она врядли сможет выжить на улице!" – сказала я Нине Николаевне!
"Ой боже мой! Моя сестренка Маргарита! Ой нет!" – напугалась Нина Николаевна и схватилась за свое сердце!
Я воспользовалась моментом и подлила в её чашку крысиного яда! Она в тот момент прикрыла глаза от боли!
"Нина Николаевна вам плохо? У вас болит сердце? Попейте кофейку может быть вам станет легче!" – сказала я ей!
Она глотнула чашку кофе и вдруг у неё закружилась голова!
"Ой мне нужно сходить на улицу подышать свежим воздухом!" – сказала Нина Николаевна и пошла на улицу забыв взять свой чек!
На пути на выход Нина Николаевна совсем потеряла сознание и скатилась с длинной лестницы которая была возле клуба! Я подошла к этой лестницы и пострела вниз чтобы убедиться мертва ли Нина Николаевна или нет! Все получилось даже лучше чем я ожидала! Она совсем не шевелилась…значит умерла!
“Прощайте Нина Николаевна” - помахала я ей ручкой! И поставила рукой крест глядя на её тело! Я вернулась в ресторан и забрала свой чек и свои деньги с нашего столика!
“Эти деньги больше вам непонадабяться Нина Николаевна! Ни вам ни вашей сестре!” – сказала я и ушла из ресторана!
После того как я ушла офицанты обнаружили тело Нины Николаевны и начали выяснять что-же произошло! “Эта женщина свалилась с лестницы на помощь!” – орал кто из офицантов…

А в тот момент в полицейский участок прибыл Аркаша с Танькой!
”Вот он ваш этот преступник!” – сказал Коммисар Браво указывая на Дона Омара!
”Ах так вот как выглядит эта сволочь! Впустите меня к нему!” – начал орать Аркаша!
Охранники открыли решетку и Аркаша зашел в камеру к Дону Омару и схватил его за шею и прижал к стене!
“Отвечай сволочь! Почему ты хотел убить моего сына Аркашку? Почему? Почему? Что он тебе сделал?” – разорался Аркаша!
”Какого ещё мальчика! Я тут непричем!” – орал Омар!
”Не ври! Кто-то отравил моего сына и я просто уверен что это был ты или кто-нибудь из твоих бандитов!” – продолжал обвинять его Аркаша!
”А также вас обвиняют в нападение на сеньера Хиполито,в двойном похищении сеньеры Пантэры и также в попытке её сжечь заживо!” – добавил Коммисар!
”Это вы похители её из больницы! Вы главный подозреваемый! Скажите нам она ещё жива что вы с ней сделали?” – спросил Коммисар!
”Ты все слышал сволочь! Выкладывай нам что ты с ней сделал! Говори она ещё жива или нет?” – кричал на него Аркаша!
”Я вам говорю я незнаю о чем вы говорите! Всего этого чего вы перечислили небыло НЕБЫЛО Я НЕВИНОВЕН! Я никого непохищал!” – оправдовался Дон Омар!
”Тогда куда исчезла Маргарита ПАНТЭРА куда она пропала раз ты её непохищал?” – спросил Аркаша и опять таки недождался он ответа от Дона Омара!

А в тот момент Маргарита она-же Пантэра своровала из магазина бутылку водки! Её заметили камеры и ей прищлось убегать от охранников магазина! Она смогла спрятаться в парке в кустах и там она начали уталять свой голод глуша водку…

А я в тот момент вернулась домой и притащила те деньги обратно себе в комнату!
”Они мне больше непонадобяться!” – сказала я и положила их в коробку к остальным деньгам…а хотя я уже давно мечтаю о той норковой шубе…сегодня у меня победа я отделалась от Нины Николаевны и в честь этой победы я побалую себя этими деньгами и куплю себе эту норковую шубку! я надеюсь что их хозяин Григорий Сопрано небудет против если я потрачу его деньги! Я взяла все деньги из этой коробки и разбросала их по своей комнате и начала в них купаться…
”Как-же это хорошо жить в богатстве!” – сказала я про себя!

А в тот момент наша Служанка Карлота делала уборку в доме,она зашла в комнату Насти и Андрея и обнаружила их обоих лежавших на полу! Карлота не сразу поняла что происходит и начала их будить!
“Просыпайтесь ребятки! Что-же вы спите на полу!” – ругала их Карлота!
Она вдруг заметила пачку с кокаином лежавшую на полу…
“Что же это такое ребятки?” - Воскликнула Карлота подняв эту пачку!
“Да как вы можете употреблять эту гадость? Боже мой!!! Настя! Андрей! Да что же о вас подумает ваш отец когда проснеться из комы!” – орала Карлота!
Вдруг Андрей схватил пачку с кокаином и воскликнул “ОН НИКОГДА НЕПРОСНЕТЬСЯ!” - И после этих слов он ушел! За ним также ушла его сестра Настя!
“Боже ты мой! Господи сотвори чудо! Пусть Григорий Сопрано наконец-то очнеться из комы! Его дети в нем нуждаються!” – умоляла Господа Бога Карлота!

И вдруг в тот момент в мрачной комнате Григория Сопрано произошло чудо! Его рука вздрогнула но он досих пор находился в коме! Это был знак жизни – неужели у Григория Сопрано есть шанс придти в себя? Неужели он скоро очнеться из комы?

Смотрите наш сериал “Мой Грех в Любви к Тебе,Аркаша” только на www.proza.ru/