Ирония судьбы...

Данхилл Маклауд
Я сидел на автобусной остановке , в плеере негромко звучал бит Ghost-k. Люди с задумчивыми и серьезными лицами проходили мимо меня, их взгляды были устремлены в одну точку. Лица скованные усталостью, хмурые взгляды.  Настроение у меня было хорошее, не то что бы отличное - но вполне неплохое для того ненастного осеннего вечера. Я встал и пошел по аллее. Чувство полной внутренней гармонии, и удовлетворенности, наполняло меня, а все оттого, что намного проще настроиться, на что-то хорошее, и легонько, плавно идти на этой волне. Свернув в переулок, я продолжал свой путь вдоль шоссе. Все те же прохожие, все те же пустые лица. Достал из кармана пачку сигарет и остановился что бы подкурить. Ветер дул мне в лицо, и я отвернулся, заслоняя трепещущий огонек зажигалки от резких порывов.
-Молодой человек, извините у вас подкурить можно?
Мои зрачки судорожно расширились, я этого не видел, но почувствовал. Обращение словно материализовалось из ниоткуда, я вздрогнув повернул голову и убедился что приятный голос принадлежит девушке с не менее приятной внешностью.
Она была одета  в бежевое пальто, юбку, замшевые сапожки, очки в тонкой оправе еще больше подчеркивали выразительные глаза, а тонкий, красиво завязанный шейный платок придавал ей поистине неповторимый шарм. На глазах девушки, я разглядел это даже в свете тусклого  фонаря, поблескивали слезы.
-Да, конечно. Я протянул ей огонек, прикрывая его ладонью.
-Спасибо.
-У вас что-то случилось? Могу я чем нибудь помочь?
-Да нет что вы, все в порядке, она улыбнулась.
-Улыбка получилась, честно говоря, не очень. Скромно заметив про себя, что не очень красиво говорить это девушке.
-Да? Ну и черт с ней. Она дрожащими руками поднесла сигарету ко рту. Начал падать снег. Мы стояли рядом, я, придерживая рукой, воротник пальто, и она, поправляя волосы которыми играл ветер. Снежинки таяли на ее бровях искрясь, словно маленькие звезды.
-Вы верите в судьбу? В ее голосе чувствовалась искренность.
-Да, ответил я, я фаталист.
Она удивленно посмотрела на меня.
- Понимаете, я не верю во сны, и тем более о существовании вещих снов я никогда не задумывалась. Сегодня я потеряла надежду…любовь, я разочаровалась в этом чувстве от и до. Я даже не знаю, почему рассказываю это вам… но... вы…вы мне снились. Сегодня ночью. Вот именно таким как я вас сейчас вижу. Она смущенно отвела глаза, и посмотрела в сторону. Такого не бывает, правда, скажите мне что я сплю…
-Как вас зовут?
-Алена.
-Алена…наша жизнь игра и мир непредсказуем. Во сны я тоже не верю, но что нам мешает превратить мечты в реальность. Я сделал шаг к ней, взял под локоть, и посмотрел прямо в глаза. Их выразительность поражала, два ясных зеркала души этой девушки …они завораживали…

Я сидел на автобусной остановке , в плеере негромко звучал бит Ghost-k. Черт, да я же заснул! Это все было сном!
Я вскочил озираясь по сторонам. Шел снег. Вдали возле парка начали зажигаться огни фонарей. Темнело.
 Неужели это был сон. Но какой яркий. Я шел и не мог опомниться. Все казалось настолько реальным, даже  ЕЕ запах духов! А как же судьба! Достав пачку сигарет, я закурил. Люди с задумчивыми и серьезными лицами проходили мимо меня. Сырой ветер дул мне в лицо, я шел, подняв голову, рассматривая падающие снежинки, и его свежесть бодрила. Впереди меня видимо прогуливалась пожилая пара, шли две девушки с ребенком, свернув за угол, я пошел в сторону метро. Уже подходя к нему, я увидел, как из шикарной темно-синей BMW быстро вышла девушка, и машина тронулась едва та успела закрыть дверь. Девушка была очень красивой. Темные волосы, симпатичная, высокая. Она стояла  прижав кисть ко рту и похоже была в шоке.
-У вас что-то случилось? Могу я чем нибудь помочь? Я обратился к ней.
-Да ты хоть отвали, козел.
Она отвернулась, и начала кому-то звонить.
-Теперь в шоке был я.
-Я бы тебе нос сломал, да жаль личико симпатичное, на реконструкцию не заработаешь. Сказал совершенно миролюбиво, и улыбнувшись, пошел восвояси, оставив мадемуазель хлопать ресницами с  широко открытым ртом.
До дома оставалось немного, минут двадцать ходьбы. Но я почему то решил доехать на автобусе. Сидя возле окна, и слушая плеер, я размышлял о превратностях судьбы, о ее шутках, и особенно юморе. Но настроение на удивление оставалось на уровне. Выйдя на улицу, я почувствовал что меня кто то тронул за плече. Обернувшись, я встретился взглядом с милой девушкой в смешных меховых наушниках.
-Вы телефон выронили, она улыбаясь, протянула крошечную ладошку, на которой лежал мой сотовый.
-Спасибо, мне очень приятно, и приятно вдвойне что его мне вернула именно такая симпатичная девушка как вы. Я тоже улыбнулся.
-Да не за что. Ее смех был заразителен. А мне было вдвойне приятно возвращать его такому приятному парню как вы. Наши глаза встретились.
-А как вы смотрите на предложение приятного парня симпатичной девушке попить чаю на балконе, любуясь прекрасным видом ночного города.
-А вы всем симпатичным девушкам делаете такие предложения?
-Нет только вам. Я смотрел на нее с нескрываемым доброжелательством.
 -У вас другие планы?
-Нет…она смущенно отвела глаза. Но я вас даже не знаю.
-Тогда есть чудесная возможность это сделать. Ее улыбка была мне ответом.
-Вот сейчас возьму и соглашусь! Она смеялась так открыто, и так искренне, что я отбросил все свои сомнения.
И шутливо протянул руку.
-Денис, и давай на ты.
-Очень приятно, Алена, хорошо.
-Алена! Я чуть не задохнулся от хохота!
-Да, у меня настолько смешное имя? Она удивленно изогнула бровь, что вкупе с изящной улыбкой умилило меня еще больше.
-Нет, просто это мое любимое имя. Слушай, а ты веришь в судьбу? Мы остановились, я взял ее за плечи, она улыбалась и смотрела на меня.
-Да.
-Я тоже. И сегодня убедился, что правильно делаю.

Мы уже шли по заснеженному проспекту. Снег падал, хлопьями оседая на ветках деревьев. И тусклые фонари оставляли неровные тени на дорожке.
Ирония… судьбы.


DM 15 ноября 2009