Одна - не одна

Наталья Абина
- Вот смотрю я на тебя (ты  загибаешь пальцы и перечисляешь):
 Одна - раз.
 Денег мало - два.
 Люди вокруг «левые» - три.
 Дура-дурой (ты так шутишь)- четыре.
 Но оптимистка! - пять.
 Я раскрываю твою  ладонь  и начинаю новый отсчет:
 - Первый пальчик  –  да, я одна, но  мне хорошо от этого.
 Когда я была не одна… Когда я была не одна, я стояла по ночам у окна – ждала и плакала. Ревела почти каждую ночь, хотела не жить.   
 Сейчас, когда я  одна, мне никто ни утром, ни вечером, ни по малейшему  поводу не парит мозги.
 Мне в жизни просторно, спокойно и  комфортно.
 В моём доме тихо-тихо.
 По утрам я пою в дУше от того, что у меня хорошее настроение.  Каждый новый день – открытие. 
 Уединение – это не одиночество, это выбор.
 Второй пальчик –  когда я была не одна, мне выдавали в день два рубля, или пять, а вечером записывали, на что потратила.  Денег в семье было много, а радости мало. 
 Сейчас я одна и зарабатываю и трачу, как умею. Мне хватает на всё и больше.
 Третий  –  Люди вокруг разные: хорошие и не очень, удивительные, интересные. Я им рада и благодарна. Каждый из них уникален. 
 У меня замечательные дети.
 Мне есть кого любить.
 Друзья - это Божий дар, если повезет. Бывают и ложные, как грибы -  вроде хороший, а почему-то голова болит и тошнит?
 А «левые»…  они приходят и уходят, они проходят.
 Я сама решаю с кем мне быть или не быть, кого любить или не любить  и меня не волнует, что об этом думают другие.
Я одна выбираю «да»  или «нет».
Четвертый... – ты так шутишь,  а я почему-то прощаю, а ты снова так шутишь… Обидно, но  твой четвертый, кажется, прав. Этому есть оправдание: женщина бывает такой только в одном случае – когда влюблена. Но это тоже проходит.
И, наконец, пятый пальчик – оптимистка? Да, я оптимистка – аж до неба.
 Я так хочу. И буду.