Истинный убийца. Глава 6

Диана Пламенная
Глава 6.
Даринтон был, можно сказать, большим городом. Тут имелось аж два храма, четыре памятника, и даже! (вот оно счастье!) библиотека, о чем нам сообщили на въезде в город некие личности, за «умеренную плату» пытавшиеся набиться в экскурсоводы. За что были удостоены моего легкого посыла, и взгляда змееглазого. На чем в принципе все претензии на оказание услуг исчезли. Здесь, кстати, на Ника реагировали более адекватно. То есть не особо обращали внимание. А пары косых взглядов удостоился не только он, но и я, так что будем считать, что все в пределах нормы. Расположившись на постоялом дворе с романтическим названием «Ангельский приют», особых ангелов я внутри не нашла, как ни присматривалась, скинув все хозяйственные дела на Ника, добросовестно слиняла, чтобы побродить по городу без его чуткой опеки.
Естественно первым же моим местом посещения была библиотека. Первым же шоком, при ее посещении стал вид библиотекаря. Не знаю по каким стереотипам, но мне казалось, что это должен быть как минимум седобородый старец, припорошенный пылью вековых знаний. Однако меня встретила женщина капитальных габаритов, с та–акой грудью, что я аж закомплексовала…
– Здравствуйте, интересуетесь знаниями? Тактика? Стратегия?
– Мне бы географию и политику… – В этот момент я спохватилась, а есть ли здесь такие понятия, но, судя по всему, меня поняли.
– Правая третья дверь. Вы знакомы с нашими тарифами?  – Доброй улыбкой ответили мне. Эдакий образ всепонимающей матери.
– Нет, но цена вопроса меня не волнует. И… – Я немного замялась, но рискнула добавить, – Что-нибудь о кериазах. – Вот теперь добродушие на миг уступило место удивлению и холоду, но тут же вернулось обратно.
– Это эксклюзивные материалы, поэтому их просмотр стоит в два раза дороже, как имеющих отношение к магическим.
– Хорошо, я поняла, так что у вас стоит ознакомиться с книгами?
– Обычные книги – две медяшки здесь, и серебряный в залог за каждую книгу, если на вынос. Магические соответственно четыре и две.
– Меня устраивает, а если я буду рассматривать несколько книг?
– Если здесь – то цена не меняется, а если будете брать с собой – то, как и говорилось, за каждую.
– Спасибо…  – Я выложила требуемую сумму и проследовала к указанной двери.
– Магические материалы я выдаю лично! – Донеслось мне вслед. Я кивнула и продолжила путь.
Мать, моя женщина!!! Комната… да тут целый зал! Пробежавшись взглядом по корешкам, я отобрала для себя несколько не особо толстых фолиантов, что было довольно сложно, ибо у меня сложилось впечатление, что это не книги, а средства, для накачки мускулов, типа наших гирь и гантелей… Дотащив сии произведения умственного труда до стола в середине комнаты, погрузилась в чтение. Нет, для того, чтобы досконально изучить сии труды мне потребовалась бы не одна неделя, но, я, как не утратившая студенческих навыков личность, проходила обучение в ускоренном темпе. Хотя и это заняло шесть часов… Возможно я бы задержалась и дольше, но меня привлек шум в коридоре, любопытство настоящего взяло верх над прошлым, и я выглянула из комнаты. Картина Репина – приплыли… Библиотекарь держала оборону от… Ника… Весь создаваемый шум исходил от нее. Мол нелюдям нечего делать в ее библиотеке. Доминик, не взирая на ее возмущенные вопли, пытался пройти внутрь, но это оказалось не так-то легко. Выставив грудь вперед, дама теснила змееглазого к выходу. Тяжко вздохнув, и согласившись с тем, что на сегодня образовательный момент исчерпан, я вышла из зала и подошла к столу.
– Прошу меня простить, моя вина в том, что я потерялась во времени, и  мой друг, – два одинаково изумленных взгляда, –  просто обеспокоился моим отсутствием…
Дама фыркнула, сгребла пять медяшек, оставленных ей за беспокойство, и вернулась за свой стол. А я, подхватив под руку сердито сверкавшего на меня глазами Доминика, вытащила его из библиотеки.
– Ну? И что у нас опять не слава Богу? – Наехала я на змееглазого сразу по выходу. Гордо вскинутый подбородок, полный презрения и оскорбленного достоинства взгляд, и он, вырвав руку, уходит в сторону постоялого двора. Ну вот, и какого черта, спрашивается, было спектакль устраивать? – Ник, подожди… Давай найдем рынок, надо же тебя вооружить… – Теперь на его лице отразилась растерянность, и неуверенный кивок дал мне возможность развить бурную деятельность по поиску необходимого направления.
Применив на практике известное изречение «язык до Киева доведет», мы разыскали оружейную лавку. Мама моя дорогая… Можно я здесь жить останусь? Такого количества приспособлений для отнятия жизни я даже в лучших музеях не встречала. Как завороженная я переходила от одного стенда к другому, колющее, режущее, метательное, ммм… , на любой вкус и цвет.
– Чего изволит госпожа, – рядом нарисовался продавец, кинув злобный взгляд в сторону Ника, но тактично промолчав, не желая конфликтовать с потенциальными клиентами…  Это он умно сделал, иначе я бы отправилась в другую лавку.
 Лавочник являл собой внушительного вида мужчину, судя по количеству шрамов на лице и руках, а так же тому, как легко он передвигался, не смотря на комплекцию, в прошлом воина.
Откуда я знаю, чего я изволю? Телегу что ли нанимать для всего, что мне нравится? Так, собраться… Надо купить оружие Нику. У меня есть все необходимое…
– Ник, выбери, что тебе по душе, и забери меня отсюда, а то я тут заночую! – С утра не евший животик возмущенно буркнул, мол и так сколько в библиотеке молчал, но еще больше откладывать трапезу не позволю. Наступающий мне на пятки, чем не мало раздражающий меня, Ник кивнул, быстрым взглядом окинул лавку, и отрицательно мотнул головой. Продавец недовольно нахмурился.
– Что не по нраву товар? – Ник пожал плечами. Я решила прервать начинающийся конфликт.
– Скажите, может у вас есть, что-нибудь особенное? Ведь не всегда лучший товар на потеху всем выставляется? Думаю, у вас есть что-нибудь эдакое? – Мда–а… Дипломатом мне не быть, ибо продавец сердито засопел, но пошел  куда-то в подсобку, за прилавком. Отсутствовал он минут десять, и, вернувшись, выложил на прилавок какой-то сверток.
Медленно разворачивая, произнес.
– Вот, дед после Последней битвы привез, зачем вообще тащил – непонятно, сам не пользовался, и нам не велел…  Кериазовское оружие, да только даже кериазы не сильно то стремились его заполучить, может ваш заинтересуется? – Последняя фраза прозвучала довольно издевательски. Наконец последний слой ткани был снят, и я услышала, как за спиной с шумом втянул воздух Ник, эмоционально для него, однако… Я присмотрелась. Клинок был великолепен. Чем-то напоминал фламберг,  покрытый вязью каких-то символов, похожих на те, что были на бумажке с клятвой, которую мне преподнес змееглазый, лезвие было двуцветным, блестяще серебряная одна часть и матово черная другая. Разве такое возможно? А, ладно, оставим в прошлом придирки человека из технологического мира. Рукоять и гарду образовывали змеи, переплетенные между собой, так, что даже нельзя было сказать сколько их, отблески света создавали впечатление, что змеи постоянно переползают с места на место, при этом рукоять, образованная хвостами выглядела недвижимой. Захватывающее зрелище… Я обернулась к Нику, собираясь спросить, устраивает ли его этот клинок, и замерла… такого одухотворенного взгляда я никогда у него не видела, создавалось впечатление, что он встретился с давно и безнадежно потерянной любовью. Но, думаю, что заметить это успела только я, ибо спустя мгновение, на лице Ника вновь было непроницаемое безразличие. Я даже засомневалась, не привиделось ли мне, чуть сместилась в сторону, позволяя змееглазому подойти к прилавку.
– Сто пятьдесят золотых! – Припечатал продавец. Потянувшаяся к клинку рука мгновенно отдернулась назад. А я крякнула.
– Да вы что! За такие деньги всю лавку купить можно! – Мое возмущение не знало границ, тем более, что я почти физически ощутила боль змееглазого, он развернувшись на месте, пошел к выходу. Из чего я сделала вывод, что не показалось, моя тень добровольно отошла от меня? Это что-то да значит.
– Всю не всю, но этот клинок я дешевле не отдам.
– Так у вас его все равно никто не брал! – Возмутилась я, эх, зря Ник выдал свою заинтересованность… Теперь лавочник будет крутить нами, как ему угодно…
– Значит внукам передам!
Я непроизвольно зарычала, а продавец напрягся.
– И не думайте меня пугать! Пуганый знаете ли, а драку затеете – и постою за себя до прихода стражи.
– Да не собираюсь я с вами драться… У меня нет таких денег с собой. Я завтра приду. Приберегите уж.
– Как скажете! – Ехидно оскалился продавец.
Я вышла из лавки, еле удержавшись, чтоб не хлопнуть дверью.
Ник не ушел далеко, и, как только я показалась, он привычно устроился у меня за спиной.
Некоторое время мы шли молча.
– Ник, этот клинок действительно так тебе нужен? – Я не увидела, лишь почувствовала, как он сбился на мгновение с шага. Обернувшись, я посмотрела в непроницаемую маску. Понятно, не сознается… Но искорки боли на самом дне глаз сказали мне больше чем нужно. Хе, с таким спутником я в совершенстве овладею физиогномикой или как там это называется… В наш, хе–хе, мотель мы вернулись в полном молчании.
Ник снял нам два соседних номера. Как только он удостоверился, что в меня в комнате не поджидает армия наемных убийц, ушел к себе. А я занялась ревизией наших финансов. Мда… Сто восемьдесят четыре золотых, двести двадцать три серебряных, и что-то около сотни медяшек. Если я куплю Нику меч – останусь практически на мели, с другой стороны деньги дело наживное… Ой, да и черт бы с ними. Для себя я все равно уже решила, что куплю ему этот меч. И чего я такая добрая? А? Ладно хоть самой себе не ври, ты чувствуешь себя неуютно из-за этой дурацкой клятвы. Ага, и поэтому делаешь такие подарки, что он будет себя чувствовать еще больше тебе должным. Заткнись, поганка, а?
Тьфу–ты… Давненько я сама с собой не разговаривала… Вот же угораздило родиться под созвездием Близнецов! Не, обычно мои близнецы дружные и не мешают жить, но вот иногда… Ладно, не будем заморачиваться, а то мой желудок скоро позвоночник переваривать начнет! Ужин, мне просто необходим УЖИН! Более–менее приведя себя в порядок я собралась постучать в соседний номер, дабы пригласить Ника с собой, но как только занесла руку – дверь открылась.
– А… э… – Он  что, поджидал меня что–ли? – Пойдем поужинаем. – Ник слегка оттеснил меня, что бы выйти, ибо я столбом стояла на пороге, закрыл комнату. Я очнулась и потопала вниз.
В зале было шумно и людно. Но служанка быстро провела нас к пустующему столику, и приняв заказ испарилась. В ожидании ужина я незаметно оглядывала зал. За соседним столиком сидела компания напоминавшая своим видом купцов, ну как мне казалось, именно так они должны выглядеть, и шумно что-то обсуждала. Чуть дальше стражники – этих ни с кем не спутаешь. Или во всех мирах у стражей порядка есть что-то неуловимо общее, либо у меня просто убогая фантазия. Вообще, на первый взгляд публика была из зажиточных. Оборванцев заметно не было. Выпивающие мужички напоминали почтенных горожан, так сказать из среднего класса, на котором и держится общество. Особо богатых и знатных было всего несколько, но и они присутствовали. От всех остальных, не смотря на схожую одежду, их отличала манера держаться, и оставленные, или из тщеславия или просто по привычке драгоценности. От изучения местного общества меня отвлекла служанка, принесшая заказ. Я, пододвинула к себе тарелку, и не особо заморачиваясь, ибо голод не тетка, а злая мачеха, приступила к ужину. Ник, слава Богу, от меня не отставал. Налопавшись, по другому процесс поедания пищи голодной мной не назовешь, я устало откинулась на спинку лавочки и уже неспешно потягивала квасопиво, лениво прикидывая, на сколько еще хватит оставшихся денег, за вычетом снаряжения для Ника.
И тут я чуть не покинула сей бренный мир, поперхнувшись. В центр комнаты вышел, чтоб мне лопнуть! Эльф! Натуральный, как с картинки! Длинные снежно белые волосы, заплетенные в косу, острые ушки, стройная фигурка, и обалденно симпатичная мордочка со слегка раскосыми глазками. Мечта анимешниц, ага, довелось столкнуться, благодаря любимой подруге Ирке. Жуткие, я вам скажу люди, одно слово «каваий» до сердечного приступа может довести! Ну да ладно… Так, а вообще-то странно… вроде я сегодня в книжках не видела упоминания об эльфах… Хотя кроме человеческой упоминалось еще восемь разных рас, кроме кериазов, но описания их не давалось, так как считалось, видимо, что все знают о ком говорится… Теперь вот и думай как их здесь называют.  Пока я пыталась прийти в себя эльф, ну буду пока его так называть, снял со спины инструмент, до боли напоминающий нашу семиструнку, я аж прям заностальгировала, вспомнив походы и песни у костра до рассвета, и начал петь. Слов я не понимала, но мелодия была очень приятная. Народ реагировал одобрительно, и даже начал передавать монетки через разносчиц. Вот! Это же оно! Я придумала, как нам заработать денег! Я могу петь!
Сыграв еще несколько песен, эльф оставил гитару и подошел к стойке промочить горло. Не знаю, что в этом заведении добавляют в квасопиво, которое здесь, кстати, называется риива, но я пребывала в некоторой эйфории. Поднявшись, подошла к эльфу и вежливо осведомилась.
– Простите, я понимаю, что инструмент – это личное, но не позволите ли вы воспользоваться им буквально на пару минут… – Эльф посмотрел на меня как на насекомое, которое вдруг заговорило.
– Госпожа не приставайте к ланину, все равно никто кроме них не справляется с игрой на гимемире, лучше не позорьтесь. – Из-за стойки подал голос трактирщик. – Или вы претендуете на награду?
– Какую награду? – Тут же уцепилась я за фразу.
– Дык все давно знают, что Ларимиэль, – начал трактирщик, а я хмыкнула, и имена в точку эльфийские – язык сломаешь, чем заслужила неодобрительный взгляд мужичка. – Обещал двадцать золотых тому, кто сможет не то чтобы сыграть, а хотя бы извлечь приличный звук из его инструмента! – Я расплылась в довольной улыбке. Ну, меня на посиделки не за красивые глазки приглашали… Вернее не только за них.
– Так значит, вы не будете против, если я попробую? – Со скептическим хмыканьем эльф, то есть ланин (вот еще с одной расой определилась!) протянул мне гитару. Шум в таверне поутих, я взяла в руки гимемиру, чем сразу вызвала хохот толпы и довольной хмыканье эльфа. Ибо по привычке взяла гитару наоборот… Ну левша я! Что ж теперь, не перетягивать же из-за такой малости струны. А играть, держа инструмент вверх тормашками мне не привыкать. И так, несколько непривычный гриф, придется поднапрячься, пробежала пальцами по струнам, настроена слегка непривычно, но, вполне приемлемо. Хех … взяв пару пробных аккордов я поморщилась, ибо вышло какое-то непотребство. Раздались смешки, ну конечно, ничто так не радует людей, как зрелище провала другого… Промучившись минут пять, и порадовав толпу еще больше, я умудрилась таки подобрать удобное положение руки для взятия аккордов.  Лицо ланина мне не было видно, но вот приоткрывшиеся рты посетителей сообщили о том, что до таких высот еще никто не добирался.  То-то! Тряхнув головой, я затянула песню, слегка удивившись собственному голосу, в котором проступила легкая хрипотца:

Замок временем срыт и укутан, укрыт
В нежный плед из зеленых побегов,
Но развяжет язык молчаливый гранит –
И холодное прошлое заговорит
О походах, боях и победах…

Не смотря на свой довольно многообразный репертуар, другую песню я на тот момент сыграть не решилась, ибо в этой аккорды были простенькие, а что-то более сложное изобразить на незнакомом инструменте – увольте… Тем более, что песни Высоцкого прекрасно держались на вокале. Пока пела, с изумлением видела: передо мной в центре зала как будто оживали строки из песни. Замки, сражения, кровь… Мдя… подмешивают таки что-то они в свою рииву. Я допела песню, и с поклоном передала гимемиру эль… э… ланину.
– Благодарю, у вас замечательный инструмент! – Развернулась и, незаметно растирая затекшее запястье, непривычный гриф – это вам не фунт изюму, последние аккорды держала уже из принципа, направилась за свой столик. Все это происходило в полной тишине. Но только уселась на свое место, как зал взорвался, скажем, аплодисментами, ибо не только хлопали, но и топали ногами, стучали кружками, свистели и так далее, и тому подобное. Ну что опять я не так сделала? Ник очередной раз изображал из себя изумление за гранью возможного. Нет, точно у него зрачки скоро круглыми станут.  – Ну что не так? – Устало спросила я, не рассчитывая на ответ. Удивительно, но выступление неплохо меня вымотало. Я хлебнула рииву. И тут возле нашего стола нарисовался ланин. Ник зашипел и начал привставать, но я кинула в его сторону предупреждающий взгляд, и он остался на месте. Это еще что за проявление эмоций? Ладно, позже разберемся!
– Чем обязана?
–  Где и кто?! – Прошипел в мою сторону ланин.
– Э?.. – Я удивленно смотрела на эльфа. – Вы о чем?
– Кто посмел передать человеку наше знание?!
– Простите, я не понимаю о чем вы… – Этот, как там его… Ларимиэль, о! какая у меня память! Наклонился вплотную ко мне.
– Не понимаете?! Только эрниры могут создавать иллюзию музыки, какими пытками вам досталось это знание?! – Я моргнула, ничего себе наезд! Еще немного и… Ого! Возле моей шеи почти оказался кинжал, но рука ланина была перехвачена Ником. – Не мешай, кер’та’ калаонэ’[1]! [1– позор своего рода] Люди не должны владеть нашей магией, ты знаешь это! – Рука змееглазого не дрогнула, но готова поклясться, что почти услышала треск ломающихся костей.  – Предатель! – Эльф выдернул руку, и пошел к стойке. Я перевела дух. Судя по всему, не смотря на всеобщее внимание к моей персоне, складывалось впечатление, что инцидент прошел мимо остальных посетителей, да и глюки возникли только у меня и эльфа… Ну за Ника ничего не могу сказать, как всегда бесстрастен.. Ничего себе реакция на песню!.. Ник встал, и направился за ушастым.
– Ник, только не надо разборок! – Мой спутник тряхнул головой, обозначив что-то среднее между согласием, «отстань», и «мне лучше знать». Приблизившись к ланину он молча протянул руку. Злобно сверкнув глазами эльф снял с пояса и кинул ему мешочек, который не достиг руки Ника и, звякнув, упал на пол. Совершенно спокойно подняв мешочек, змееглазый вернулся ко мне и, кивком головы, намекнул, что пора  баиньки, я тоже подумала, не стоит задерживаться, и, выбравшись из-за стола, пошла наверх. Ник, как всегда шел сзади. Поднимаясь, я размышляла о том, это что, по определению я не могу без приключений в этом бреду?
Оставив меня в комнате, Ник удалился к себе. Я его и не задерживала, смысл? Все равно он мне ничего не объяснит, а сегодняшнее посещение библиотеки не сильно помогло. Я принялась раскладывать по полочкам полученные знания.
Итак что мы имеем… Географически здесь два континента. На одном живут люди, кериазы, ланины и эсклеги. На другом люди, кререны, оски и вайдберы. Причем, как я поняла, вайдберы и эсклеги – являются связующими между двумя континентами, не только как имеющие выход к морю, но и что-то связанное с особенностями расы, не мог автор, гад, поподробнее описать. И есть еще фернейги – но они живут в море, то ли на островах, то ли прямо в воде я не очень поняла, ибо их автор вообще упомянул вскользь… видимо не ту книгу, к сожалению, выбрала. А на счет государства, в котором я нахожусь, тоже мало понятно. Оно разделено на две части: светлую и темную. Отличаются они исключительно выбором богов, которым поклоняются. Заметка себе – уточнить на счет богов, я-то была уверена, что они поклоняются только Всемогущему.  После Последней Битвы, между людьми и нелюдями к власти пришел род нынешнего короля.  И он-то и разделил так страну, желая, чтоб всем подданным было хорошо. Хотя подозреваю, что это больше было сделано,  во избежание локальных междоусобиц, и грызни религиозных фанатиков.  Некоторое время шла притирка двух частей, но, в конце концов, обе примирились с существованием друг друга, и особо не враждуют, но фактически – это два разных государства в одном. И только благословлением Всемогущего Творца, нынешней династии удается поддерживать порядок в обеих его частях.  Да, уж в таком деле без божественного вмешательства – точно никак не обошлось бы… Утопия какая-то.
Раздавшийся стук, как всегда, случился не вовремя. Тяжко вздохнув, дала разрешение на вход, и в комнату зашли слуги, организовавшие мне заказанную ванну. Дождавшись их ухода, я разделась, положила рядом с собой клинки, и с наслаждением окунулась в горячую воду. Кайф…
Кажется, в какой-то момент я задремала, ибо из блаженного состояния была резко вырвана звоном стали. Э?! Надо мной образовались скрещенные клинки, то бишь мой кинжал в руках Ника, и уже тоже знакомый кинжал у ланина. Из открытого окна веяло ночной прохладой, но мороз, пробравший меня, не имел с ней ничего общего. Это как же я не заметила появления визитера – раз, а два – это как в моей закрытой комнате оказался Ник?! Кратких секунд борьбы мне хватило, чтобы дельфином взмыть из ванны и приставить один из мечей к горлу несостоявшегося убийцы. Представляю, как я выгляжу. У меня не к месту вырвался смешок. Воинственная русалка, блин.
– А теперь будьте любезны оба отвернуться и дать даме привести себя в порядок! После чего приступим к конструктивному разговору! – Хм… Наверное я страдаю латентными зачатками эксгибиционизма… Ибо уже второй раз за последнее время оказываюсь одетой в одно оружие. Ну, кериаз бесстрастно перехватил мой меч, не отводя его от горла ланина, еще и уколом кинжала  в бок придал тому ускорение в нужном направлении, когда он забрал у эльфа оружие –  я не заметила…. А вот нашему гостю судя по всему качественно поплохело… Или он никогда не видел голых женщин, или он никогда не видел наглых голых женщин, но его глаза скорее напоминали блюдца, а кончики ушей были ярко малиновыми. Что-то мне подсказывало, что о сопротивлении на данный момент он и не помышлял.
Быстренько натянув на мокрое тело одежду, и, кое-как отжав волосы, в очередной раз пообещав себе их обрезать, я молвила:
– Все, можете поворачиваться. – Ник был невозмутим, как статуя, а вот эльф… э… ланин, тьфу, как сложно истребить стереотипы! Будет эльфом, надо мне еще заморачиваться. Так вот эльф, не мог похвастаться такой выдержкой. Изумление все еще держалось на его лице, и смотрел он куда-то вниз. М?! Ну босые ноги, и что? Я пошевелила пальцами и хмыкнула. Экий ханжа! Убивать меня не стыдно, а дама без обуви смущает. – Итак, будьте любезны, уважаемый Ларимиэль поведать мне с какого перепуга вы собирались лишить жизни бедную и беззащитную меня? – На этой фразе Ник как-то подозрительно хмыкнул, за что заработал мой обиженный взгляд. Я женщина, а значит по умолчанию существо нежное и хрупкое! Вон розы тоже с шипами, однако расправиться с цветком – проще простого. О чем это я?! А, да… – Так я могу рассчитывать на ваш ответ, или вы будите строить из себя Зою Космодемьянскую? – Привыкший к моим фразам Ник, никак не отреагировал на данное заявление, а вот эльфенка разобрало еще больше. Но он упорно молчал. Что с ним делать дальше, я абсолютно не предполагала. Ну не пытать же его в самом деле? Легким кивком головы кериаз привлек мое внимание, и перекинул мой меч, намекая, чтоб я взяла на себя присмотр за ланином. А сам направился к моим сумкам и вытащил оттуда ошейник. Я нервно сглотнула, а потом до меня дошло, что раб обязан выполнять мои приказы, значит промолчать не сможет. При виде ошейника эльф посерел лицом, и кинулся на мой клинок, демонстрируя суицидальные наклонности, но, на реакцию я не жаловалась, поэтому вместо меча он нарвался на мой кулак, а через миг Ник уже застегнул на нем ошейник и протянул мне кольцо. Эльф издал жуткий вой и хлопнулся в обморок. Э?!
 – Хмм… Ник, а мы не того? Не переборщили, а? – Я потыкала ногой в лежащее на полу тело. Жалости я к нему не испытывала, все таки два покушения за один вечер не располагают к состраданию, но и крови его мне не сильно-то и хотелось. Ник отрицательно покачал головой. – Ладно, тогда оттащи его куда-нибудь в сторонку, и свяжи, а допрос продолжим  утром. Ибо сейчас я слишком устала. – Добравшись до вожделенной кровати, я с удовольствием плюхнулась на нее. Ник, переместив эльфенка в угол, связал ему руки и ноги за спиной, да еще и кляп сунул. Я поморщилась.
– А это еще зачем? – Ник досадливо отмахнулся, – Не, ну НАТО, значит НАТО! – Покорно пробормотала я, в конце концов ему виднее. И сладенько зевнув, закуталась в одеялку. Как ушел Ник я уже не слышала.

Утром, распахнув глазки, я первым дело задумалась о том, как бы свалить незаметно для Ника, ибо, на сколько я полагала, совершить глупость в виде покупки меча для него мне не позволят. Со стороны раздался приглушенный стон. Ой, блондинка… Я ж совсем про ночного визитера забыла… Не в кайф наверное в его положении было всю ночь проваляться. Подойдя ближе, я озвучила приказ:
– Сидеть здесь, ждать меня и молчать! – После чего распутала веревки, мда… представляю, какие непередаваемые ощущения он сейчас испытывает. А вот нечего было на меня покушаться, поэтому массажа не дождется. Я не Мать Тереза. Хотя водой напоила, успокоив свою совесть, вспомнившую клятву Гиппократа. Чего это она? Особенно после пяти совершенных  убийств. Ладно, пусть приходит в себя, а у мну дела неотложные.
 Быстренько собравшись, и подумав, что умоюсь у виденного во дворе колодца, я выскользнула через окно, надеясь, таким образом получить фору у моей тени.
Хе, процесс спуска прошел без особого экстрима, ну если не считать доведение до полуобморочного состояния проходившей под окнами служанки.
– Не обращайте внимания, я тренируюсь, знаете ли. – Скороговоркой пробормотала я. Оставив даму переваривать увиденное, я быстренько освежилась у колодца, украдкой поглядывая на двери постоялого двора, не покажется ли там Ник, и бодреньким шагом направилась к оружейнику.
Мдя… рановато я заявилась. Уткнувшись носом в запертую лавку я только разочарованно крякнула, но памятуя о том, что времени у меня в обрез, плюнула на культуру и затарабанила в дверь, как будто от этого зависела моя жизнь. Минут через пять такого безобразия дверь распахнулась, и я чуть не рухнула носом внутрь.
– Ну и чего шумим?! А это вы госпожа, проходите, раненько вы.
– Так получилось… Я готова приобрести ваш меч!
– Да без проблем! Деньги принесли?
– А как же… – Я последовала за продавцом внутрь. Он выложил давешний сверток. Я звякнула монетами. – Разверните пожалуйста.
– Вы думаете, что я хочу вас обмануть?
– А что вам сложно развернуть? – Сердито попыхтев, оружейник развернул ткань. Да, вот такая я вредная и недоверчивая, а желание клиента – закон! – И ножны к нему пожалуйста, не думаю, что за все время существования у вас данного меча вы их не сделали. – Очередное недовольное сопение, но он уходит в подсобку и приносит требуемое. Хмм… невзрачненькие, ну да и мы не из привередливых.
– Вот, только уж не знаю подойдут ли, браться за меч нам дед не велел! – Ехидненько оскалился лавочник. –  Удовлетворены?
 – Вполне! – Я сделала последнюю попытку поторговаться. Разгоревшиеся в глазах лавочника жадные искорки при виде золота дали мне такое право. –  Слушайте, я без проблем готова взять этот меч, но с одним маленьким условием – чуть позже мой спутник подберет себе у вас дополнительное снаряжение, и его стоимость будет входить в эту. Иначе, – я начала демонстративно затягивать мешочек.
– Согласен! – Не отрывая взгляда от желтых кругляшков, выпалил торговец. – Но в разумных пределах! – Тут же пошел он на попятную.
– Конечно, только самое необходимое, но и не поржавевшее старье, скажем недорогое, но качественное. – Радушно улыбнулась я. Человеческая жадность – это такой хороший повод для игры.
– Хорошо… – Недовольно буркнул он. – Выбирайте.
– О нет, выберет мой спутник, а вы будьте любезны написать расписку, о том, что вы приняли от меня такую-то сумму и за что.
– Ишь, умная выискалась! – Не смотря на то, что ранее лавочник был воином, я не доверяла его алчным глазкам. Почему-то мне кажется, что понятие о чести у него атрофировалось в условиях мирной жизни. Возникло подозрение, что нас хотят либо надуть, либо подставить… Но, скрепя сердце, оружейник вывел таки пару каракулей.
– Ну, так я пришлю сюда моего спутника.
– Хе, так и скажи любовника! С какой еще радости путешествовать с кериазом! – Попытался он меня уколоть.
 – А вам не стоит так открыто этому завидовать! – И, пока лавочник хватал ртом воздух, я вышла на улицу, таща под мышкой завернутый в ткань меч и ножны. Неудобно, но ничего не попишешь. Рисковать, беря в руки оружие, о котором предупреждали наследников,  я не решилась. Мало ли что в этом сумасшедшем мире может случиться, вдруг у него змеи на гарде кусаются?
Ну конечно… И почему я не удивляюсь? На пол дороге к постоялому двору я наткнулась на о–очень злого Ника. Рефлекторно попытавшись спрятать за спиной приобретенный товар, я не нашла ничего лучше, чем спросить:
– А что ты здесь делаешь? – В ответ я получила вздох, повествующий примерно о том «и за что я на его голову свалилась…» –  Э… А я тут вот… – Красноречие так и прет… Я протянула сверток и ножны Нику. Ой! Не надо на меня так смотреть! Я же не божество какое… А я тебе о чем говорила? Да хоть ты-то не лезь, и так не в своей тарелке себя ощущаю! Типа ты не знала, как он отреагирует, клятвы не хватило? Да е–мое, слушай, успокойся, так хорошо без тебя было! Ну–ну…
Пока я занималась внутренним спором, Ник благоговейно развернул ткань, и взял в руки меч. Не успела я вякнуть что-то предупреждающее, как змеи на миг оплели его руку, и тут же вернулись в статичное состояние. Я дернулась к Нику, но так как ничего страшного с ним не случилось, я сделала вид, что просто споткнулась, и протянула ему ножны. Взяв их, надо же подошли, с великой неохотой, он спрятал меч, и пристроил его за спину.
– Да, кстати, если тебе еще что-то из снаряжения необходимо, я договорилась с оружейником, так что можешь у него выбрать все, что еще необходимо… – Последнюю фразу я уже еле бормотала, ибо этот придурок бухнулся передо мной на одно колено прямо посреди улицы. – Э… Ник, давай без очередной клятвы, а, мне и одной за глаза, тем более, люди смотрят! – Прошипела я, украдкой оглядываясь в поисках свидетелей. То, что их не видно – не значит, что их нет!
Ник поднялся, одарив меня каким-то странным взглядом, даже наше длительное общение не помогло разобраться, и занял привычное место у меня за спиной. Я поспешила в сторону двора, фиг его знает что еще придет в голову этого ненормального… Если придет, то уж лучше там, где никто не увидит, а то напрягают мну как-то публичные сцены.  Но где-то через пару шагов меня осенило.
– Стоп! А как же твоя оставшаяся экипировка? Думаю, стоит осуществить приобретения сейчас, пока память лавочника свежа. – Не говоря ни слова, тоже мне неожиданность, Ник развернулся обратно.
В лавку я заходить не стала, встречаться еще раз с продавцом не хотелось. Через семь минут Ник вышел, особых изменений в его снаряжении я не заметила, кроме появившегося на поясе кинжала, странно изогнутой формы. Ну да ему виднее.
Как всегда в молчании мы вернулись на постоялый двор. Посетителей в нижнем зале было всего ничего, но и этого хватило, для довольно звучного шепотка мне в спину, в связи со вчерашней игрой. Проигнорировав данное внимание, мы уселись за угловой столик и заказали завтрак. Памятуя о странной реакции на рииву, я заказала себе молока, Ник кивком поддержал мой заказ. Быстро перекусив, мы поднялись наверх. Е–мое! Я ж совсем забыла о сидящем в моей комнате ушастике! Вот блин! Краситься, срочно… Что-то слишком часто я торможу…
Нет, я так не играю… Неужели никто в том мире не одарит меня нежным и ласковым взглядом? Ланин изобразил такой же взгляд, как и Ник при нашей первой встрече. Смесь отвращения, ненависти, и какой-то… покорности?! Не поняла… это ошейник так действует? Хотя когда он был на Нике – я такого не заметила… Ладно, этот хотя бы говорить умеет, сейчас все и выясним. Я в предвкушении потерла лапки.