ОЪявление

Юлия Вулкан
«Ищу!» ... Нет…!  «Продам!»
Не то…
«Сдам  в аренду»  Стоп! Это совсем не подходит…  «Позаимствую» то же не подойдет. «Отдам даром»- это слишком просто.
«Отдам в добрые руки»? Хм… Что-то в этом есть!
Так вот!
Объявление!
Отдам в добрые руки! То что важно мне, но хочу с этим расстаться! Хочу сказать, что это «что-то» очень теплое, оно ласковое, бывает, выставляет иголки, но мы же не все идеальны? Правильно? «что-то» очень любит, что бы его всегда помнили и хвалили, но и нельзя забывать, что надо его и ругать, когда оно не право.
Характер у него не самый уж и хороший. Любит повредничать. Умеет психовать, кричит то же не тихо. За то «что-то» очень романтичное. Однажды оно  заставило меня плакать
(это я по секрету рассказала)
В общем «что-то» у меня с характером, но такое наивное. Оно очень наивно вот поэтому я прошу забрать его в добрые руки! Только по-настоящему добрые те, которые смогут его сохранить и не обидят ни в каком случаи. А бросить на произвол судьбы... я вообще молчу!
Жду ваших откликов! Спасибо