Волшебные семена

Наталья Холодова
          Прекрасным солнечным днем маленькая девочка со своей бабушкой вышла в огород.  «Проверим, как там поживают наши тыквы, не пора ли их собирать,» - сказала бабулька себе под нос, вытаскивая тачку из сарая. Девочка тут же запрыгнула в нее.
«Вот это да!» - на грядке среди пожухлых стеблей лежали желтобокие тыквы. Только были они не обычными, а просто гигантского размера. Маленькие ручонки тут же принялись их измерять в высоту и ширину, а маленькие ножки нещадно давили ползучие усики. Ох, придется хорошенько потрудиться, чтобы собрать такой урожай!
 -Бабушка, кто посадил в землю волшебные семена?!
 -Нет, внученька, вспомни:  ведь это мы их сажали по весне, рыхлили, выпалывали сорняки. Остальную работу сделало щедрое солнце. Вот и все чудеса.
          Малышка не слушала.  «Ты-то уж точно знаешь, что здесь не обошлось без волшебства,» - подмигнула она чучелу;  но оно молчало, не желая выдавать таинственного волшебника и, к тому же, ему забыли  нарисовать рот. Оставив бабулю, она побежала дальше, пытаясь найти улики присутствия загадочного гостя. Собачьи следы, жирный червяк под камнем, блестящие черепки старой посуды – нигде ни намека.
          Вот и конец поля. С деревьев закричали вороны, удивленные дерзостью человека, проникшего в их владения. Тропинка обрывалась у кромки воды. Постояв на берегу пару минут, девочка собралась вернуться назад, но заметила, что на нее пристально смотрит пара черных глаз.  На коряге среди воды сидела  гладкая изумрудная лягушка. Ее умный взгляд обещал ответы на все вопросы. Она неподвижно грелась на солнце, не смущаясь чужого присутствия.
         Наступая  на корни деревьев, малышка подбиралась все ближе к новой цели; уже протянула руку, как корень под ногами прогнулся и она по пояс оказалась в мутной воде.
Бултых! -лягушка проворно исчезла и тут же высунула блестящую голову неподалеку, растягивая рот в длинной улыбке.
         Девочка с трудом выбралась на берег и громко расплакалась.
         
         Вечером в маленькой кухне сидели бабушка с внучкой. Ярко светила желтая лампа. И слезы, и царапины давно забылись. Они ели вкусную тыквенную кашу.