Как Солнышко искупалось в реке. сказка для малышей

Татьяна Домаренок
Повела мама-утка своих детишек, маленьких утят, на реку купаться.
– Вы, детки, хорошенько помойте в водичке свои лапки и крылышки! – сказала мама-утка. – Посмотрите, как это делаю я!
И утка нырнула в воду, а потом начала чистить перышки клювом. Послушные утята тут же стали плескаться в воде и теребить свои маленькие крылышки клювиками.
– Вот теперь все мы чистые, – похвалила утка малышей и повела их из воды обратно, на берег.
Оранжевое Солнышко в небе видело, как утка с утятами моются в речной воде, и ему захотелось искупаться.
– Какое же я грязное! Ведь я никогда не мылось! – постыдило себя Солнышко и опустилось с неба вниз, к реке.
Но ведь Солнышко очень горячее, ему так страшно нырять в холодную воду!
– Я только ножки помою, – решило оно и окунуло их в реку.
Как только Солнышко это сделало, вода возле его ножек стала оранжевого цвета.
– Ой! – удивилось Солнышко. – Сколько же из моих ножек грязи вышло!
А деревья, растущие у берега реки, слушали эти слова и незаметно посмеивались над глупым Солнышком. Они-то знали, что никакой грязи на ножках у Солнышка нет. Ведь оно летает в небе, а не ходит по земле.
Его ножки – это яркие лучики света. Вот они и бегут по реке, освещая воду оранжевым светом.

  20.11.11

p.s. рисунок автора сказки.

 Приглашаю Вас на мой сайт  http://domarenok-t.narod.ru