Жертва противоречия ч. 41

Сергей Владимирович Жуков
                §41.  Жертва противоречия
   Жертва противоречия вызывается к жизни тем или иным существенным, а также вещественным явлением как мира сего. Так и мира иного.
Оттого она и противоречива. Человек часто  бывает прямо-таки раздираем противоречиями, и всё же следует признать, что противоречие не  есть расхождение или разрыв, а, скорее всего столкновение, сшибка.

   Значит, противоречия не разрывают, а сжигают душу, ибо при мощной стычке выделяется большое количество энергии. Между тем германскими учёными Эрнстом Кассирером и Вильгельмом Виндельбандом утверждается, что действие физических или натуральных законов весьма сходно с процессами, протекающими в душевной области. Как ни странно, эти философы являются представителями баденской школы неокантианства, то есть последователями великого идеалиста. В этом же рассуждении слышится материалистический постулат.

   Славянство полно противоречий. Порою, оно словно раздирается между  Западом и Востоком, между рассудком и духовностью, жертвенностью и пожиранием.
Противоречие связано с речью, то есть словесностью, которой всегда доверяли Славяне более, нежели осмыслению и фактам.
Оттого и явились русские жертвой противоречия. Речь, вероятно, изливается из уст, а точнее, сердца человека подобно бурному потоку воды, скованному или вернее обусловленному руслом.

   Речь, речка, река. Созвучие всегда неслучайно. Значит, противоречие своего рода плотина или запруда, остановившая ровное течение с целью накопления силы.
Противоречие возможно в душе человека с том случае, когда две равнозначимых идеи  начинают спор между собой. Если же одна из них оказывается слабее, то противоречие (антиномия по  Канту) стирается и происходит его подавление или глушение.
Однако жертва возникает и в этом разе, поскольку здесь присутствует уступка с чьей-либо стороны.
В характере русского народа уживаются две крайности. Согласно мнению Н.А.Бердяева это стремление к  анархии и напротив, государственности. 1

   Этим свойством русского народа часто пользовались и пользуются его враги.
В эпоху так называемой «перестройки» обострилось противоречие между ещё продолжающимся созидательным продвижением Славян на Восток и предвзятым, оплаченным Западом, ангажированным «мнением» значительной части литераторов и журналистов.
Зазвучали даже возгласы вроде того, что, дескать «зачем нам нужен БАМ?», «Не отдать ли Курильские острова?» и т.д.

   Нарастало охаивание подвига советского народа, сердцевиной которого является Славянство.
У некоторых отщепенцев  поворачивался язык даже сказать «не лучше ли было отдаться немцам»?
Наконец, настало долгожданное время. Стала укрепляться

    российская государственность. Развернулась борьба с надуманным «международным терроризмом». В связи с этим иные радио и телеведущие стали уподоблять наведение порядка в Чечне агрессии США в Ираке и Афганистане.
Однако события 2008 года на Кавказе заставили убедиться, что терроризм – явление, взращённое Западом. И талибы, и Усама Бен Ладен, и ваххабиты в Чечне – всё это агенты западных спецслужб.

   Вот что говорит по поводу терроризма видный русский мыслитель Александр Зиновьев: «В реальной истории оценка терроризма зависит от того, кто даёт её. США и страны НАТО совершили нападение на Югославию, не считается нормами морали и права. Мы имеем основания оценивать их поведение не как терроризм. Они сами так своё поведение не оценивают, поскольку сила на их стороне. Они оценивают действия президента Югославии Милошевича боровшегося против албанского терроризма, как преступные, а действие албанских террористов — как правомерную борьбу за национальную независимость. Они оценивали действия российских властей и вооружённых сил против чеченских террористов как нарушение прав человека и приваживали этих террористов. Они заговорили о мировом терроризме абсолютном зле, оставляя за собой право решать, кого считать этим. Сейчас забыли о том, что ЦРУ готовило покушения на Фиделя Кастро. Если бы оно удалось,  осуществившие его агенты ЦРУ получили бы награду и вошли бы в историю США как герои.
Терроризм не есть нечто беспричинное или нечто коренящееся в к то дефектах человеческой биологической природы. Это явление социальное, имеющее корни в условиях социального бытия людей. То, что сейчас США называют мировым терроризмом, есть закономерная реакция сопредельных стран и народов, ставших жертвами глобализации и западнизации, то есть войны, которую США и страны НАТО уже ведут за мировое господство. Терроризм не есть нечто одинаковое для всех времён и всех регионов планеты. Одно дело — терроризм, порождённый условиями дореволюционной России, и другое дело — терроризм в послереволюционные годы (например, покушение на Ленина). Одно дело — терроризм в Югославии и в России, поддержанный странами Запада во главе с США, и другое дело — терроре в отношении самих США. Надо различать терроризм одиночек (вроде Халтурина) и организаций (народовольцы, эсеры), оппозиционеров к власти и самих властей (властей гитлеровской Германии, властей США), в отношения конкретных лиц (царь Александр II, Столыпин,  Садат, Ганди) и случай». 2

   Безусловно, укрепление государства – необходимая мера, поскольку  государство подразумевает, стройность, организованность. Государственные структуры есть своего рода скелет нации. Государство не должно быть аппаратом угнетения, но механизмом усиления обороны, контроля и справедливого распределения благ.
Самое главное, чтобы в недрах госаппарата происходила постепенная и неуклонная замена либералов на государственников. Только путем Державного Возрождения можно осуществить восстановление России.
С течением времени, благодаря усилению позиций революционных националистов в высших и средних эшелонах власти, можно и нужно будет привлечь к ответственности больших и малых олигархов.
Государственный костяк должен обрастать народной плотью, как это свершилось в годы Великой Отечественной войны, когда в руководстве армии и государства стали преобладать Славяне.
Без гордости за свою страну, правую в любых ситуациях, без воспитания патриотизма, стоящего на моральных позициях, мало что можно будет сделать.
Поэтому, кроме развития широкомасштабной экономики, к сожалению, выстраиваемой по западному образцу удовлетворения гедонистических потребностей, крайне необходима глубокая программа по развитию подлинного культурного патриотического строительства.

Литература
1 Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма.- М.,1990.-С.15
2 Зиновьев А. Как иголкой убить слона //Наш современник.-2005.-№10.-С.180