Цель-это моё!

Алина Мороз
Не бойтесь начинать жизнь с чистого листа! Мне 47 лет. Я прожила жизнь, не так, как хотельсь-бы. Потеря любимого человека выбила меня из колеи в 33 года. Я опустила руки, плюнула на себя, на сына и начала распускать сопли, слюни... Пожалейте меня, я такая несчастная! Много глупостей наделала за 14 лет. За спиной наркотическая зависимость, тюрьма, безпросветная пьянка, нищета, любимый кумир, которому плевать на меня и в итоге: попытки суицида. Спас меня мой от верной погибели собственный сын. Ему тогда было около десяти, но я навсегда запомнила его взрослый взгляд. Он долго не мог понять, почему мама, которая должна учить его жизни, сама не смогла воспользоваться этой школой. К чему я всё это? Недавно одна из моих лучших подруг написала, что у неё в семье всё так плохо, что дальше некуда. Её муж пьёт беспробудно, забыл о семье, детях, о ней самой... А она его так любит!!! Бросить не может из-за этой проклятой любви! Поэтому я и решила рассказать эту историю. А вдруг это поможет моей подруге, да и ещё кому-то...
    Однажды, после очередной пьянки, когда у меня было ужасное похмелье, я, лежа в постели, в беспомощном состоянии, вдруг задумалась о прожитой жизни... Наш мозг, такой, не до конца исследованный орган, который может порой творить чудеса, подсказал мне, что всё не так уж и плохо! Для того, чтоб чего-то достичь, надо иметь цель в жизни. Я вспомнила, что когда-то задавалась этой самой целью, например: познакомиться с кумиром. Я тогда не спала ночами, я к этому стремилась и была уверенна на все 100% что это у меня получится. И ведь получилось, чёрт возьми!!! Виталий не даст соврать)))
     Девять лет я нигде не работала. Государсво выплачивало мне положенную компенсацию в минимальном размере, которой хватало только на то, чтоб оплатить коммунальные услуги, раздать долги, в которые я постоянно залезала, чтоб прокормить себя и несовершеннолетнего сына. А знаете, чем мы питались? В основном "Анакомами" и всевозможными паштетами. Очень редко позволяли себе пельмени или котлеты. Кошку, которую мы с сыном очень любили кормили "Кити-кет"-ом. Получается так, что кошка питалась лучше нас. Не жаловались на судьбу, пытались найти шабашку, иногда это получалось, иногда нет. Но мы поддерживали друг друга в трудную минуту и от этого было легко на душе. Казалось, что проблемы эти временные и после чёрной полосы, обязательно будет белая... Привыкли. Смотря на тех, кто вообще не имел ничего (бомжи, например) мы считали себя вполне обеспеченными людьми. Крыша есть над головой, своя тем более, в долг продукты дают и в доме все удобства: кухня, ванная, туалет, горячая и холодная вода, телевизор с тарелкой, компьютер и даже сплит-система!!!  Но, однажды я поняла, что это совсем не то, что мне нужно в жизни. Я хочу работать! И работать там, где я хочу! А хочу я иметь любимую специальность. У меня снова появилась цель в жизни, и я готова идти к ней, во что бы -то ни стало. Я хочу быть журналистом!!! Многие, кто знают меня в курсе моих проблем. Я поступала в этом году на факультет журналистики и поступила. Но вся проблемма в том, что я не смогла оплатить своё обучение.Многие меня отговаривали, некоторые поддерживали. Но я уверенна, что я овладею этой проффессией, рано или поздно.У меня есть ЦЕЛЬ!  В следующий раз я расскажу Вам как я собираюсь её достичь. И я достигну! Кто в этом сомневается, уберите меня из друзей!!!