Чудо

Любовь Уколова
                Есть два способа жить. Вы можете жить так,
                как будто чудес не бывает. И вы можете жить
                так, как будто все в этом мире является чудом.
                Альберт Эйнштейн




Соседка меня пригласила на свадьба,
я думала - женятся дети иль внуки...
Ей 70 скоро...Вся жизнь лишь в усадьбе,
где свинки и куры взяты на поруки.

Свое удивленье я скрыть не сумела -
соседка сидела на месте невесты,
была молодой и красивой, и смелой,
а рядом жених - чин большой и известный.

Что в мире случилось, что стало причиной?!
Так круто судьба у людей поменялась -
сегодня соседка с красивым мужчиной,
совсем седины у нее не осталось,

движения плавны, от смеха хохочет...
Девчонка и только! Подумаешь - годы...
А муж вокруг суженой нежно хлопочет -
как трудно сдержаться нам против Природы!

Какие там свинки! Какие там куры!
У ней родились "неземные" картины...
Она предпочла "двигать в массы" культуру...
Влюбилась...День короток стал, что был длинным...

Откуда они - эти все изменения?
Откуда та легкость и смелость движений?
Соседка, увидев мое удивление,
дала мне ПЛАСТИНКУ, что сделана Гением.

Смотрю: золотой цвет, в футляре, три грамма...
Какая-то флэшка - носитель энергий...
В кармане с собой ее носят все дамы,
а стоит не больше, чем кольца иль серьги.

Взяла...Чую что-то меняется в мире -
мне стало легко, будто мне - восемнадцать...
Услышала птиц голоса я в эфире,
почуяла горы, куда не добраться...

Их образы рядом, волнуют мне сердце,
и молодость входит в мое подсознание...
Теперь никуда от Любви мне не деться,
а также, от Чуда и солнечных Знаний!

Меняется жизнь...Все так просто, не скрою,
коснулось меня долгожданное Чудо -
простой КФС нужен всем, не героям,
хотя в то поверить и сложно, и трудно.



ИНФОРМАЦИОННАЯ МЕДИЦИНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
Сегодня, с появлением КФС, человечество решило
глобальную задачу выживания, а именно, с КФС
МЫ ВСЕГДА ИМЕЕМ В НЕОГРАНИЧЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ КАЧЕСТВЕННУЮ
ПИТЬЕВУЮ ЖИВУЮ СТРУКТУРИРОВАННУЮ ВОДУ!

УНИКАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖИВОЙ СТРУКТУРИРОВАННОЙ ВОДЕ:
САЙТ: http://vodablago.ru/

ЗАГЛЯНИТЕ НА СТРАНИЧКУ "В КОНТАКТЕ" http://vk.com/ladamuza

"НАПИШИТЕ ПИСЬМО АВТОРУ" !!!

Продолжение:http://www.proza.ru/2011/11/11/1822


http://www.proza.ru/2011/11/20/1724