Истинный убийца. Глава 43

Диана Пламенная
Глава 43.
Мысли перепуганными пташками заметались в голове. И что прикажете говорить? «Это – я Диана, только у тебя поковырялись в мозгах и запретили тебе что-то рассказывать, сам узнать должен был, но лоханулся» или еще лучше «Я обижен, тем что ты не почувствовал меня в этом обличии»? Особенно после нашего «теплого» разговора в день, когда я очнулся. Кстати, догадываюсь, что Локи тогда давал возможность понять чувства Ника ко мне же, но уж больно запутанная интрига получилась.
«ЛОКИ!»
«Что Локи, что Локи?! Сам отдувайся».
«Я не об этом. Почему ты тогда заставил меня промолчать о настоящем положении дел, и устроить Нику театр одного актера?»
«Заставил?! Извини, я только намекнул, а линию поведения «сволочь, редкостная, особо вредная» – ты выбрал сам!»
«Ты понял, о чем я!» - сохранять невозмутимое выражение лица, разговаривая с Локи, было чудовищно сложно.
«Один вопрос, ему нужно было задать всего один правильный вопрос, и  этого блока на его воспоминаниях не было бы».
«Какой?»
«Ник ждет твоего ответа», - ушел от разговора бог. Вот ведь… Слов на него не хватает!
Тьфу, забыл совсем! Воспользуемся безотказным способом – правдой:
- Я пересекал границу вместе с Дианой. – Главное - не соврать, а все остальное народ за меня придумает, да так, что даже ложь не настолько исказила бы действительность. Ник вопросительно глянул на Локи. Тот кивком подтвердил мои слова.
- То есть, она уже тогда готова была прибегнуть к твоей помощи?
- В жизни все случается… - не сказал я ни «да», ни «нет». И, конечно же, мой ответ был истолкован превратно.
- А ты не предупредил ее, чем это грозит?
- Говорят, меньше знаешь - крепче спишь. – И не успел мой змееглазый прошипеть ответ, добавил, - тем более, что это ее не волновало.
- Ты… ты…
- Я, и что? – моя крылатость безразлично пожала плечами.
- Убью! - Ник кинулся на меня с мечом.
- Попробуешь! – согласно кивнул я, обнажая свою пару.
- Дориан, Доминик, прекратите! – К моему удивлению между нами кинулась Сибилла. – У нас и так проблем много, а вы тут еще драться решили, неужели другого места и времени не нашли?!
- А в чем проблема? Если кто-то решил покончить жизнь самоубийством – то отговаривать я не собираюсь, – хмыкнул я.
- И кто жше?.. – Ник пытался вырваться из объятий Сиб. Довольно сильных. Я спрятал мечи.
- Один змееглазый полукровка. – Поняв, что размяться не удастся, я решил устроить словесную дуэль. Мне хотелось задеть Ника, а то, что он позволял Сибилле висеть на нем и тискать себя, делало мои удары более жестокими.
- Пусссти, малышшка, я его убью!!!  - прорычал кериаз. О, как, она - «малышка». Мне тоже захотелось кого-нибудь порвать в клочья. Сила воли держалась на грани. Еще немного, и я сорвусь, а это, по словам Локи, чревато последствиями.
- Действительно, отпусти его, Сиб, пусть попытается!
- Дориан! Перестань его доводить! - было видно, что Сиб уже еле удерживает Ника. А дамочка сильна!
- Я? Довожу? – изумился я. - Да я вообще сама лояльность!
Локи откровенно похихикивал в сторонке, а вот ушастику, похоже, было настолько плохо, что он уже с трудом воспринимал окружающее.
- Хватит!
- Как скажешь, если ты заметила, не у меня обнажен меч, так что и «хватит» надо не мне говорить. Кстати, Ники, тебе надо было воспользоваться возможностью и прирезать меня, пока я был без сознания у тебя дома, теперь это сделать будет на-амного сложнее.
Доминик все-таки вырвался, и замахнулся мечом. Я не стал парировать. В этот момент мне было так тошно, что смерть я бы встретил с удовольствием. Собственное поведение опротивело самому, ревность жгла душу, обида на Ника разрывала сердце… Себя было очень жалко, а посему во мне проснулась личность с суицидальными наклонностями. Все-таки самоубийц здесь двое. Один с железкой кидается на заведомо сильного противника, а другой спокойно ждет, когда его прирежут. Идиллия…
Кериаз остановил лезвие в миллиметре от моей шеи.
- Продолжай, что же ты замер на полдороги? – «приободрил» я, глядя ему в глаза. Капюшон снова свалился, но мой внешний вид, как ни странно, не произвел впечатления на змееглазого.
- Жизнь за жизнь… Ты спас мою, я не могу отнять твою… - глухо простонал Ник, опустив меч и опершись рукой о стену возле моего лица.
- Тебя вытащила Диана. Кстати, а тебе не приходило в голову, что моя смерть расторгнет нашу с ней сделку? – что творю, что делаю…
Ник яростно сверкнул глазами.
- А это так?
- Возможно… - что делаю, что творю… Самое интересное - не вру ведь. В какой-то мере. – Что в тебе сильнее? Любовь или долг? Что дороже? Моя песня или ее жизнь? – Остапа несло. Безумие сладко мурлыкнуло.
«Идиотка!» - окрик Локи запоздал. Но он сам – нет. Меч от моего сердца был отброшен секирой.
- Пошутили и хватит! – холодно произнес бог, растаскивая нас в стороны, как нашкодивших котят. – Сибилла, Доминик – найдите и организуйте нам стоянку. Дориан, займись, наконец, ланином, иначе мы его потеряем. Всем все ясно?!
Спорить с Локи никто не решился, я в том числе. Сиб вцепилась в руку Ника и утащила его вперед по одной из веток коридора.
- Ты спятил? Жить надоело?! – а вот это уже мне. Бог выглядел настолько внушительно, что даже меня проняло. Но сей трепет не помешал съязвить:
- О, ты опять ко мне в мужском роде обращаешься?
- Я в женском обращался ни к тебе, а к твоему безумию! Если бы Ник не был под заклятием – он тебя бы по блеску глаз узнал!
- Кстати… с момента о заклятии поподробнее…
- Ушастый, - указал на эльфа Локи, снова съехав с темы. Н-да…
Алекс выглядел – краше в гроб кладут.
- Но я же не знаю как… - попытался увильнуть от ответственности я.
- Придумай! – и бог удалился в оставленный без внимания кериазов поворот.
Гад! Я приблизился к ушастику. И что мне делать? Не придумав ничего лучше, я положился на великий и могучий русский «авось». Скинул плащ и, обняв ушастого руками, закутал в крылья. Что я зря его из рабства вытаскивал? Эльфик почти висел в моих объятиях, что в принципе не помешало ему еще теснее прижаться ко мне, и сопеть в шею. Кхм… По моему мы до скончания времен можем так простоять, но результата не будет… Так… это никуда не годится… И тут на меня накатило. Я вытащил из сапога кинжал и, разрезав руку, приложил ее к губам эльфа. Тот дернулся, застонал, а потом вцепился в порез с жадностью истинного вампира. Сколько это длилось – не знаю, сознание начало затуманиваться.
- Дориан, ты что творишь, Хель тебя побери?! – ругань Локки над ухом частично вернула меня в реальность.
- А? - вяло поинтересовался я. Локи оттащил от меня облизывающегося Алекса. Я моргнул. О!  А ушастый получше стал выглядеть…
- Придурок! – бог хлестнул меня по щеке. – Самоубийца! – Еще удар. - Ты же почти все силы ему слил!
- Э?
- Один! Избавь меня от этого идиота! – взмолился Локи. – Как транспортировать твою тушку прикажешь? Вот пусть теперь этот остроухий и тащит тебя на себе!
- Эй, я сейчас… - попытался вякнуть я, только сейчас заметив, что свет, исходивший от меня, куда-то пропал.
- В … на … и … чтоб … - цветасто выразился Локи, и повернулся к Алексу. – А ты о чем думал?!
- Ну я… - смешался ланин, виновато опустив ушки. – Чистый Свет…
- Па-анятно… Наркоман… - бог устало присел у стены. – Да, похоже, пора выбираться, иначе вы такого наворотите…
Не успел я поинтересоваться, что значили его слова, как вернулась сладкая парочка. То, что мне очень фигово, стало понятно уже по тому факту, что я не отреагировал на идущих в обнимку Ника и Сиб, причем оба глупо хихикали, перемигивались и даже… поцеловались. Это слегка простимулировало. Даже хватило на попытку вскинуться и обессиленно рухнуть на руки эльфу. Ибо Локи с круглыми глазами уже направлялся к веселому дуэту.
- О! Локи, а мы нашли тут уютную пещерку… - Ник, задумавшись.
- Да, там, кстати, даже родник есть. – Сиб, хихикнув.
- И ты знаешь, Сибилла мне сказала… - Ник, радостно.
- Что нам недалеко уже, – подхватила змея. - А еще, ну давай… - Ткнула она Доминика в бок.
- Да, сейчас… - Ник, нахмурив лоб. - Вспомнил! Зачем мне Ди, если рядом есть те, кто может… - Змееглазый потерянно замер.
- Сделать тебя счастливым и родить тебе детей! – закончила за него фразу кериаза.
- Точно! – просиял Ник. Сиб повисла у него на шее, и они снова поцеловались.
Три абсолютно идентичных выражения лица были им наградой. Картина маслом: «Не ждали…» Правда, спустя пару секунд наши физиономии начали приобретать индивидуальные черты. Челюсть Локи практически достигла земли, а брови уползли вверх. Алекс стек по стенке от хохота, а я… я подумал, что лучше бы бог чуть-чуть опоздал к пиршеству ушастика… Тогда бы я был уже без сознания и не видел всего этого.
- О, Дориан! – Ник, не выпуская из рук Сиб (и как у них получается передвигаться столь тесно сплетенным дуэтом?). – Слушай, извини, я тут подумал, и нам теперь делить-то в принципе нечего. Так что живи! И Сесшеан с Ди!
- Ты очень любезен… - процедил я. На большее сил не хватило. К богам меня еще не посылали…
- Ой, а что это с тобой? – Сиб вывернулась из объятий Ника и подскочила ко мне.
- Все нормально…
- Он меня лечил, и слегка устал, – пояснил Алекс. Локи так и застыл памятником изумлению. Странно, отметил я, мало что может шокировать бога-шутника, но, кажется, этой парочке чешуйчатых сие действо удалось.
- Бедненький! – Сибилла чмокнула меня в щеку, а я даже не смог отстраниться. – Ники, ему надо помочь дойти до той самой, - смущенный смешок, - пещерки. Ну, ты понял…
- Конечно, дорогая, надо будет повторить…
Уууу… убейте меня!!! Сейчас, пожалуйста, как милости прошу! А меня уже подхватили с двух сторон и потащили вперед.
«Локи!!!»
«Спокойно! Тут что-то не так…»
«Догадываюсь, но, учитывая мое состояние, представь, что я сейчас сделаю?!»
«Не смей!»
«Пытаюсь…»
За спиной возник смерч и обухом секиры приласкал Ника и, не успевшую среагировать, Сиб. Оба тельца послушно сложились у ног бога, уронив меня.
- Что это было? – выдохнул Алекс, когда смог, наконец, членораздельно изъясняться, а не ржать, как невоспитанная лошадь. Вылечил на свою голову.
- Не знаю, - ответил Локи. – Но мне это оч-чень не нравится…
- А уж мне как… - выдавил я. Стоять самостоятельно пока не получалось, поэтому после «отключения» моих опор я, бесславно, пытался встать хотя бы на четвереньки. К черту гордость, движение - жизнь… Но ползти на карачках не пришлось, ушастик помог подняться.
- Ладно, я на разведку, а вы присмотрите за этими голубками, – и Локки скрылся.
- Может их связать? – поинтересовался эльф.
- Даже не знаю… Они вроде бы не буйные были.
- Ну, если бы мне пришлось приходить в себя после такого удара по голове – у меня было бы не очень хорошее настроение.
- Согласен… - и мы принялись спутывать Ника и Сиб. Хотя «мы» - это громко сказано. В основном этим занимался ушастик, а я больше мешался.
После этого мы устроили парочку у стенки, а сами уселись напротив, ожидая возвращения бога.
- Кстати, я не поблагодарил тебя, – произнес Алекс.
- На здоровье, - отозвался я.
- Ты меня уже не первый раз спасаешь… Ди… - от этого обращения я дернулся. – Да, я понял кто ты, у меня все же есть глаза и уши. А когда ты напоил меня кровью - мои подозрения переросли в уверенность. Одного Света не хватило бы чтобы меня вытащить. Я почувствовал наше родство через кровь. Кто ты, Ди?
- Если б я знал… Убийца, избранный, немного демон, немного ангел, черт знает, кто еще... – устало отмахнулся я.
- Черт? – переспросил Алекс, напомнив мне Лара.
- Мелкий демон по-вашему.
Мы снова замолчали. У стенки зашевелились кериазы.
- Эстреа селеш ашео! – простонал Ник.
- Суасте шасхе эсерро! – добавила Сибилла.
Я вопросительно посмотрел на ушастого.
- Ругаются, переводу не поддается.
- Понятно. Ну-с, господа хорошие, очухались?
- Почему мы связаны? – Ник.
- А кто вас знает, вдруг буйствовать начнете, а нам с Дорианом драться с вами лень.
- Я смотрю, тебе явно полегчало, – процедил сквозь зубы змееглазый. – Развяжи, и объясни, что произошло.
- Да, спасибо пресветлому, - иронично ответил Нику эльф, распутывая веревки.
- А вы что, ничего не помните?! – возмутился я.
- Нет, - Ник с Сиб недоуменно переглянулись. – Мы нашли пещеру с родником, а потом… Очнулись здесь…
- О! – и я красочно, со всеми подробностями описал их прибытие. Насладиться ужасом и смущением Доминика, а так же расстроиться из-за горящего удовлетворением взгляда Сибиллы, который, кстати, заметил только я (надо отдать ей должное - актриса она великолепная, так сыграть стыдливую девушку – это надо иметь недюжинный талант!) я не успел – вернулся Локки.
- Ага, я смотрю, наши герои-любовники пришли в себя…
- В смысле, любовники? – насторожился я.
- Пещерка больно интересная попалась… Там та-акая музыка звучит, что и мертвого бы на интим потянуло. Вопрос только один, - Локки повернулся к кериазам, - неужели вы не заметили эту магию?
Ник потрясенно молчал, я скрипел зубами, Алекс сочувственно сжал мое плечо, а Сиб ответила:
- Нет, я даже просканировала пещеру и родник! Не было ничего! – врет и не краснеет, все она слышала…
- Доктору все ясно, но через тот коридор мы не пойдем. Во втором я нашел неплохое местечко. Там можно будет переночевать. Дориану надо восстановить силы. Пошагали.
Алекс помог мне подняться, и наша компания дружно отправилась за богом.
К моему огромному удивлению оставшийся путь прошел без приключений, скорее всего из-за того, что руководство взял на себя Локки. На мои сентенции по поводу «не мог раньше так сделать?» мне ответили, что «тогда не было бы так весело!», после чего я долго и вдохновенно мысленно ругался. Впрочем, бог умудрился и это развлечение мне испортить – переспрашивал насчет особо цветастых выражений, чем совершенно сбил настрой. Мои силы восстанавливались слабо, и я тормозил весь отряд, и если бы не трепетная опека остроухого, вызывающая подозрительно довольные взгляды Ника и улыбочки Сибиллы, неизвестно, сколько мы бы еще ползли. К слову сказать - после происшествия в «пещере любви» Доминик старался держаться подальше от чешуйчатой соблазнительницы, правда, безуспешно. Эта находила массу поводов, чтобы не отпускать его от себя ни на шаг. Я даже позавидовал – неисчерпаемая фантазия у женщины.
На последнем привале Ник все же вырвался от нее и подошел ко мне.
- Надо поговорить.
- Пойдем, поговорим… - я пошатнулся, но меня удержал ушастый.
- Наедине! – «Прозрачно» намекнул змееглазый.
И мы заползли в один из коридоров.
- Говори, что ты хотел?
- Я… - Ник замялся.
- Ники, - моего змееглазого безумно раздражало это обращение, чем я и старался пользоваться при каждом удобном случае. Не одному мне же страдать! – Ники, я очень устал, давай скорее, а?
Кериаз глубоко вдохнул.
- Песня… та, которой ты вернул меня…
- И?
- Я до сих пор не могу понять одну строчку…
- И какую же? – усмехнулся я. Самому бы вспомнить, что я там насочинял, останавливая уходящиего Ника.
- Что значит «и не одна - она»?
- То и значит! – мою ж мать! Свет, Тьму, Судьбу, Всемогущего, Порядок и Хаос!!! Я же за это время ни разу не вспомнил, в каком положении был до превращения! И как теперь… И что… У меня подкосились ноги, и я сполз по стене на пол. Благо Ник списал это на мою слабость, а не на реакцию на его вопрос.
- Она нашла себе спутника? – выдавил Ник. Занятый своими мыслями я даже не сразу понял, что сморозил змееглазый. А когда понял… В общем ржал я долго и со вкусом. Хотя это больше смахивало на истерику… Надо отдать должное Нику – он сцепив зубы и сжав кулаки перетерпел все это безобразие.
- А других вариантов у тебя не возникло? – отдышавшись, поинтересовался я. Во мне опять возникло, что «так надо!», то бишь о беременности Дианы Нику сообщать нельзя. Так же, как это было с моим превращением.
«Теперь ты понял, какой вопрос должен задать Ник?»
«Теперь да… Кстати…»
«Не переживай, все будет в порядке».
- …Я даже не знаю, что думать, - ой, я опять отвлекся, Ник что-то говорил…
- Ну вот когда придумаешь – тогда и подходи! – отрезал я, и пополз к нашей стоянке. Потом обернулся и добавил, - или у женщины проконсультируйся.
Ник появился спустя десять минут, мрачнее тучи, и тут же направился к вскочившей Сибилле. Ну-ну… Поворкуйте, пока есть возможность… Учитывая, что безумие все чаще меня посещало, мне не долго ходить с этими крылышками…
Как бы то ни было, к концу следующего дня мы выбрались из пещер на свет Божий.
Мда… Вроде бы за время путешествия особых подъемов я не заметил, но когда наша компашка вырвалась из мрака на вольную волю, всем пришлось резко тормозить – мы оказались на краю пропасти. Вниз уходила отвесная скала, и ее подножие терялось в белом тумане.
- Вот тебе и раз! – пробормотал я. Взявший на себя роль моего опекуна эльф, еле успел поймать меня за крыло, чтоб я не совершил незапланированный полет. И воспользовавшись этим, сгреб меня в объятия. После нашего разговора он вообще вел себя довольно раскованно, но я терпел, скрепя сердце, ибо без его помощи было не обойтись.
- Ну что ты меня дергаешь! Я единственный, кто не рискует разбиться! – возмутился я, выбираясь из плена рук Алекса.
- А вдруг у тебя сил не хватит, чтобы лететь? Я не хочу тебя потерять!
- Ты меня еще не находил, чтоб терять, – ворчал я, эльф только посмеивался. Оставшаяся троица благосклонно наблюдала за нами.
- Нашел, нашел… И теперь не собираюсь терять. – ушастый откинул мой капюшон и провел рукой по волосам. Я дернулся, и теперь ловить меня пришлось уже Локи.
- Ты бы поаккуратней, – да что ж такое-то! Что ж они все так и норовят меня потискать!
- Ну если вы закончили, может подумаем, как нам спускаться? – прервал это безобразие Ник.
- Ну… - Локи наклонился над пропастью. – Наших веревок для спуска не хватит. Так что у нас два варианта. Либо Дориан будет настолько любезен и снесет нас всех вниз по очереди, либо обратно в пещеры искать другой выход.
Пещеры не вдохновили никого.
- Дориан, ты как, сможешь? – обернулся ко мне Ник.
- Попробую… - я на вскидку оценил свое состояние. Здесь, даже при закатном солнце, силы возвращались довольно быстро.
- Может утром? – Обеспокоенно произнес Алекс.
- Можно и утром. – Локи согласно кивнул, вместе с Сиб и Ником начав обустраивать на небольшом уступе ночлег. Магически огородив площадку, мы все завалились спать под открытым небом. Лезть обратно в тесный коридор не захотел никто.
Утром нас разбудили первые же лучи солнца. Глаза, отвыкшие от яркого света, сработали не хуже будильника. Наскоро перекусив, мы собрали нехитрые пожитки и преступили к обсуждению того, кого отправлять первыми. В результате долгих дебатов, к которым меня не пригласили, было решено спускаться в таком порядке: Локи (так как сможет постоять за себя, в случае чего, да и лагерь начнет обустраивать, а на само деле проверить мои силы), Сибилла (ее хотели отправить первой, но решили, что без прикрытия – не стоит), Ника и Александриэля (этот всех убедил, что сын Ветра не разобьется, даже если перевозчик, то бишь я, устанет). На том и порешили.
Локи я снес вниз, можно сказать почти без проблем, если не считать нашептываний мне на ухо, о том, как ему приятно находиться в моих объятиях. Мысль сбросить его возникала не единожды. Но я, вполне собой обоснованно горжусь – сдержался.
С Сибиллой было хуже – мой организм неадекватно реагировал на женщину в моих объятиях, вернее вполне адекватно, но меня это приводило не в лучшее состояние.. И она, кстати, не облегчала задачу попытками устроиться поуютнее.
Немного отдохнув и восстановив силы после второго спуска и подъема, я отнес вниз Ника. Это был первый раз, когда я прикоснулся к нему за последнее время. Так, спокойно, я мужчина… Я мужчина… Я мужчина, черт меня побери! Ага, ощущать я могу себя кем угодно, но если бы кериаз сделал хоть какой-то намек а-ля Локи или Алекс, боюсь, мы приземлились бы не там, где оставил остальных. Но, змей, всем видом демонстрировал, как ему неприятно находиться в моих объятиях. С одной стороны – я был ему благодарен, с другой... было обидно. Хотелось вновь увидеть обожание и любовь в этих змеиных глазах. Поэтому, стряхнув Ника около уже вполне обустроенного Локи и Сибиллой лагеря, я без передышки взвился вверх.
- Ди, а тебе действительно так дорог этот полукровка? – вопрос Александриэля застал меня врасплох.
- Ну… Да…
- То есть мне точно ничего не светит?
- Извини.
- Ясно, но, кажется, он до сих пор не понял, что ты самое дорогое, что у него есть…
Я с удивлением посмотрел на Алекса.
- Нет, он понял, только до сих пор не считает себя достойным быть со мной рядом. – Ответил я.
- Именно поэтому, он единственный, кто не в курсе?
Да… Зря я не воспринимал этого ушастика всерьез. Зрит в корень.
- Вероятно так… - задумчиво сказал я.
- Но учти, я не откажусь от своих притязаний! – «порадовал» меня эльф. – Мужчина или женщина – мне не важно, я хочу и постараюсь заслужить твою любовь!
О как! Я аж присел от такого заявления.
- Алекс…
- Тссс… - остроухий прижал палец к моим губам. – Я же не неволю тебя, просто хочу, чтоб ты знал, есть ланин, которому все равно кто ты, и я всегда буду тебя ждать.
- Не надо… Ты не понимаешь…
- Не важно, - перебил меня Алекс, - мне это и не надо. Главное, чтобы понимал ты… - Не успел я придумать достойный ответ, как он продолжил, совершенно в другом тоне. – Ну как, ты готов? Летим?
- Летим… - Выдохнул я, подхватывая ушастика.

- Интересно, и чего это вы так подзадержались? Я – ревную! – Возмущенной вопль Локи чуть не сыграл роль роковой стрелы, ибо после этого, я почти рухнул на поляну вместе с Алексом.
- Видимо я лучше, чем ты, человек, - парировал эльф, а я, плюнув на них обоих, завалился в сторонке. Слишком устал, чтоб принимать участие в их играх.
Но отдохнуть мне не дали. Ко мне подсела Сиб.
- Устал?
- Есть немного, - подозрительно отозвался я.
- Скжи, а как долго ты будешь скрывать от Доминика, кто ты на самом деле?
Я дернулся.
- А тебе-то какое дело?
- Мне – самое прямое. Я хочу получить наследника, и сделаю это. А чем дольше ты его держишь в неведении – тем больше у меня шансов.
- И зачем ты любезно решила мне об этом сообщить?
- А я почувствовала реакцию твоего организма на себя, и собираюсь этим воспользоваться, чтобы заставить Ника ревновать… - с этими словами Сиб кинулась на меня с поцелуями. Причем так вцепилась, что избавиться от нее не покалечив  - оказалось проблематичным. В этой борьбе я оказался сверху.
- Что здесь происходит? – Раздался над головой замораживающий голос кериза.
- Он, - «вырвавшись» от меня Сиб кинулась к Нику, - он вот, а я… - Эта актриска спрятала лицо на груди Ника, и разрыдалась.
- Знаешь… Ангел ты или нет, помог ты мне или нет, но не считай, что тебе все позволено! – Задвинув эту змею за спину, прошипел Доминик. – Еще раз полезешь к девушке – убью!
А я… промолчал. Что я мог сказать, если даже Локи с Алексом, которые в курсе дела недоуменно-осуждающе смотрят на меня. Предатели…
Я отвернулся ото всех и прикрыл глаза. Тьма вас побери…
Пока народ суетился возле костра я успел задремать. Вывел меня из этого состояния голос Ника:
- Локи, у меня к тебе вопрос…
- Задавай, - чавкнув, разрешил бог. Ага, а к обеду меня не пригласили… Ну и пошли вы…
- Тут… на счет песни ангела… Я поговорил с Сибиллой…
- Ну и?
- Диана что? Беременна? - Локи еле успел поймать, схватившегося за голову Ника, Алекс, Сиб и я кинулись к кериазу. Как же не вовремя… – Ох… - помотал головой мой змееглазый. - Так Дориан это…
- Доминик, - неожиданно подал голос Алекс, - ты что, совсем дурак?!  Неужели ты так до сих пор и не понял, что это и есть Диана! – Моя реакция запоздала. Ой, а мне вообще стоило бы остаться на скале… Ибо этот остроухий псих сгреб меня в объятия и крепко поцеловал.
Тело на миг сковало болью, и… Я вывернулась из рук ланина.
- А чтоб тебя …, так…, а потом …, и еще …! – Озвучила я. Под гробовое молчание присутствующих. А спустя пару секунд…
- Ди? – Недоверчиво-удивленное Ника. – Так…
- Мать!.. - Все что смогла выдавить я. А после этого мне стало не до кого. Я бросилась к ближайшим кустам и меня вывернуло наизнанку. Отдышавшись я заметила протянутую мне Алексом чашку.
- Выпей, полегчает.
Я, благодарно приняла ее. Но сделав пару глотков, продолжила очищение пустого желудка, как хорошо, что не успела пообедать…
- Все нормально… Ты правда беременна от него? – поинтересовался эльф поддерживая меня.
- Есть малехо… - Откинулась я на поддерживающие меня руки. Ох, как же мне плохо…
- Ди, ты в порядке? – Локи.
- В относительном… - Побормотала я. – А где Ник?
- Тебе бы о себе думать надо!
- Я и думаю, вы оба здесь, а где он?! – с истинно женской обидой произнесла я.
- До сих пор в шоке, а Сиб его утешает, - Не бог, а скотина! Вот как можно так расстраивать беременную женщину?!
- Утешшшает, значит…
- Да расслабься. Он только сейчас понял, с кем проделал весь этот путь. Дай ему время прийти в себя.
- Я еще и сама… Оо… - мне снова поплохело.
- Так… Ну, когда полегчает – ждем у костра, - и Локи ретировался.
А ушастик поддерживал меня до последнего.
- Спасибо… - прохрипела я, когда смогла, наконец, говорить.
- Да не за что, - легкомысленно откликнулся эльф, - не думаю, что твоему кериазу стоит видеть тебя в таком состоянии. – Ну вот объясните мне, где этот ушастик взял еще одну кружку с водой, и тряпочку, которой протирал сейчас мое лицо.
- Думаешь? – умудрилась усмехнуться я.
- Знаю, сестричка, - улыбнулся Алекс, уютно устраивая меня на своих коленях.
Я благодарно на него посмотрела.
- Знаешь, ты мне напомнил Ларимиэля.
- Это лучший комплимент… - взгляд эльфа затуманился. – И это тебе спасибо, за него…
Тут нашу идиллию прервал шелест веток.
- О, извините, кажется, я здесь лишний… - И Ник, резко развернувшись исчез, не дав нам даже возможности ответить. Твою ж песню!