Минздрав предупреждает

Александр Полянский
     Вывеска «Центр доказательной   медицины «Глория» вселила в меня уверенность, что с помощью платных медицинских услуг я, наконец,  разрешу часть моих проблем, к которым МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ относится, мягко говоря...  Слушайте, да я слов приличных найти не могу, как этот самый МИНЗДРАВ да еще СОЦРАЗВИТИЯ относится к проблемам моего здоровья и проблемам со здоровьем остальных жителей, населяющих нашу несчастную  Родину.

     У МИНЗДРАВА только и осталось сил, чтобы  о чем-то кого-то предупредить.

     Открываю дверь, вхожу. С   развешенных по стенам плакатов  на меня смотрят счастливые здоровые лица, успевшие вовремя поправить свое здоровье, прибегнув к услугам Центра. В регистратуре немалая очередь. Озабоченные  лица разительно отличаются от лиц, глядящих с плакатов. Кое-кто, ознакомившись с прайс-листом на оказываемые услуги, качает головой и уходит восвояси.  Но многие остаются - надежды на помощь бесплатной медицины давно уже похоронены.
 
     Подходит моя очередь. Протягиваю купюру. Медрегистратор, довольно молодая особа с  каменным выражением лица, открывает кассу (банковскую карточку, естественно, не приняла, говорит, нет терминала), достает толстенную пачку пятитысячных купюр в  перемешку с дензнаками другого достоинства, и, выбирая из пачки нужные купюры, отсчитывает  сдачу.

     Я кротко смотрю  на особу и тихо, но отчетливо произношу:
   - Представляете, какая  была б незадача, если бы люди вдруг перестали болеть? Как плохо бы стало.

     Особа, одарив меня недобрым взглядом,  протянула  сдачу.

     С яркого плаката на меня продолжала пристально смотреть крепкая  старушенция.

    «Да,  своевременность -  залог благополучия в этой совсем недолгой жизни»,  - подумал я, направив свои стопы в направлении нужного  кабинета.