Прострация безмятежности. Отрывок 1-й

Данхилл Маклауд
Дневник коматозника.
Почин.
Утро едва только началось. На востоке слегка посерело, и хотя было уже шесть часов, осенью в наших краях по-другому не бывает.
Я стоял на остановке, и ожидал автобус. Срывался хлипкий дождик, местным названием которого было «мрячка», и я невольно соглашался с этим словам – дождь был каким-то дистрофичным.
Справа от меня, не далее чем метров пятьдесят от остановки показались силуэты двух людей. Мужчин.
Скорее всего, работяги, едущие домой в столь ранний час, чтобы к полудню, или вечеру успеть приехать домой. Дома чьи возможно были далеки отсюда, и путь к ним не близок.
А возможно просто алкаши рыскают в поисках пустых бутылок, с целью сдать побольше тары, и убого догнаться где-нибудь на чужой, недостроенной даче, дачного кооператива расположенного неподалеку.
Силуэты подошли ближе. Я разглядел помятые лица, многодневная щетина на щеках, и пустые-пустые глаза.
-Браток, который час не подскажешь? Учтиво поинтересовался один из них.
-Не знаю, часов нет. Ответил я.
-А если подумать, бродяга был настойчив. Второй стоял, молча засунув руки в карманы совдеповского пиджака.
- А лошадь пусть думает. У нее голова большая, я выразительно посмотрел ему прямо в глаза. Взгляда он не выдержал, и повернувшись к напарнику произнес: Слышь Колян, он нам в натуре хамит!
Колян угрожающе наклонил голову влево, и достал руки из карманов.
-Господа, я думаю, у нас есть возможность закончить разговор цивилизованно, спокойно произнес я.
-Ты че, гнида, давай сюда портфель, лопатник, мобилу…
На улице не было ни души. Сонные дома смотрели на утро темными окнами.
Колян угрожающе надвигался, растопырив руки. Первый стоял на месте, оскалившись и нагнув голову, смотрел на меня исподлобья.
- Вы уверены, может все-таки разойдемся, миром, продолжал свою тему я.
- Да ты бля козел! Колян подскочил ко мне, и тут же был уложен на землю отработанным ударом правой снизу.
-Первый стоял на месте, и сбившись начал глухо бормотать что-то про Леху Желтого, и мазу которую этот самый Леха за него тянет…
-Что ты там «шепчешь» поинтересовался я, открывая портфель.
-Да ты  мужик не понял что сделал, ты теперь реально попал. Ты еще сам не понял, как попал.
Я достал из портфеля «43-й глок» и, не раздумывая, выстрелил в пациента. Тело мешком упало вперед лицом. Попал. Корчащийся на земле Колян тоже огреб пулю. ****еть, господа, не мешки ворочать.
-Ваше присутствие на Земле не оправдано, вредно, и абсолютно бесполезно, тихо произнес я. Возможно я спас кому-то здоровье, или даже жизнь, очистив скромный участок государства от них. Это уже про себя.
Упаковав пистолет обратно в портфель, я защелкнув замок, достал мобильный и позвонил своему проверенному, боевому товарищу.
Через двадцать минут, черный «Toyota Land Cruiser» развернулся на злополучной остановке, и сверкнув огнями стоп-синалов, набирая скорость, унесся по трассе.

DM