Вещи

Александр Щербинин
Недавно я подсчитал, и оказалось что большинство моего жизненного пространства занимают вещи, мне принадлежащие… компьютер, одежда, телефон и все то многое другое без чего очень трудно представить современного человека. Они занимают основную часть моего времени... уход за ними, подзарядка, приобретение деталей для ремонта или улучшения, заработок для того что бы приобрести что-то новое.
Я ужаснулся.
Не вещи работают на нас, а мы на Вещи...
Современный человек слишком завяз в материальном, - это не «взрослость».
Когда ты последний раз смотрел на небо? ... не для того чтоб узнать погоду, а просто так, просто потому что там красиво?
Когда ты в последний раз получал удовольствие не от того, что у тебя новая машина, квартира, телефон, одежда.... а просто потому, что ты жив?
Мы создали мир подобно Творцу, но в отличии от него, стали его заложниками. Стали рабами. Наши ценности стали другими. Мы живем, якобы, ради себя, даже и не подозревая что истинное счастье в свободе… что означает независимость. А чтобы стать независим, нужно просто себя наполнить. Жить не для себя, ни ради кого-то, а ЖИТЬ.
А пока… мы не живем… мы просто обслуживаем вещи.