Черная тучка

Анна Мигальникова
  Как же все животные, которых я лечу,  влияют на меня, на мое подсознание. Грущу, когда им плохо, радуюсь выздоровлению. Ношу груз чужой боли в себе и звонок:
-Доктор нам уже лучше!-приводит меня в себя, в собственное душевное равновесие.
  Вчерашняя паника "на корабле", по поводу заболевшей черной таксы, встревожила всех ожидавших в очереди. Осматриваю еле живой комок маленькой черной "тучки", изрыгающей из себя белые пенистые лужи рвотных масс, кровавые сгустки слизи из прямой кишки, крошечные фонтанчики мочи. Ее выворачивало всю, как одетый наизнанку носок, сдернутый с ноги за неправильный вид. Лапки уже не держали тонкое вытянутое тельце с дрожащими впалыми бочками. Запах ужасающе-непрятный подтвердил мысли о парвовирусном энтерите.
 -Надо в вену, срочно в вену.
Набираю кальция глюконат, понимая что с хлористым могу промахнуться. Выбриваю, ищу вену, которая тоненькой ниточкой сжалась под моими пальцами и ни как не хотела набухать. Попытка внутривенной инфузии удалась наполовину. Ввожу антибиотики и спазмолитики, назначаю противовирусные препараты и удивляюсь диагнозу, который поставили до меня и накололи одной лишь гомеопатией, оставив по сути животное умирать. Я не перестаю удивляться, как? Как можно оставить животное без помощи, с его болью и страданиями, ведь мы доктора призваны не выкачивать деньги из людей, а реально помогать заболевшим животным.
  Кварцую, стерилизую кабинет, задерживая очередь, но очень боясь распостранения инфекции, думая о других животных. Всем своим выдаю салфеточки для дезинфекции.
  Сегодня я "черную тучку" уже не узнала! Это была уже не тучка, а веселая бегающая сосиска на кривых лапках. Всего один день и животинка превратилась в веселого живчика облизывающего мне все щёки.
 -Подожди подруга, ну не прыгай так, ты ж меня без макияжа оставишь!- радуюсь я .
Проводив веселую "сосиску" за дверь, берусь за дезинфекцию. Радость за не бесследно накрыла грусть, впереди работа...