Она

Алина Глори
      Ну как же так, как они все, слепые глупцы, не замечают ее красоты. Только для меня она становится ярче ото дня на день, как же ты красива, господи, как прекрасна изнутри. Я знаю, что в состоянии понять меня только Антон, и с каждым днем невыносимо осознавать, что чем больше я замечаю эту красоту, тем больше и он видит её. Это неотступно преследует меня, каждый раз, когда я вижу ее. Боже мой, неужто никто, кроме меня, ну с удесятеренной силой, Антона, не замечает ее неповторимости, совершенства. Её огромные, обрамленные идеально подкрашенными ресницами глаза, такие выразительные, томные, а главное, не требующие ничего, ни от кого…Ну почему же, черт побери, именно ты повстречалась на моем пути, почему ты с нами до сих пор?...Идеальный, совершенный овал лица, фигура, господи, ноги, грудь, плечи…И эта прическа только еще больше подчеркивает твой подбородок, твою неземную красоту. Это сумашествие – сидеть напротив тебя на физпраке и любоваться тобой все дольше и дольше, самодовольно отмечая каждое движение в твою сторону этого молоденького практиканта. Это действительно ненормально, повсюду с первого взгляда замечать тебя и бояться так же, как симпатичного, смелого парня. Значит, действительно, они, все до одного Антона, – слепые дураки, которые хотя бы внешнюю красоту не в состоянии оценить. Мой бог, но я же вижу, как ты царственна спокойна, тебя абсолютно не волнует внешняя струя жизни, все эти мелочные, презренные расчеты, как лучше выглядеть, кому понравиться, как вести себя среди разноликой толпы -  ты спокойна, уверенна, и временами кажется, что ты – вне времени. Это еще больше украшает, еще больше ставит меня в положение преклонения и смертельной зависти. Ты – безусловно побеждаешь, лишь только невыносимо, до безобразия больно сознавать, что меня.