Реально ли чё солнце пенс-ярило ребёнка подарило?

Владимир Крыленко
ПрИкаЛываТесь или РеаЛьно ГонИте, чё Солнце - ***-ЯрИло - ребЁнка подарИло?

НаписАл я Рецензию
На Мицукова Сергея Владимировича произведЕнию
<Воин-Солнце>
И получил я вот сей Большой,
но диковАтый (для меня-профана!) ответ-замечания:

<<Уважаемый Крыленко, меня интересует,
вы ПрИкаЛываТесь или РеаЛьно ГонИте?
Я всегда верю в лучшее, поэтому будем считать,
что с головой у вас всё в порядке, и вы человек вполне адекватный.
По стихотворению:
Он навеяно древнеарийской мифологией,
а они, арии-кочевники Большой степи
(что тянется от Днестра да Хуанхэ)
видели Солнце именно воином,
который постоянно сражается с тьмой,
наверное оттого, что сами были народом воинственным
и представляли жизнь как непрерывное сражение.
Этот образ мне близок по духу,
оттого стихотворение я и написал.
Как современный человек -
понимаю, и принимаю
его астрономическую роль во Вселенной,
но где-то, на уровне подсознания,
просыпается иногда язычник,
видится не сгусток ядерно-химических реакций водорода с углеродом,
а огненный воин, Сурья, Митра, Ярило. Защитник всего доброго,
хранитель клятв и добродетели.
С надеждой на ЗдРавЫй ответ, Сергей.>>
Мицуков Сергей Владимирович   20.11.2011

И я тож дал ЕМУ мои вот Эти ответы-замечания
(может, они привлекУт к ВАжным вопрОсам внимАние!):

Шалом алейехем,
уважАемый Сергей Владимирович!
Вот ВАМ на <<с надеждой на ЗдРавЫй ответ>>:
1. Я НЕ понимаю, что в ВАШем лексикОне означае понЯтие <<ЗдРавЫй ответ>>!
Поэтому даю - мой, а НЕ <<ЗдРавЫй>> ответ!

2. Уважаемый г.Мицуков,
меня интересует,
, что в ВАШем лексикОне означае фраза
<<вы ПрИкаЛываТесь или РеаЛьно ГонИте?
Я всегда верю в лучшее, поэтому будем считать,
что с головой у вас всё в порядке, и вы человек вполне адекватный.>>!

3. Уважаемый г.Мицуков,
меня интересует,
, что в ВАШем лексикОне означае понЯтие
<<вы ПрИкаЛываТесь или РеаЛьно ГонИте?>>!
КстАти, я выделЯю местА ударений, а ЧТО ВЫ ТУТ выделЯете?

4. Я ВАМ дал МОЁ понимАние,
а не ВАШЕ и, тем бОлее, НЕ
<<древнеарийской мифологией,
а они, арии-кочевники Большой степи
(что тянется от Днестра да Хуанхэ)>>

5. О рОли вспЫшек магнИтных бурь на Солнце
в самопроизвОльном развИтим яйце-клЕтки
И БЕЗ сЕмени пАпы (и т.д.!) -
я крАтко изложил ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ВсемИрный феномЕн!

6. По моИм вЕрсиям, арии НЕ были
<<кочевниками Большой степи
(что тянется от Днестра да Хуанхэ)>>,
А были спАсшимися после ВСЕ-ГИблого ПотОпа
носИтелями ДО-ПотОпных ЗНАНИЙ,
котОрые (Арии!) вЫнужденно откочевАли
(подАльше от чрезмЕрно враждЕбных, ещё бОлее дИких (послЕдствия
ВСЕ-ГИблого ПотОпа!) сосЕдей!)
из нЫнешних территОрий УкрАины
в Южную Азию (ИндостАн, МЕссо-Потам и др.!),
где основАли ряд ПОсле-ПотОпных цивилизАций.
Я об ЭТИХ событиях рассказал в моих Опусах про
1) ВСЕ-ГИблый ПотОп
2) Гибель <АтлантИды>
3) Амазонки - наши - с ДОна и из Гоморры!
Но ЭТИ Опусы НИКТО даже НЕ глЯнул! -
Но рАзве ж Солнце в ЭТОМ виновАто!?
Вот ТАК - для ВАС <<это - факт очевиден>>,
а не для меня-профАна! -
А ВЫ меня чутОк <просветИли>,
За что я ВАС благодарю!
А ВЫ, уважАемый Сергей Владимирович,
Как считАете-полагАете?

А ВЫ, уважАемый читачИ,
Как считАете-полагАете?
       Bladi mir! Bladi mil!
       Bladi mira! Bladi mila! Le-De-Li 20.11.2011