Первое самостоятельное решение

Маргарита Курникова
«Мам!» - Позвонил мне сын. «Мы завтра хотим пойти в театр «БУФ».
Пойдем с нами. В прошлый раз, Ваньке очень понравился «Волшебник изурудного города». А завтра будет мюзикл «Снежная королева».
 Ванька - это мой внук.
.
В этом театре работает мой двоюродный племянник Денисов Антон.
В « Волшебнике…» он играл Страшилу и очень понравился Ваньке.
Тогда, после спектакля, сын и невестка сказали Ваньке, чтобы он подарил букет цветов
дяде Антону. Ваньку подняли на сцену и он, с удовольствием, вручил цветы
любимому герою.
 В «Снежной Королеве» Антон не играл. Все артисты были ему незнакомы.
Перед посещением театра опять зашли в цветочный магазин и купили букет тюльпанов.
«Ванька»! – сказали мы. «Сегодня будешь дарить цветы тому артисту, который тебе понравится. Решай сам».
Ванька махнул головой, и сказал: «Ладно».
Спектакль моему трехлетнему внуку понравился. Он сидел у меня на коленях и внимательно, во все глазенки, смотрел на сцену.
В антракте я пыталась узнать его мнение о спектакле, но Ванька ничего не сказал.
«Опять лезу на рожон» - подумала я. Даже родители молчат, так чего же мне его напрягать.
По окончании, когда все артисты вышли на сцену, моя невестка, с Ванькой, подошли к сцене, чтобы поблагодарить артистов.
Я боялась, что Ванька переломает цветы до того, как их подарит.
Мой Сын стоял в стороне с направленным фотоаппаратом.
Невестка подняла Ваньку на сцену и сказала: «Принимай решение.»
Ванька подошел к артистам и испугался. Сначала он хотел отдать цветы главной героине Герде, потом повернулся к Каю. Посмотрев на их бабушку, тихо прошел мимо.
Подойдя к тролю, он остановился и резко обернулся.
Я поняла, что он может сейчас заплакать.
Все зрители с интересом наблюдали за ним.
В зале кто-то крикнул: «Да помогите же вы этой кнопочке».
Кнопочку невестка нарядила в смокинг, и он выглядел, как джентльмен в миниатюре,
который не может никого обидеть потому, что всем хочет отдать должное.
Но букет-то один.
Я смотрела на это, как завороженная, и думала: «Как малышке сделать выбор?
Даже взрослые люди ждут совета, чтобы принять решение, а тут…
И, вдруг, один из артистов, который играл роль отпетого разбойника, бежит к моему внуку, берет на руки, и спрашивает: « Малыш, кому цветы?» И Ванька показывает на Снежную Королеву.
«Разбойник» на руках подносит  Ваньку к актрисе, исполнившей эту роль, и он с радостью
отдает ей букет. Она его целует.
А зал аплодирует всем и кричит: «Браво».
В гардеробе Ваньку все узнают, улыбаются ему, и говорят: «Какой ты молодец».
Невестка, в машине, тихо шепчет Ваньке: « Я горжусь тобой,»
«Конечно». – подумала я -  « Принимать свое первое в жизни решение самостоятельно,  ох как не просто!
 Спасибо тебе, дорогой  «Разбойник»»