Выпьем за жизнь!

Анастасия Ткач
Однажды я решил умереть. Я решил, что с меня хватит, что мне надоела эта жизнь, все мои обещания, которые я не мог выполнить при всем желании. Был прекрасный субботний вечер, когда я, призадумавшись, вышел на улицу и отправился в злачный район нашего города.
Услышав шорох в одном темном переулке, я увидел, как четверо грабителей схватили девушку.
- Ребята, у меня есть деньги и закурить, - радостно просветил я их.
Они повернулись, но тут голос девушки сердито прозвенел:
- Нет, это просто издевательство! Мне обещали грабеж и изнасилование, так что становитесь в очередь!
От такого поворота событий я и бандиты прямо таки застыли. Впрочем, если женщина просит…
Расстроенный, я ушел домой, включил компьютер и связался с японским другом. Он, в ответ на мои настойчивые просьбы, прислал мне нужную видеозапись. Честно просмотрев творение Садако, я долго ждал звонка. Наверное, часа два.
Пришлось решительно крутить видеозапись раз семь. На восьмой раз наконец зазвенел мой телефон.
- Кто говорит?
- Это я…
- Семь дней? – радостно подхватил я.
- Нет… Размечтался…
- Два дня? Сегодня?
- Нееее… я звоню, чтобы сказать, что не приду…
- Почему? – жалобно вопросил я.
- Холодно у вас, - проговорила утопленница. – А у меня и так ангина. Так что… Ну ты понимаешь.
- Пока.
- Пока. Да ты не грусти. Хочешь, я Проклятию позвоню?
- Звони.
Я положил трубку. Через двадцать минут свет замигал, температура понизилась. Я поворчал и зажег свечи. Маленький голый мальчик шмыгнул в темноту и дико замяукал.
- Добрый человек, погаси свечи, пожалуйста… - прошипело Проклятие.
- А какая разница?
- Ну… они освященные, да и мы света такого не переносим… непривычно как-то…
Я фыркнул.
- Так убивайте. Вот еще, вам особые условия подавай.
Проклятие повздыхало, а потом уползло. Свет снова зажегся.
Я потерял последнюю надежду. Однако взял свой телефон и позвонил… знакомому маньяку.
- Закусочная «Пальчики оближешь», говорит Ганнибал.
- Друг, помоги.
- Прости, мозги кончились. Сам знаешь, блюдо нарасхват.
- Нет, я умереть хочу.
Секундное молчание, потом:
- Слушай, давай не сегодня, а? Я дочку на балет веду.
- Да вы все что, с ума посходили что ли?
Ганнибал повесил трубку, а я схватился за голову. Потом порыскал в Интернете и нашел сайт наемных убийц. Выбрав того, кто мне понравился больше всех, я стал ждать.
Я почти задремал, когда в дверь позвонили. Удивленный, я открыл: там стоял белокурый юноша и держал в руках винтовку.
- Здравствуйте, это вы хотите умереть?
- Да, - сказал я.
- А зачем? Жизнь ведь прекрасна и удивительна! Каждый день приносит что-то новое…
- Я тебя зачем вызвал? Давай убивай!
Юноша понурился и проговорил:
- Вообще-то вы у меня первый…
Я поглядел на него несчастным взглядом, дал ему пару тысяч и отправил домой. Нечего потакать малолетним убийцам…
За окном занимался рассвет. Я был жив, желание смерти никуда не ушло, хотя и слегка притупилось.
День я прожил как обычно. Сходил на работу, поужинал, посмотрел телевизор. Потом прилег отдохнуть и…
… когда я открыл глаза, в комнате были они все. Стояла, переминаясь с ноги на ногу, Садако, Проклятие ласково поглаживало кошку, Ганнибал задумчиво вертел в руках свои любимые ножички, четверо бандитов застенчиво поглядывали на всю эту братию, а еще один серьезный темноволосый человек считал патроны…
- Друзья! – громко провозгласил я, налив себе вина. – Выпьем за жизнь!