Звёздочка моя ясная. История любви

Наталья Алексеевна Исаева
       В тайниках души каждого человека живёт песня, которая, если зазвучит, вызовет прилив жизненных сил и радости. Чем больше таких песен поселилось в нас, тем легче преодолеваются любые проблемы…

       Впервые эту песню я услышала из уст мальчика, влюблённого в меня. Он пел её прерывающимся от волнения голосом, когда мы шли из школы по асфальтовой дороге. А мне казалось, что я лечу по звёздному небу. А рядом – он, и у него лёгкие крылья как у Эльфа.
      
Прошли годы. Я ничего не знаю о судьбе того мальчика, зато песня осталась для меня самой дорогой из всех песен о любви.


Песни у людей разные,
А моя одна на века.
Звездочка моя ясная,
Как ты от меня далека.
Поздно мы с тобой поняли,
Что вдвоем вдвойне веселей
Даже проплывать по небу,
А не то что жить на земле.

Облако тебя трогает,
Хочет от меня закрыть.
Чистая моя, строгая,
Как же я хочу рядом быть.
Поздно мы с тобой поняли,
Что вдвоем вдвойне веселей,
Даже проплывать по небу,
А не то что жить на земле.

Знаю для тебя я - не бог,
Крылья, говорят, не те.
Мне нельзя к тебе на небо
(А-а-а) прилететь.
Поздно мы с тобой поняли,
Что вдвоем вдвойне веселей,
Даже проплывать по небу,
А не то что жить на земле.



Плейкаст:

Официальный сайт группы Стаса Намина «Цветы»: http://www.flowersrock.ru/multimedia/audio/
Песня "Звездочка моя ясная"

http://www.karaoke.ru/song/1103.htm